Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Algimantas

Друзья, подскажите пожалуйста!
Задача следующая: собрать электричку под ESES для “попробовать”. Соответственно интересует, как сама модель, так и ВМГ, соответствующая регламенту.

TempesT

в каком классе “попробовать” хочется ?

Algimantas
TempesT:

в каком классе “попробовать” хочется ?

Без разницы, главное, чтобы не чувствовать себя лишь мишенью и буксировщиком ленты 😃

Олег Мельников сказал, что у него где-то есть Беланки под электричество, как вы думаете, сгодится для того, чтобы проникнуться “прелестями” класса?

TempesT

тогда 0,25 однозначно
мотор + регуль + батарея + винт
Площади по больше, вес вписать в 1300гр и можно не только пробовать , но и воевать в полный рост 😉.
Белланки это очень хорошо, но опять же, этот самолет не для попробовать, а для тех кто точно знает и понимает, зачем ему это.

Algimantas
TempesT:

тогда 0,25 однозначно
мотор + регуль + батарея + винт
Площади по больше, вес вписать в 1300гр и можно не только пробовать , но и воевать в полный рост 😉.
Белланки это очень хорошо, но опять же, этот самолет не для попробовать, а для тех кто точно знает и понимает, зачем ему это.

Огромное спасибо! Теперь осталось определиться с моделью и в бой!

moldavan

Выбирайте с мах площадью. чтобы нагрузка была поменьше, 60 г/дм2 это нормально! Будем рады видеть нового пилота в нашем таборе. ЧМ на следующий год на севере Польши.
www.google.pl/maps/@54.0547528,16.3056781,13.25z

Van_Der_Graaf

Альгис, я говорил, у меня лежит без дела прямо то, что вам надо, надо только как-то придумать, как это вам перевезти 😃

Algimantas

Вечером расскажу Максу о перспективах ЧМ, будем готовиться 😃

Van_Der_Graaf:

Альгис, я говорил, у меня лежит без дела прямо то, что вам надо, надо только как-то придумать, как это вам перевезти 😃

Я как-то пропустил информацию, а что за модель?

rcred
Algimantas:

Олег Мельников сказал, что у него где-то есть Беланки под электричество, как вы думаете, сгодится для того, чтобы проникнуться “прелестями” класса?

Остановись на этом…, мы поможем, из Миши получилось, ну а Максу сам бог велел…

Algimantas

Алексей прости, но ничего не понял 😦
На чём остановиться, на Беланке?

Van_Der_Graaf
Algimantas:

Я как-то пропустил информацию, а что за модель?

Саши Поповича А-17 Номад-ы, хотите так

а хотите так

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА
TempesT:

тогда 0,25 однозначно
мотор + регуль + батарея + винт
Площади по больше, вес вписать в 1300гр и можно не только пробовать , но и воевать в полный рост 😉.
Белланки это очень хорошо, но опять же, этот самолет не для попробовать, а для тех кто точно знает и понимает, зачем ему это.

Саша, По первовости,когда мы начинали, еще на 3S 4400Max c Турниджи 36-48-1150кв с винтом 11х на - непомню - летело вполне, но твои последующие сетапы были уже из другого измерения.Правда, полетный вес у нас был в пределах 1040-1100гр. Тогда с Лукашевым так начиналось…
Ребята,а хотите мы Вам через некоторое время продемонстрируем Белланку которая будет Белланка ЧУМА,но и пилот должен работать-летать,чуть ли не по 24 часа в сутки работая головой… Это самая большая мечта добиться В ACESE нормального спортивного результата,а не хоббийных прух и понтов. Очень хочется до Польши 2015 стать УУу -как! А слабо, всем Российким асисоввца на след-год показать что мы можем когда надо…
Предлагаю при встрече 29го устроить полноценые обмены мненениям,кто что думает и хочет-может. Тока для такого дела и настрой типа единого порыва нужен. Извиняюсь за то -что не так,эмоции,хочется серьёзного дела…
Наверное опять что-то типа ерунды написал,тогда извиняйте,эмоции…только вышел из больницы,вот и бошку понесло…

moldavan:

Выбирайте с мах площадью. чтобы нагрузка была поменьше, 60 г/дм2 это нормально! Будем рады видеть нового пилота в нашем таборе. ЧМ на следующий год на севере Польши.
www.google.pl/maps/@54.0547528,16.3056781,13.25z

Нагрузка на крыло у наших моделей в пределах 45,6 -47,0 гр.дм2. 60 г/дм2 при наших габариторазмерах это ни сколько не бойцовка,а типа пущенного с определенным ускорением кирпича что ли. И с таким безобразием рассчитывать на успех в деле,на которое тратишь все свое дорогое время,это с чего так может ЗАВЕРНУТЬ просто логику??? Извиняюсь.

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

Саша, По первовости,когда мы начинали, еще на 3S 4400Max c Турниджи 36-48-1150кв с винтом 11х на - непомню - летело вполне, но твои последующие сетапы были уже из другого измерения.Правда, полетный вес у нас был в пределах 1040-1100гр. Тогда с Лукашевым так начиналось…
Ребята,а хотите мы Вам через некоторое время продемонстрируем Белланку которая будет Белланка ЧУМА,но и пилот должен работать-летать,чуть ли не по 24 часа в сутки работая головой… Это самая большая мечта добиться В ACESE нормального спортивного результата,а не хоббийных прух и понтов. Очень хочется до Польши 2015 стать УУу -как! А слабо, всем Российким асисоввца на след-год показать что мы можем когда надо…
Предлагаю при встрече 29го устроить полноценые обмены мненениям,кто что думает и хочет-может. Тока для такого дела и настрой типа единого порыва нужен. Извиняюсь за то -что не так,эмоции,хочется серьёзного дела…
Наверное опять что-то типа ерунды написал,тогда извиняйте,эмоции…только вышел из больницы,вот и бошку понесло…

Нагрузка на крыло у наших моделей в пределах 45,6 -47,0 гр.дм2. 60 г/дм2 при наших габариторазмерах это ни сколько не бойцовка,а типа пущенного с определенным ускорением кирпича что ли. И с таким безобразием рассчитывать на успех в деле,на которое тратишь все свое дорогое время,это с чего так может ЗАВЕРНУТЬ просто логику??? Извиняюсь.

Ребята, а с новой 0,21 ФОРОЙ такие новые возможности,и куча классных прототипов впереди,слов нет ,одни Восклицания!!!

TVadim

Я ЗА единый порыв! Увидимся 29-го, друзья!

Андрей_Зазулин
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

Ребята, а с новой 0,21 ФОРОЙ такие новые возможности,и куча классных прототипов впереди,слов нет ,одни Восклицания!!!

Прикинь , Олег , я её 1,5 года высусливал у Серёженьки Узких ! Он - просто Гений . Я на моторчик - не нарадуюсь …

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА
Андрей_Зазулин:

Прикинь , Олег , я её 1,5 года высусливал у Серёженьки Узких ! Он - просто Гений . Я на моторчик - не нарадуюсь …

Да Андрей, я тоже восхищаюсь этим изделием. Для меня его вес с такой мощностью, просто новое слово в Асисе .При таких характеристиках можно уже перестраиваться в АСИА -СПОРТ .Жалко у нас с Мишкой нет пока и пары моторов, но 2 новейших прототипа уже прорабатываются…
Даст Бог в Польше постараемся…
Слава МАСТЕРУ Сергею!!!

rcred
Algimantas:

Алексей прости, но ничего не понял 😦
На чём остановиться, на Беланке?

Альгис, лучше того что может предложить Олег, никто не предложит, он вне конкуренции, и рядом…

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА
Андрей_Зазулин:

Прикинь , Олег , я её 1,5 года высусливал у Серёженьки Узких ! Он - просто Гений . Я на моторчик - не нарадуюсь …

Это изделие уже тянет на новую Русскую Новинку Ассис - Спорт моделей ВВ-2! Жаль у нес с Мишкой пока и пары таких нет. Но парой прототипов уже занимаемся . Даст Бог к Польше наработаем. И слава МАСТЕРУ Сергею Узких!!!

Algimantas
rcred:

Альгис, лучше того что может предложить Олег, никто не предложит, он вне конкуренции, и рядом…

Значит так тому и быть, тем более я сегодня разговаривал с Олегом и он любезно предложил помочь с этим вопросом.
Огромное всем спасибо за дельные советы!

Андрей_Зазулин
rcred:

он вне конкуренции, и рядом…

Я бы поспорил . Лёша , ты видел , как летит “He-70” от Братов ? Ты видел , как летит мой “Фулмар” с “Форой-21” ? Ты видел , как летит “Тензан” он Саши Поповича ? Ты воевал с Димой Брылёвым на его знаменитом “Лате-299” ? Ты видел , как летит крайняя версия “Ил-2” от Вити Трухана ?

Ну что ты замыкаешься только в том , что видишь сейчас и здесь ?

Надо ездить , надо воевать с разными соперниками , нужно анализировать на фактическом материале . Ты вообще где и когда последний раз был ?

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

[QUOTE=Андрей Зазулин;5888554]Я бы поспорил . Лёша , ты видел , как летит “He-70” от Братов ? Ты видел , как летит мой “Фулмар” с “Форой-21” ? Ты видел , как летит “Тензан” он Саши Поповича ? Ты воевал с Димой Брылёвым на его знаменитом “Лате-299” ? Ты видел , как летит крайняя версия “Ил-2” от Вити Трухана ?

Ну что ты замыкаешься только в том , что видишь сейчас и здесь ?

Надо ездить , надо воевать с разными соперниками , нужно анализировать на фактическом материале . Ты вообще где и когда последний раз был ?[/QUOTE
Поспорь Андрюша,позанимайся делом… Мне дык абсолютно фиолетово как пытаетса лететь Твой “Фулмар”. И крайверсия ИЛа уважаемого мной Вити Трухана и все остальное… С интересом посмотрел бы на Сашин “Тензан”. Ну а все остальное, что Ты пытаешься тут возвысить,к сожалению все это уже из прошлой жизни… Очень надеюсь,что все эти авиамодельные байки сойдут в никуда. А появятся НОВЫЕ ГЕРОИ с совершенно другим летными харрактеристиками своих моделей. Будешь продолжать- эх как летел Мой “фулмар” .ДАА! Прогресс не стоит на месте, плохо постарался остался за бортом прогресса,но при своих мечтах приятных Только без обид,а то замечаю изредка все пытаешься меня как то задеть,что мол и самолеты мои уж не те.
Все нормально,А с Мишкой пока 29 го постараемся показать как у нас что летит…Давай не раздувать щёки Очень жду в гости!!!

В Коре результат Нарвы видел,посмотри-интерестно и это наши самолеты.

aircombat.eu/Core/?contestID=1956

Андрей_Зазулин
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

все пытаешься меня как то задеть,что мол и самолеты мои уж не те.

И в мыслях не было . Просто мне есть с чем сравнить . И с точки зрения наблюдателя , и (что немаловажно) - с точки зрения пилота . Я-то все вышеперечисленные аппараты - НА РУЧКЕ ПОДЕРЖАЛ . В отличие от .

Поэтому имею право отвечать Лёше Миронову , что не одною “Белланкою” славен АСЕS . Есть не менее интересные и великолепно летающие модели . Просто каждый пилот найдёт СВОЙ самолёт . Впрочем , как и в “Союз-500” . “Белланка” - грозный соперник в Мишкиных руках . Бесспорно . Однако “Лате” в руках Брылёва , или “Ил-2” в руках Трухана - не менее успешные модели . Сравнивать модели без пилотов - бессмыслица . Вот я о чём пытался сказать . Извини , если ненароком наступил на больную мозоль .