Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Algimantas

Алексей прости, но ничего не понял 😦
На чём остановиться, на Беланке?

Van_Der_Graaf
Algimantas:

Я как-то пропустил информацию, а что за модель?

Саши Поповича А-17 Номад-ы, хотите так

а хотите так

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА
TempesT:

тогда 0,25 однозначно
мотор + регуль + батарея + винт
Площади по больше, вес вписать в 1300гр и можно не только пробовать , но и воевать в полный рост 😉.
Белланки это очень хорошо, но опять же, этот самолет не для попробовать, а для тех кто точно знает и понимает, зачем ему это.

Саша, По первовости,когда мы начинали, еще на 3S 4400Max c Турниджи 36-48-1150кв с винтом 11х на - непомню - летело вполне, но твои последующие сетапы были уже из другого измерения.Правда, полетный вес у нас был в пределах 1040-1100гр. Тогда с Лукашевым так начиналось…
Ребята,а хотите мы Вам через некоторое время продемонстрируем Белланку которая будет Белланка ЧУМА,но и пилот должен работать-летать,чуть ли не по 24 часа в сутки работая головой… Это самая большая мечта добиться В ACESE нормального спортивного результата,а не хоббийных прух и понтов. Очень хочется до Польши 2015 стать УУу -как! А слабо, всем Российким асисоввца на след-год показать что мы можем когда надо…
Предлагаю при встрече 29го устроить полноценые обмены мненениям,кто что думает и хочет-может. Тока для такого дела и настрой типа единого порыва нужен. Извиняюсь за то -что не так,эмоции,хочется серьёзного дела…
Наверное опять что-то типа ерунды написал,тогда извиняйте,эмоции…только вышел из больницы,вот и бошку понесло…

moldavan:

Выбирайте с мах площадью. чтобы нагрузка была поменьше, 60 г/дм2 это нормально! Будем рады видеть нового пилота в нашем таборе. ЧМ на следующий год на севере Польши.
www.google.pl/maps/@54.0547528,16.3056781,13.25z

Нагрузка на крыло у наших моделей в пределах 45,6 -47,0 гр.дм2. 60 г/дм2 при наших габариторазмерах это ни сколько не бойцовка,а типа пущенного с определенным ускорением кирпича что ли. И с таким безобразием рассчитывать на успех в деле,на которое тратишь все свое дорогое время,это с чего так может ЗАВЕРНУТЬ просто логику??? Извиняюсь.

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

Саша, По первовости,когда мы начинали, еще на 3S 4400Max c Турниджи 36-48-1150кв с винтом 11х на - непомню - летело вполне, но твои последующие сетапы были уже из другого измерения.Правда, полетный вес у нас был в пределах 1040-1100гр. Тогда с Лукашевым так начиналось…
Ребята,а хотите мы Вам через некоторое время продемонстрируем Белланку которая будет Белланка ЧУМА,но и пилот должен работать-летать,чуть ли не по 24 часа в сутки работая головой… Это самая большая мечта добиться В ACESE нормального спортивного результата,а не хоббийных прух и понтов. Очень хочется до Польши 2015 стать УУу -как! А слабо, всем Российким асисоввца на след-год показать что мы можем когда надо…
Предлагаю при встрече 29го устроить полноценые обмены мненениям,кто что думает и хочет-может. Тока для такого дела и настрой типа единого порыва нужен. Извиняюсь за то -что не так,эмоции,хочется серьёзного дела…
Наверное опять что-то типа ерунды написал,тогда извиняйте,эмоции…только вышел из больницы,вот и бошку понесло…

Нагрузка на крыло у наших моделей в пределах 45,6 -47,0 гр.дм2. 60 г/дм2 при наших габариторазмерах это ни сколько не бойцовка,а типа пущенного с определенным ускорением кирпича что ли. И с таким безобразием рассчитывать на успех в деле,на которое тратишь все свое дорогое время,это с чего так может ЗАВЕРНУТЬ просто логику??? Извиняюсь.

Ребята, а с новой 0,21 ФОРОЙ такие новые возможности,и куча классных прототипов впереди,слов нет ,одни Восклицания!!!

TVadim

Я ЗА единый порыв! Увидимся 29-го, друзья!

Андрей_Зазулин
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

Ребята, а с новой 0,21 ФОРОЙ такие новые возможности,и куча классных прототипов впереди,слов нет ,одни Восклицания!!!

Прикинь , Олег , я её 1,5 года высусливал у Серёженьки Узких ! Он - просто Гений . Я на моторчик - не нарадуюсь …

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА
Андрей_Зазулин:

Прикинь , Олег , я её 1,5 года высусливал у Серёженьки Узких ! Он - просто Гений . Я на моторчик - не нарадуюсь …

Да Андрей, я тоже восхищаюсь этим изделием. Для меня его вес с такой мощностью, просто новое слово в Асисе .При таких характеристиках можно уже перестраиваться в АСИА -СПОРТ .Жалко у нас с Мишкой нет пока и пары моторов, но 2 новейших прототипа уже прорабатываются…
Даст Бог в Польше постараемся…
Слава МАСТЕРУ Сергею!!!

rcred
Algimantas:

Алексей прости, но ничего не понял 😦
На чём остановиться, на Беланке?

Альгис, лучше того что может предложить Олег, никто не предложит, он вне конкуренции, и рядом…

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА
Андрей_Зазулин:

Прикинь , Олег , я её 1,5 года высусливал у Серёженьки Узких ! Он - просто Гений . Я на моторчик - не нарадуюсь …

Это изделие уже тянет на новую Русскую Новинку Ассис - Спорт моделей ВВ-2! Жаль у нес с Мишкой пока и пары таких нет. Но парой прототипов уже занимаемся . Даст Бог к Польше наработаем. И слава МАСТЕРУ Сергею Узких!!!

Algimantas
rcred:

Альгис, лучше того что может предложить Олег, никто не предложит, он вне конкуренции, и рядом…

Значит так тому и быть, тем более я сегодня разговаривал с Олегом и он любезно предложил помочь с этим вопросом.
Огромное всем спасибо за дельные советы!

Андрей_Зазулин
rcred:

он вне конкуренции, и рядом…

Я бы поспорил . Лёша , ты видел , как летит “He-70” от Братов ? Ты видел , как летит мой “Фулмар” с “Форой-21” ? Ты видел , как летит “Тензан” он Саши Поповича ? Ты воевал с Димой Брылёвым на его знаменитом “Лате-299” ? Ты видел , как летит крайняя версия “Ил-2” от Вити Трухана ?

Ну что ты замыкаешься только в том , что видишь сейчас и здесь ?

Надо ездить , надо воевать с разными соперниками , нужно анализировать на фактическом материале . Ты вообще где и когда последний раз был ?

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

[QUOTE=Андрей Зазулин;5888554]Я бы поспорил . Лёша , ты видел , как летит “He-70” от Братов ? Ты видел , как летит мой “Фулмар” с “Форой-21” ? Ты видел , как летит “Тензан” он Саши Поповича ? Ты воевал с Димой Брылёвым на его знаменитом “Лате-299” ? Ты видел , как летит крайняя версия “Ил-2” от Вити Трухана ?

Ну что ты замыкаешься только в том , что видишь сейчас и здесь ?

Надо ездить , надо воевать с разными соперниками , нужно анализировать на фактическом материале . Ты вообще где и когда последний раз был ?[/QUOTE
Поспорь Андрюша,позанимайся делом… Мне дык абсолютно фиолетово как пытаетса лететь Твой “Фулмар”. И крайверсия ИЛа уважаемого мной Вити Трухана и все остальное… С интересом посмотрел бы на Сашин “Тензан”. Ну а все остальное, что Ты пытаешься тут возвысить,к сожалению все это уже из прошлой жизни… Очень надеюсь,что все эти авиамодельные байки сойдут в никуда. А появятся НОВЫЕ ГЕРОИ с совершенно другим летными харрактеристиками своих моделей. Будешь продолжать- эх как летел Мой “фулмар” .ДАА! Прогресс не стоит на месте, плохо постарался остался за бортом прогресса,но при своих мечтах приятных Только без обид,а то замечаю изредка все пытаешься меня как то задеть,что мол и самолеты мои уж не те.
Все нормально,А с Мишкой пока 29 го постараемся показать как у нас что летит…Давай не раздувать щёки Очень жду в гости!!!

В Коре результат Нарвы видел,посмотри-интерестно и это наши самолеты.

aircombat.eu/Core/?contestID=1956

Андрей_Зазулин
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

все пытаешься меня как то задеть,что мол и самолеты мои уж не те.

И в мыслях не было . Просто мне есть с чем сравнить . И с точки зрения наблюдателя , и (что немаловажно) - с точки зрения пилота . Я-то все вышеперечисленные аппараты - НА РУЧКЕ ПОДЕРЖАЛ . В отличие от .

Поэтому имею право отвечать Лёше Миронову , что не одною “Белланкою” славен АСЕS . Есть не менее интересные и великолепно летающие модели . Просто каждый пилот найдёт СВОЙ самолёт . Впрочем , как и в “Союз-500” . “Белланка” - грозный соперник в Мишкиных руках . Бесспорно . Однако “Лате” в руках Брылёва , или “Ил-2” в руках Трухана - не менее успешные модели . Сравнивать модели без пилотов - бессмыслица . Вот я о чём пытался сказать . Извини , если ненароком наступил на больную мозоль .

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА
Андрей_Зазулин:

И в мыслях не было . Просто мне есть с чем сравнить . И с точки зрения наблюдателя , и (что немаловажно) - с точки зрения пилота . Я-то все вышеперечисленные аппараты - НА РУЧКЕ ПОДЕРЖАЛ . В отличие от .

Поэтому имею право отвечать Лёше Миронову , что не одною “Белланкою” славен АСЕS . Есть не менее интересные и великолепно летающие модели . Просто каждый пилот найдёт СВОЙ самолёт . Впрочем , как и в “Союз-500” . “Белланка” - грозный соперник в Мишкиных руках . Бесспорно . Однако “Лате” в руках Брылёва , или “Ил-2” в руках Трухана - не менее успешные модели . Сравнивать модели без пилотов - бессмыслица . Вот я о чём пытался сказать . Извини , если ненароком наступил на больную мозоль .

НЕт больной мозоли. Есть модели которые я разрабатываю под каждого конкретного пилота, и серьёзно изучаю его летную манеру и технические возможности пилотированния. А какие там у тебя взгляды да меркования меня как то особо и не касаются,правда бывает,что ты уж больно напористо пытаешься в своих додумках внушать всему Нашему обществу свои неопровержимые истины… НУ да, свой ИМИДЖ надо взращивать и лелеять ОХ как!!Чуть “кочумнул” и уж какой то там норовит обскакать… Да еще моЗоль побольнее прижать. Ладно, что не бывает в шутейном разговоре на ночь.
… Я-то все вышеперечисленные аппараты - НА РУЧКЕ ПОДЕРЖАЛ . В отличие от … НООО… за исключением МИШКИНЫХ. АГА, Я же, о возможностях всех Тобой перечисленных аппаратах представление свое тоже имею. Все давай разойдемся миром и дружбой. Пока, гуру ты наш Первейший.
У нас помимо Нашей Белланки. Больше 10 а то и больше прекраснейших прототипов на которых летают довольные за свои модели пилоты. Все, пока, устал толочь воду в ступе…

Tornatos

НЕт больной мозоли. Есть модели которые я разрабатываю под каждого конкретного пилота, и серьёзно изучаю его летную манеру и технические возможности пилотированния. А какие там у тебя взгляды да меркования меня как то особо и не касаются,правда бывает,что ты уж больно напористо пытаешься в своих додумках внушать всему Нашему обществу свои неопровержимые истины… НУ да, свой ИМИДЖ надо взращивать и лелеять ОХ как!!Чуть “кочумнул” и уж какой то там норовит обскакать… Да еще моЗоль побольнее прижать. Ладно, что не бывает в шутейном разговоре на ночь.

Олег!!! Ты чего такой озлобленный?! Никто же не говорит что твои модели плохие!!! Наоборот, они иновационные в своем направлении и тебе как конструктору очень повезло с пилотом и его манерой полета!! Поверь, что у многих пилотов просто бы не хватило реакции за твоими моделями!!! Самолет - хорошо, но главное чтобы самолет был “комфортным” для пилота!

“Правда у каждого своя, а истину не знает никто…”

Уважайте друг друга! Нас не много чтобы между собой сориться

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Дима,Дорогй ТЫ НАШ! Никакой злости иль чего подобного .Тут просто о бывающей порой исключительности навязываемых своих в первой инстанция неопровержимых,выработанными годами непосильного труда и анализа истин, типа как от БОГА. Все умолкая. С добрым Утром и Полезным Днем!
Андрей,всего наилучшего во всем!!!

Андрей_Зазулин

Совершенно неожиданно обсуждение собственно моделей для воздушного боя “АСЕS” переросло в обсуждение моей личности , манеры общаться и способов подачи материала .
Огорчён этим - несказанно .

Я не собирался ни с кем ничем меряться , просто ответил Лёше Миронову , что помимо действительно хорошо летающей в Мишиных руках “Белланки” , в природе существуют не менее замечательные модели .

Вот и всё .

А дальше началась какая-то истерика .

Не понимаю .

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Совершенно неожиданно обсуждение собственно моделей для воздушного боя “АСЕS” переросло в обсуждение моей личности

Когда я себе позволил достаточно нейтральные комментарии про АСЕС, я тоже много интересного про свою личность от Олега услышал, так что добро пожаловать в клуб 😃

Ну и кстати, раз уж все-таки пишу здесь

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

Есть модели которые я разрабатываю под каждого конкретного пилота, и серьёзно изучаю его летную манеру

“манера” Макса отличается от Мишиной не то что сильно, а диаметрально, поэтому насчет того, что ничего лучше Белланки для него не будет, я бы “не был столь категоричен” (с)

Андрей_Зазулин

Вот поэтому я всё время повторяю как попугай - только практика . Практика боевого применения .
Насколько мне известно , на “Белланках” летают только Мишаня да Серёжа Меркунов . Хотя многие пробовали .
Не бывает идеальной модели . Просто потому , что слишком велик спектр требований . Да еще у каждого пилота он свой .
Яркий пример - ну построил я “Тензан” несколько лет назад . Отличный самолёт , быстрый , летучий , маневренный , яркий , заметный . Хорош и в прямом и в обратном пилотаже . И что ? Результатов - ноль . Пересел обратно на “Фулмары” - всё отлично . И отрубы и тумбочки и пр. Значит , просто это не мой самолёт .

Я считаю , попробовать нужно несколько моделей , от разных производителей , понять их характер , соотнести со своим , прочувствовать , насколько он ТЕБЕ подходит . А уж потом делать выводы , либо покупать определённую модель , либо строить самому , но уже полностью осознанно .

Как пример из другого класса : Серёжа Сытников с удовольствием летает на “И-16” белорусской сборки . Для меня этот самолёт некомфортен , он слишком резок и вертляв . Я с удовольствием лечу на “Си Вульфе” , Сергей его вообще не воспринимает . “Белланка” от Саши Поповича - самая быстрая и резкая в классе , но СВОЕГО пилота пока ещё не нашла . Всё очень индивидуально .

И потом , посмотрите на наших европейских коллег . Свида много лет не изменяет своим “Бэттлам” , а Кики Попивчак летит на маленькой “Ки-64” . Якуб “Рампа” с 2008 года летит на “Тензанах” …Они просто нашли каждый СВОЮ модель . Безо всяких склок и эмоций .

Чего , собственно , хочется пожелать и нам .

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Антон, я Вам с Андреем только что написал доброе и хорошее послание но к сожалению при пересылке не сберег. Упоминай о каких угодно клубах и пр.
Счастья Вам и удовольствиев по жизни . Облажать кого не в моих правилах,не люблю пустую болтовню типа у кого чего кручей… А уж если сложится поработать нам с Максимом,извини но твоих советов мне вот как раз и не требуется. Труд и Время основная Истинна. А интересная работа предел любых мечтаний. Будте здравы и как всегда оптимистичны!!!

Андрей_Зазулин

Опять эмоции …

Ладно , я всё понял . Пусть нас Жизнь рассудит . Я уверен , что Альгис с Максом найдут свою дорогу , свой стиль и свою модель . А будет ли это “Белланка” , “Хейнкель” , “Ил-2” или “Ла-7” - не столь уж важно …В истории остаётся Его Величество Результат . А шорох орехов уносит ветром …

1 month later
Algimantas
Algimantas:

Друзья, подскажите пожалуйста!
Задача следующая: собрать электричку под ESES для “попробовать”. Соответственно интересует, как сама модель, так и ВМГ, соответствующая регламенту.

Ну вот попробовали, по первым ощущениям-электро годится, теперь будем определяться с прототипом. С нетерпением ждем Тензаны от Александра Поповича, чтобы реально сравнить с Беланкой от Олега Васильевича и Василия Лукашова ну и “шлифуем” ВМГ.
По первым ощущениям критичным показалось наличие хорошего аккумулятора, который позволяет с первой и до последней минуты лететь с одинаковой токоотдачей. Здесь “Союзовский” подход не канает. Расход на бой примерно 2600-2700 мАч и они соответственно должны течь из батарейки в мотор без каких-либо но…, как река Волга!
P.S. Кстати мотор Фора 21 с новым карбюратором, который я приобрел у Вити Трухана видимо останется не у дел, так что могу уступить для настоящих бойцов и гурманов, ну или поменять на что-то полезное для нас 😃