Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
он вне конкуренции, и рядом…
Я бы поспорил . Лёша , ты видел , как летит “He-70” от Братов ? Ты видел , как летит мой “Фулмар” с “Форой-21” ? Ты видел , как летит “Тензан” он Саши Поповича ? Ты воевал с Димой Брылёвым на его знаменитом “Лате-299” ? Ты видел , как летит крайняя версия “Ил-2” от Вити Трухана ?
Ну что ты замыкаешься только в том , что видишь сейчас и здесь ?
Надо ездить , надо воевать с разными соперниками , нужно анализировать на фактическом материале . Ты вообще где и когда последний раз был ?
[QUOTE=Андрей Зазулин;5888554]Я бы поспорил . Лёша , ты видел , как летит “He-70” от Братов ? Ты видел , как летит мой “Фулмар” с “Форой-21” ? Ты видел , как летит “Тензан” он Саши Поповича ? Ты воевал с Димой Брылёвым на его знаменитом “Лате-299” ? Ты видел , как летит крайняя версия “Ил-2” от Вити Трухана ?
Ну что ты замыкаешься только в том , что видишь сейчас и здесь ?
Надо ездить , надо воевать с разными соперниками , нужно анализировать на фактическом материале . Ты вообще где и когда последний раз был ?[/QUOTE
Поспорь Андрюша,позанимайся делом… Мне дык абсолютно фиолетово как пытаетса лететь Твой “Фулмар”. И крайверсия ИЛа уважаемого мной Вити Трухана и все остальное… С интересом посмотрел бы на Сашин “Тензан”. Ну а все остальное, что Ты пытаешься тут возвысить,к сожалению все это уже из прошлой жизни… Очень надеюсь,что все эти авиамодельные байки сойдут в никуда. А появятся НОВЫЕ ГЕРОИ с совершенно другим летными харрактеристиками своих моделей. Будешь продолжать- эх как летел Мой “фулмар” .ДАА! Прогресс не стоит на месте, плохо постарался остался за бортом прогресса,но при своих мечтах приятных Только без обид,а то замечаю изредка все пытаешься меня как то задеть,что мол и самолеты мои уж не те.
Все нормально,А с Мишкой пока 29 го постараемся показать как у нас что летит…Давай не раздувать щёки Очень жду в гости!!!
В Коре результат Нарвы видел,посмотри-интерестно и это наши самолеты.
все пытаешься меня как то задеть,что мол и самолеты мои уж не те.
И в мыслях не было . Просто мне есть с чем сравнить . И с точки зрения наблюдателя , и (что немаловажно) - с точки зрения пилота . Я-то все вышеперечисленные аппараты - НА РУЧКЕ ПОДЕРЖАЛ . В отличие от .
Поэтому имею право отвечать Лёше Миронову , что не одною “Белланкою” славен АСЕS . Есть не менее интересные и великолепно летающие модели . Просто каждый пилот найдёт СВОЙ самолёт . Впрочем , как и в “Союз-500” . “Белланка” - грозный соперник в Мишкиных руках . Бесспорно . Однако “Лате” в руках Брылёва , или “Ил-2” в руках Трухана - не менее успешные модели . Сравнивать модели без пилотов - бессмыслица . Вот я о чём пытался сказать . Извини , если ненароком наступил на больную мозоль .
И в мыслях не было . Просто мне есть с чем сравнить . И с точки зрения наблюдателя , и (что немаловажно) - с точки зрения пилота . Я-то все вышеперечисленные аппараты - НА РУЧКЕ ПОДЕРЖАЛ . В отличие от .
Поэтому имею право отвечать Лёше Миронову , что не одною “Белланкою” славен АСЕS . Есть не менее интересные и великолепно летающие модели . Просто каждый пилот найдёт СВОЙ самолёт . Впрочем , как и в “Союз-500” . “Белланка” - грозный соперник в Мишкиных руках . Бесспорно . Однако “Лате” в руках Брылёва , или “Ил-2” в руках Трухана - не менее успешные модели . Сравнивать модели без пилотов - бессмыслица . Вот я о чём пытался сказать . Извини , если ненароком наступил на больную мозоль .
НЕт больной мозоли. Есть модели которые я разрабатываю под каждого конкретного пилота, и серьёзно изучаю его летную манеру и технические возможности пилотированния. А какие там у тебя взгляды да меркования меня как то особо и не касаются,правда бывает,что ты уж больно напористо пытаешься в своих додумках внушать всему Нашему обществу свои неопровержимые истины… НУ да, свой ИМИДЖ надо взращивать и лелеять ОХ как!!Чуть “кочумнул” и уж какой то там норовит обскакать… Да еще моЗоль побольнее прижать. Ладно, что не бывает в шутейном разговоре на ночь.
… Я-то все вышеперечисленные аппараты - НА РУЧКЕ ПОДЕРЖАЛ . В отличие от … НООО… за исключением МИШКИНЫХ. АГА, Я же, о возможностях всех Тобой перечисленных аппаратах представление свое тоже имею. Все давай разойдемся миром и дружбой. Пока, гуру ты наш Первейший.
У нас помимо Нашей Белланки. Больше 10 а то и больше прекраснейших прототипов на которых летают довольные за свои модели пилоты. Все, пока, устал толочь воду в ступе…
НЕт больной мозоли. Есть модели которые я разрабатываю под каждого конкретного пилота, и серьёзно изучаю его летную манеру и технические возможности пилотированния. А какие там у тебя взгляды да меркования меня как то особо и не касаются,правда бывает,что ты уж больно напористо пытаешься в своих додумках внушать всему Нашему обществу свои неопровержимые истины… НУ да, свой ИМИДЖ надо взращивать и лелеять ОХ как!!Чуть “кочумнул” и уж какой то там норовит обскакать… Да еще моЗоль побольнее прижать. Ладно, что не бывает в шутейном разговоре на ночь.
Олег!!! Ты чего такой озлобленный?! Никто же не говорит что твои модели плохие!!! Наоборот, они иновационные в своем направлении и тебе как конструктору очень повезло с пилотом и его манерой полета!! Поверь, что у многих пилотов просто бы не хватило реакции за твоими моделями!!! Самолет - хорошо, но главное чтобы самолет был “комфортным” для пилота!
“Правда у каждого своя, а истину не знает никто…”
Уважайте друг друга! Нас не много чтобы между собой сориться
Дима,Дорогй ТЫ НАШ! Никакой злости иль чего подобного .Тут просто о бывающей порой исключительности навязываемых своих в первой инстанция неопровержимых,выработанными годами непосильного труда и анализа истин, типа как от БОГА. Все умолкая. С добрым Утром и Полезным Днем!
Андрей,всего наилучшего во всем!!!
Совершенно неожиданно обсуждение собственно моделей для воздушного боя “АСЕS” переросло в обсуждение моей личности , манеры общаться и способов подачи материала .
Огорчён этим - несказанно .
Я не собирался ни с кем ничем меряться , просто ответил Лёше Миронову , что помимо действительно хорошо летающей в Мишиных руках “Белланки” , в природе существуют не менее замечательные модели .
Вот и всё .
А дальше началась какая-то истерика .
Не понимаю .
Совершенно неожиданно обсуждение собственно моделей для воздушного боя “АСЕS” переросло в обсуждение моей личности
Когда я себе позволил достаточно нейтральные комментарии про АСЕС, я тоже много интересного про свою личность от Олега услышал, так что добро пожаловать в клуб 😃
Ну и кстати, раз уж все-таки пишу здесь
Есть модели которые я разрабатываю под каждого конкретного пилота, и серьёзно изучаю его летную манеру
“манера” Макса отличается от Мишиной не то что сильно, а диаметрально, поэтому насчет того, что ничего лучше Белланки для него не будет, я бы “не был столь категоричен” (с)
Вот поэтому я всё время повторяю как попугай - только практика . Практика боевого применения .
Насколько мне известно , на “Белланках” летают только Мишаня да Серёжа Меркунов . Хотя многие пробовали .
Не бывает идеальной модели . Просто потому , что слишком велик спектр требований . Да еще у каждого пилота он свой .
Яркий пример - ну построил я “Тензан” несколько лет назад . Отличный самолёт , быстрый , летучий , маневренный , яркий , заметный . Хорош и в прямом и в обратном пилотаже . И что ? Результатов - ноль . Пересел обратно на “Фулмары” - всё отлично . И отрубы и тумбочки и пр. Значит , просто это не мой самолёт .
Я считаю , попробовать нужно несколько моделей , от разных производителей , понять их характер , соотнести со своим , прочувствовать , насколько он ТЕБЕ подходит . А уж потом делать выводы , либо покупать определённую модель , либо строить самому , но уже полностью осознанно .
Как пример из другого класса : Серёжа Сытников с удовольствием летает на “И-16” белорусской сборки . Для меня этот самолёт некомфортен , он слишком резок и вертляв . Я с удовольствием лечу на “Си Вульфе” , Сергей его вообще не воспринимает . “Белланка” от Саши Поповича - самая быстрая и резкая в классе , но СВОЕГО пилота пока ещё не нашла . Всё очень индивидуально .
И потом , посмотрите на наших европейских коллег . Свида много лет не изменяет своим “Бэттлам” , а Кики Попивчак летит на маленькой “Ки-64” . Якуб “Рампа” с 2008 года летит на “Тензанах” …Они просто нашли каждый СВОЮ модель . Безо всяких склок и эмоций .
Чего , собственно , хочется пожелать и нам .
Антон, я Вам с Андреем только что написал доброе и хорошее послание но к сожалению при пересылке не сберег. Упоминай о каких угодно клубах и пр.
Счастья Вам и удовольствиев по жизни . Облажать кого не в моих правилах,не люблю пустую болтовню типа у кого чего кручей… А уж если сложится поработать нам с Максимом,извини но твоих советов мне вот как раз и не требуется. Труд и Время основная Истинна. А интересная работа предел любых мечтаний. Будте здравы и как всегда оптимистичны!!!
Опять эмоции …
Ладно , я всё понял . Пусть нас Жизнь рассудит . Я уверен , что Альгис с Максом найдут свою дорогу , свой стиль и свою модель . А будет ли это “Белланка” , “Хейнкель” , “Ил-2” или “Ла-7” - не столь уж важно …В истории остаётся Его Величество Результат . А шорох орехов уносит ветром …
Друзья, подскажите пожалуйста!
Задача следующая: собрать электричку под ESES для “попробовать”. Соответственно интересует, как сама модель, так и ВМГ, соответствующая регламенту.
Ну вот попробовали, по первым ощущениям-электро годится, теперь будем определяться с прототипом. С нетерпением ждем Тензаны от Александра Поповича, чтобы реально сравнить с Беланкой от Олега Васильевича и Василия Лукашова ну и “шлифуем” ВМГ.
По первым ощущениям критичным показалось наличие хорошего аккумулятора, который позволяет с первой и до последней минуты лететь с одинаковой токоотдачей. Здесь “Союзовский” подход не канает. Расход на бой примерно 2600-2700 мАч и они соответственно должны течь из батарейки в мотор без каких-либо но…, как река Волга!
P.S. Кстати мотор Фора 21 с новым карбюратором, который я приобрел у Вити Трухана видимо останется не у дел, так что могу уступить для настоящих бойцов и гурманов, ну или поменять на что-то полезное для нас 😃
ну или поменять на что-то полезное для нас
Что нужно ?
Что нужно ?
Если от Вас Андрей Витальевич, то только опыт и советы 😃 Очень уж они полезные! На соревнованиях Вы правильно сказали, что нужно вырабатывать свой стиль, но на этом этапе стиль вырабатывается не на пустом месте, а только лишь на анализе боев лучший из лучших! (конечно применительно к своим возможностям) Что Вы думаете, зачем я видео боев пишу? Клипы строгать? Нет, просто после стартов мы с Максом этот материал отсматриваем и анализируе:-) Вот так!
… Что Вы думаете, зачем я видео боев пишу? Клипы строгать? Нет, просто после стартов мы с Максом этот материал отсматриваем и анализируе:-) Вот так!
насколько различим бой по картинке с гоупро?
выложить нкакойнить получится?
ооооочень интересны комментарии=разбор полетов - в Ил-2 один и тот же бой, (при наличии записи!!!), частенько разные люди видели (и оценивали действия) совсем по-разному
Читается бой в 2.7К очень хорошо, а если ещё не обращать внимание на шапито по кругу, а следить только за тем кем надо, то картина для анализа очень понятная. Ютуб-зло! Снимите 2.7К или 4К и посмотрите на хорошем мониторе или телеке, будете приятно удивленны.
после стартов мы с Максом этот материал отсматриваем и анализируе:-)
Молодец , Альгис ! Абсолютно правильно делаете . Результаты меня лично очень радуют . Макс сейчас в “Союзе” - один из интереснейших пилотов . Замечательно было бы ему в АСЕS полетать и в следующем году - на Чемпионат Мира .
Молодец , Альгис ! Абсолютно правильно делаете . Результаты меня лично очень радуют . Макс сейчас в “Союзе” - один из интереснейших пилотов . Замечательно было бы ему в АСЕS полетать и в следующем году - на Чемпионат Мира .
Спасибо за поддержку, ободряет!
У меня практический вопрос к знатокам, летали в Борисове в ACES, после боя вся шкурка была в краной “паутине” а отрубов категорически мало 😦 Как такое может получаться? Может в связи с тем, что лента имеет другие характеристики нужны другие отрубные? Не додумался посмотреть у остальных спортсменов, как у них это организованно.
после боя вся шкурка была в красной “паутине”
Это нормально.
как у них это организованно
Примерно как в Союзе, у кого то квадраты, у кого то узкие полосы, у кого то на всю кромку (с заходам как на верхнею, так и на нижнюю часть крыла где то до 1 см).
после боя вся шкурка была в краной “паутине” а отрубов категорически мало 😦 Как такое может получаться?
У меня так же после одного отруба. Впечатление, что дивизию уничтожил!))
АСЕS-овская лента - она совсем другая . Это лента для разметки лесов под вырубку . Сертифицированная в Европе на предмет экологической безопасности . Её даже овцы и козы жрут с удовольствием , разлагается в труху за год на открытом воздухе . Целлюлоза и какое-то органическое связующее типа желатина .Рубится откровенно плохо , особенно мокрая . Имеет тенденцию скручиваться в нитку . В общем , говнище . Чехи для рубки этой эпидерсии пользуются кристаллами корунда , наклеиваемыми на переднюю кромку на циакрине . Причём размерчик бриллиантов весьма уверенный . При попадании в кожу человека такой компаунд гарантированно вызывает обширные повреждения . Плюс требует обновления перед каждым стартом .
Я клею обычную чёрную наждачку -самоклейку , ромбиками , 12,5 *12,5 . через 10 мм . Пока - работает .