Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Совершенно неожиданно обсуждение собственно моделей для воздушного боя “АСЕS” переросло в обсуждение моей личности , манеры общаться и способов подачи материала .
Огорчён этим - несказанно .
Я не собирался ни с кем ничем меряться , просто ответил Лёше Миронову , что помимо действительно хорошо летающей в Мишиных руках “Белланки” , в природе существуют не менее замечательные модели .
Вот и всё .
А дальше началась какая-то истерика .
Не понимаю .
Совершенно неожиданно обсуждение собственно моделей для воздушного боя “АСЕS” переросло в обсуждение моей личности
Когда я себе позволил достаточно нейтральные комментарии про АСЕС, я тоже много интересного про свою личность от Олега услышал, так что добро пожаловать в клуб 😃
Ну и кстати, раз уж все-таки пишу здесь
Есть модели которые я разрабатываю под каждого конкретного пилота, и серьёзно изучаю его летную манеру
“манера” Макса отличается от Мишиной не то что сильно, а диаметрально, поэтому насчет того, что ничего лучше Белланки для него не будет, я бы “не был столь категоричен” (с)
Вот поэтому я всё время повторяю как попугай - только практика . Практика боевого применения .
Насколько мне известно , на “Белланках” летают только Мишаня да Серёжа Меркунов . Хотя многие пробовали .
Не бывает идеальной модели . Просто потому , что слишком велик спектр требований . Да еще у каждого пилота он свой .
Яркий пример - ну построил я “Тензан” несколько лет назад . Отличный самолёт , быстрый , летучий , маневренный , яркий , заметный . Хорош и в прямом и в обратном пилотаже . И что ? Результатов - ноль . Пересел обратно на “Фулмары” - всё отлично . И отрубы и тумбочки и пр. Значит , просто это не мой самолёт .
Я считаю , попробовать нужно несколько моделей , от разных производителей , понять их характер , соотнести со своим , прочувствовать , насколько он ТЕБЕ подходит . А уж потом делать выводы , либо покупать определённую модель , либо строить самому , но уже полностью осознанно .
Как пример из другого класса : Серёжа Сытников с удовольствием летает на “И-16” белорусской сборки . Для меня этот самолёт некомфортен , он слишком резок и вертляв . Я с удовольствием лечу на “Си Вульфе” , Сергей его вообще не воспринимает . “Белланка” от Саши Поповича - самая быстрая и резкая в классе , но СВОЕГО пилота пока ещё не нашла . Всё очень индивидуально .
И потом , посмотрите на наших европейских коллег . Свида много лет не изменяет своим “Бэттлам” , а Кики Попивчак летит на маленькой “Ки-64” . Якуб “Рампа” с 2008 года летит на “Тензанах” …Они просто нашли каждый СВОЮ модель . Безо всяких склок и эмоций .
Чего , собственно , хочется пожелать и нам .
Антон, я Вам с Андреем только что написал доброе и хорошее послание но к сожалению при пересылке не сберег. Упоминай о каких угодно клубах и пр.
Счастья Вам и удовольствиев по жизни . Облажать кого не в моих правилах,не люблю пустую болтовню типа у кого чего кручей… А уж если сложится поработать нам с Максимом,извини но твоих советов мне вот как раз и не требуется. Труд и Время основная Истинна. А интересная работа предел любых мечтаний. Будте здравы и как всегда оптимистичны!!!
Опять эмоции …
Ладно , я всё понял . Пусть нас Жизнь рассудит . Я уверен , что Альгис с Максом найдут свою дорогу , свой стиль и свою модель . А будет ли это “Белланка” , “Хейнкель” , “Ил-2” или “Ла-7” - не столь уж важно …В истории остаётся Его Величество Результат . А шорох орехов уносит ветром …
Друзья, подскажите пожалуйста!
Задача следующая: собрать электричку под ESES для “попробовать”. Соответственно интересует, как сама модель, так и ВМГ, соответствующая регламенту.
Ну вот попробовали, по первым ощущениям-электро годится, теперь будем определяться с прототипом. С нетерпением ждем Тензаны от Александра Поповича, чтобы реально сравнить с Беланкой от Олега Васильевича и Василия Лукашова ну и “шлифуем” ВМГ.
По первым ощущениям критичным показалось наличие хорошего аккумулятора, который позволяет с первой и до последней минуты лететь с одинаковой токоотдачей. Здесь “Союзовский” подход не канает. Расход на бой примерно 2600-2700 мАч и они соответственно должны течь из батарейки в мотор без каких-либо но…, как река Волга!
P.S. Кстати мотор Фора 21 с новым карбюратором, который я приобрел у Вити Трухана видимо останется не у дел, так что могу уступить для настоящих бойцов и гурманов, ну или поменять на что-то полезное для нас 😃
ну или поменять на что-то полезное для нас
Что нужно ?
Что нужно ?
Если от Вас Андрей Витальевич, то только опыт и советы 😃 Очень уж они полезные! На соревнованиях Вы правильно сказали, что нужно вырабатывать свой стиль, но на этом этапе стиль вырабатывается не на пустом месте, а только лишь на анализе боев лучший из лучших! (конечно применительно к своим возможностям) Что Вы думаете, зачем я видео боев пишу? Клипы строгать? Нет, просто после стартов мы с Максом этот материал отсматриваем и анализируе:-) Вот так!
… Что Вы думаете, зачем я видео боев пишу? Клипы строгать? Нет, просто после стартов мы с Максом этот материал отсматриваем и анализируе:-) Вот так!
насколько различим бой по картинке с гоупро?
выложить нкакойнить получится?
ооооочень интересны комментарии=разбор полетов - в Ил-2 один и тот же бой, (при наличии записи!!!), частенько разные люди видели (и оценивали действия) совсем по-разному
Читается бой в 2.7К очень хорошо, а если ещё не обращать внимание на шапито по кругу, а следить только за тем кем надо, то картина для анализа очень понятная. Ютуб-зло! Снимите 2.7К или 4К и посмотрите на хорошем мониторе или телеке, будете приятно удивленны.
после стартов мы с Максом этот материал отсматриваем и анализируе:-)
Молодец , Альгис ! Абсолютно правильно делаете . Результаты меня лично очень радуют . Макс сейчас в “Союзе” - один из интереснейших пилотов . Замечательно было бы ему в АСЕS полетать и в следующем году - на Чемпионат Мира .
Молодец , Альгис ! Абсолютно правильно делаете . Результаты меня лично очень радуют . Макс сейчас в “Союзе” - один из интереснейших пилотов . Замечательно было бы ему в АСЕS полетать и в следующем году - на Чемпионат Мира .
Спасибо за поддержку, ободряет!
У меня практический вопрос к знатокам, летали в Борисове в ACES, после боя вся шкурка была в краной “паутине” а отрубов категорически мало 😦 Как такое может получаться? Может в связи с тем, что лента имеет другие характеристики нужны другие отрубные? Не додумался посмотреть у остальных спортсменов, как у них это организованно.
после боя вся шкурка была в красной “паутине”
Это нормально.
как у них это организованно
Примерно как в Союзе, у кого то квадраты, у кого то узкие полосы, у кого то на всю кромку (с заходам как на верхнею, так и на нижнюю часть крыла где то до 1 см).
после боя вся шкурка была в краной “паутине” а отрубов категорически мало 😦 Как такое может получаться?
У меня так же после одного отруба. Впечатление, что дивизию уничтожил!))
АСЕS-овская лента - она совсем другая . Это лента для разметки лесов под вырубку . Сертифицированная в Европе на предмет экологической безопасности . Её даже овцы и козы жрут с удовольствием , разлагается в труху за год на открытом воздухе . Целлюлоза и какое-то органическое связующее типа желатина .Рубится откровенно плохо , особенно мокрая . Имеет тенденцию скручиваться в нитку . В общем , говнище . Чехи для рубки этой эпидерсии пользуются кристаллами корунда , наклеиваемыми на переднюю кромку на циакрине . Причём размерчик бриллиантов весьма уверенный . При попадании в кожу человека такой компаунд гарантированно вызывает обширные повреждения . Плюс требует обновления перед каждым стартом .
Я клею обычную чёрную наждачку -самоклейку , ромбиками , 12,5 *12,5 . через 10 мм . Пока - работает .
для рубки этой эпидерсии
Круто!!!))))))
АСЕS-овская лента рубится поперек или ОЧЕНЬ резким движением крыла в крене (так делает Кики Попивчак , так научился делать в “Союзе” Макс Лялис ).
Братья Яковлевы частенько просто наматывают её “бочкой” - есть такой тактический приём . Я предпочитаю удар сверху-вдоль . И прицелиться легче , и результат ощутимый . Главное - скорость совмещения . Как в “Союзе” , догонять и стричь крылом - не прокатит . Нужна энергия удара . Именно поэтому отрубить эту шнягу (особенно мокрую) - весьма и весьма затруднительно . Наблюдал , как ОЧЕНЬ ИЗВЕСТНЫЙ ПИЛОТ как-бы невзначай на старте протаскивал ленту через лужу на взлётной полосе . Мерзковато было . С меня началась мода выкладывать ленту перед собой в поле . А желательно (если поле - чистое ) , даже укладывать её вдвое .
Вообще , я бы в АСЕS перешёл бы на полисилк 25 мм . И видно лучше , и рубится чётче , и судьям виднее . Но пока у руля Европы - Райнер , ни хренашеньки нам ничего не изменить . Был бы Тимо Старклофф - решили бы за месяц .
Вообще , я бы в АСЕS перешёл бы на полисилк 25 мм
нам-то у себя – что мешает?..
нам-то у себя – что мешает?..
Для однообразия подготовки нужно единство. К тому же ещё вопрос как он будет / не будет наматываться на мотор.
ещё вопрос как он будет / не будет наматываться на мотор.
Последняя версия ленты от Макаркина рвётся даже “Союзовским” мотором , т.е. долетать можно .
Для однообразия подготовки нужно единство.
Вот каждый долбаный раз одно и то же! Мату в горле тесно! Для однообразия, …! Для однообразия с ЧМ, на который раз в год-другой ездят несколько человек, надо сделать так, чтобы ЗДЕСЬ и часто не захотела летать куча народу. Правильным курсом идете, товарищи. Вы и СОЮЗ пытались к “однообразию” с ЕПА тащить… Слава богу, не вышло, и, я надеюсь и сделаю всё, что в моих силах, не выйдет. Но за другие классы бороться не буду, ходите сами по своим граблям, до одури…