Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
после боя вся шкурка была в красной “паутине”
Это нормально.
как у них это организованно
Примерно как в Союзе, у кого то квадраты, у кого то узкие полосы, у кого то на всю кромку (с заходам как на верхнею, так и на нижнюю часть крыла где то до 1 см).
после боя вся шкурка была в краной “паутине” а отрубов категорически мало 😦 Как такое может получаться?
У меня так же после одного отруба. Впечатление, что дивизию уничтожил!))
АСЕS-овская лента - она совсем другая . Это лента для разметки лесов под вырубку . Сертифицированная в Европе на предмет экологической безопасности . Её даже овцы и козы жрут с удовольствием , разлагается в труху за год на открытом воздухе . Целлюлоза и какое-то органическое связующее типа желатина .Рубится откровенно плохо , особенно мокрая . Имеет тенденцию скручиваться в нитку . В общем , говнище . Чехи для рубки этой эпидерсии пользуются кристаллами корунда , наклеиваемыми на переднюю кромку на циакрине . Причём размерчик бриллиантов весьма уверенный . При попадании в кожу человека такой компаунд гарантированно вызывает обширные повреждения . Плюс требует обновления перед каждым стартом .
Я клею обычную чёрную наждачку -самоклейку , ромбиками , 12,5 *12,5 . через 10 мм . Пока - работает .
для рубки этой эпидерсии
Круто!!!))))))
АСЕS-овская лента рубится поперек или ОЧЕНЬ резким движением крыла в крене (так делает Кики Попивчак , так научился делать в “Союзе” Макс Лялис ).
Братья Яковлевы частенько просто наматывают её “бочкой” - есть такой тактический приём . Я предпочитаю удар сверху-вдоль . И прицелиться легче , и результат ощутимый . Главное - скорость совмещения . Как в “Союзе” , догонять и стричь крылом - не прокатит . Нужна энергия удара . Именно поэтому отрубить эту шнягу (особенно мокрую) - весьма и весьма затруднительно . Наблюдал , как ОЧЕНЬ ИЗВЕСТНЫЙ ПИЛОТ как-бы невзначай на старте протаскивал ленту через лужу на взлётной полосе . Мерзковато было . С меня началась мода выкладывать ленту перед собой в поле . А желательно (если поле - чистое ) , даже укладывать её вдвое .
Вообще , я бы в АСЕS перешёл бы на полисилк 25 мм . И видно лучше , и рубится чётче , и судьям виднее . Но пока у руля Европы - Райнер , ни хренашеньки нам ничего не изменить . Был бы Тимо Старклофф - решили бы за месяц .
Вообще , я бы в АСЕS перешёл бы на полисилк 25 мм
нам-то у себя – что мешает?..
нам-то у себя – что мешает?..
Для однообразия подготовки нужно единство. К тому же ещё вопрос как он будет / не будет наматываться на мотор.
ещё вопрос как он будет / не будет наматываться на мотор.
Последняя версия ленты от Макаркина рвётся даже “Союзовским” мотором , т.е. долетать можно .
Для однообразия подготовки нужно единство.
Вот каждый долбаный раз одно и то же! Мату в горле тесно! Для однообразия, …! Для однообразия с ЧМ, на который раз в год-другой ездят несколько человек, надо сделать так, чтобы ЗДЕСЬ и часто не захотела летать куча народу. Правильным курсом идете, товарищи. Вы и СОЮЗ пытались к “однообразию” с ЕПА тащить… Слава богу, не вышло, и, я надеюсь и сделаю всё, что в моих силах, не выйдет. Но за другие классы бороться не буду, ходите сами по своим граблям, до одури…
Антош, это армейский принцип: пусть безобразно, главное- однообразно.
Слава Богу, мы не в армии, овец в Подмосковье тоже мало (есть только быки, козлы и бараны 😃), так что я за полисилк.
нам-то у себя – что мешает?..
Ничего, давайте на полисилке.
насколько различим бой по картинке с гоупро? выложить нкакойнить получится?
правда ютуб куксит качество. Оригинал 2.7к
ЗДЕСЬ и часто не захотела летать куча народу
Да я семью руками ЗА полисилк, если это удвоит наши ряды. Но давай будем объективны, вопрос ленточек конечно имеет место быть, но он да же не вторичен. Да и прошлый (так понимаю ваш) опыт использования “пластмассовых” лент как рас скорее отпугивал чем привлекал, бо 2/3 отрубов винтом заканчивались остановкой мотора.
И да, ЧМ это мероприятие собирающие кворум который не собирает никто другой, пусть мероприятие и редкое оно всё же того стоит. Бо летать 10 человек и 50 вещи таки разные.
не выйдет
И ОЧЕНЬ большой вопрос будет ли это лучше …
Да и прошлый (так понимаю ваш) опыт использования “пластмассовых” лент как рас скорее отпугивал чем привлекал, бо 2/3 отрубов винтом заканчивались остановкой мотора.
Антон Папилин - очень толерантный человек . Очень .
А я вот - не очень .
Володя , ну какого хрена ты пишешь (да ещё с таким апломбом) о вещах , о которых ничего не знаешь , не присутствовал , не летал , не рубил и не пробовал ?
Полисилк в АСЕS применили впервые в “Битве за Москву” и все остались довольны , в том числе Дмитрий Станиславович . Только вот тебя там - не было !!!
И ОЧЕНЬ большой вопрос будет ли это лучше …
Володя , съезди к чехам или полякам . Сам . Потом расскажешь .
Практика - критерий истины .
вопрос ленточек конечно имеет место быть, но он да же не вторичен
это одна из частностей, которые складываются в целое. Делать что-то или сидеть на попе ровно.
Антон, ломать ведь это то же как бы делать … ток вот хорошего в этом как бы мало … а зачем нам плохое ?
А я вот - не очень .
И это часто мешает Вам быть объективным, без обид.
Андрей, выше ведь чётко и ясно озвучена моя позиция, там крайне трудно что то воспринять двояко. Разъясню ещё раз - коль применения полисилковых ленточек скажется на развитии класса положительно то в этом трудно узреть что то отрицательное. Но одно лишь “мне хочется” это несерьёзно.
Так же усилено неясно где Вы узрели мои рассуждения о полисилке применительно к “Битве за Москву” ??? Не говоря уже о том что отсутствие на мероприятие как бы не означает отсутствия знания, Вы ведь при первом полёте самолёта то же как бы не присутствовали, но тем не менее событие это Вам известное.
Вот Ваша нетолерантность, вместо внятного объяснений преимуществ которые бой может получить от использования полисилковых ленточек,и привила к эмоциональному, но объективно пустому сообщению.
Вот Ваша нетолерантность, вместо внятного объяснений преимуществ которые бой может получить от использования полисилковых ленточек,и привила к эмоциональному, но объективно пустому сообщению.
Хорошо . Считай , что я тебе ничего не писал .
Немного добавлю от себя в эту бучу…
То что сейчас используется с моей подачи в СОЮЗе-500 -это НЕ ПОЛИСИЛК вообще-то.
Эту плёнку приобрели для пробы как более дешёвую в связи с удорожанием ПОЛИСИЛКА для использования в RUS OPEN и RCCombat-Sport .
В этих классах она не"прижилась" ввиду недостаточной прочности ( на больших скоростях разрушалась и сыпалась ),а в СОЮЗе-500 и возможно ACES пришлась к месту.
Что же касаемо полисилка, то ввиду его высокой прочности и эластичности слышал немало жалоб ( и от Вас Андрей Витальевич кстати) что моторы моделей СОЮЗа и Stadium не справляются с ним горят вместе с регуляторами, пару пожаров сам наблюдал.
На ЯМЕ в Москве полисилку ВСЕГДА предпочитали бумагу креповую ,даже зимой и в дождь…
С уважением, Макаркин Андрей.
На ЯМЕ в Москве полисилку ВСЕГДА предпочитали бумагу креповую ,даже зимой и в дождь…
Давно это было …
моторы моделей СОЮЗа и Stadium не справляются с ним
Это правда , старый полисилк был весьма и весьма прочен .
Я не знаю названия этой новой плёнки , но для стартов АСЕS она будет очень хороша при ширине 25 - 30 мм .
Андрей, можно о используемом материале более подробно ? Любопытно что это и где можно добыть, коль не сложно в соответствующей теме rcopen.com/forum/f84/topic405249, заранее спасибо.
И чо ? В следующий раз полетим на ентой ленте в Борисове , Буда-Кошелёво или в Быхове ? Володь , религии изменить можно только один раз …😛
Почему нет ? Существенная часть стартов Союз-500 прошла с использованием полисилковых ленточек. Потому, если не для ACES, то для Союза альтернативу кассетной плёнке рассмотреть вполне возможно.
P.S. надеюсь в следующем сезоне полетаем и в Смолевичах 😎