Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Algimantas
Algimantas:

Друзья, подскажите пожалуйста!
Задача следующая: собрать электричку под ESES для “попробовать”. Соответственно интересует, как сама модель, так и ВМГ, соответствующая регламенту.

Ну вот попробовали, по первым ощущениям-электро годится, теперь будем определяться с прототипом. С нетерпением ждем Тензаны от Александра Поповича, чтобы реально сравнить с Беланкой от Олега Васильевича и Василия Лукашова ну и “шлифуем” ВМГ.
По первым ощущениям критичным показалось наличие хорошего аккумулятора, который позволяет с первой и до последней минуты лететь с одинаковой токоотдачей. Здесь “Союзовский” подход не канает. Расход на бой примерно 2600-2700 мАч и они соответственно должны течь из батарейки в мотор без каких-либо но…, как река Волга!
P.S. Кстати мотор Фора 21 с новым карбюратором, который я приобрел у Вити Трухана видимо останется не у дел, так что могу уступить для настоящих бойцов и гурманов, ну или поменять на что-то полезное для нас 😃

Algimantas
Андрей_Зазулин:

Что нужно ?

Если от Вас Андрей Витальевич, то только опыт и советы 😃 Очень уж они полезные! На соревнованиях Вы правильно сказали, что нужно вырабатывать свой стиль, но на этом этапе стиль вырабатывается не на пустом месте, а только лишь на анализе боев лучший из лучших! (конечно применительно к своим возможностям) Что Вы думаете, зачем я видео боев пишу? Клипы строгать? Нет, просто после стартов мы с Максом этот материал отсматриваем и анализируе:-) Вот так!

Bob=
Algimantas:

… Что Вы думаете, зачем я видео боев пишу? Клипы строгать? Нет, просто после стартов мы с Максом этот материал отсматриваем и анализируе:-) Вот так!

насколько различим бой по картинке с гоупро?

выложить нкакойнить получится?

ооооочень интересны комментарии=разбор полетов - в Ил-2 один и тот же бой, (при наличии записи!!!), частенько разные люди видели (и оценивали действия) совсем по-разному

Algimantas

Читается бой в 2.7К очень хорошо, а если ещё не обращать внимание на шапито по кругу, а следить только за тем кем надо, то картина для анализа очень понятная. Ютуб-зло! Снимите 2.7К или 4К и посмотрите на хорошем мониторе или телеке, будете приятно удивленны.

Андрей_Зазулин
Algimantas:

после стартов мы с Максом этот материал отсматриваем и анализируе:-)

Молодец , Альгис ! Абсолютно правильно делаете . Результаты меня лично очень радуют . Макс сейчас в “Союзе” - один из интереснейших пилотов . Замечательно было бы ему в АСЕS полетать и в следующем году - на Чемпионат Мира .

Algimantas
Андрей_Зазулин:

Молодец , Альгис ! Абсолютно правильно делаете . Результаты меня лично очень радуют . Макс сейчас в “Союзе” - один из интереснейших пилотов . Замечательно было бы ему в АСЕS полетать и в следующем году - на Чемпионат Мира .

Спасибо за поддержку, ободряет!

У меня практический вопрос к знатокам, летали в Борисове в ACES, после боя вся шкурка была в краной “паутине” а отрубов категорически мало 😦 Как такое может получаться? Может в связи с тем, что лента имеет другие характеристики нужны другие отрубные? Не додумался посмотреть у остальных спортсменов, как у них это организованно.

10V
Algimantas:

после боя вся шкурка была в красной “паутине”

Это нормально.

Algimantas:

как у них это организованно

Примерно как в Союзе, у кого то квадраты, у кого то узкие полосы, у кого то на всю кромку (с заходам как на верхнею, так и на нижнюю часть крыла где то до 1 см).

Serg_S
Algimantas:

после боя вся шкурка была в краной “паутине” а отрубов категорически мало 😦 Как такое может получаться?

У меня так же после одного отруба. Впечатление, что дивизию уничтожил!))

Андрей_Зазулин

АСЕS-овская лента - она совсем другая . Это лента для разметки лесов под вырубку . Сертифицированная в Европе на предмет экологической безопасности . Её даже овцы и козы жрут с удовольствием , разлагается в труху за год на открытом воздухе . Целлюлоза и какое-то органическое связующее типа желатина .Рубится откровенно плохо , особенно мокрая . Имеет тенденцию скручиваться в нитку . В общем , говнище . Чехи для рубки этой эпидерсии пользуются кристаллами корунда , наклеиваемыми на переднюю кромку на циакрине . Причём размерчик бриллиантов весьма уверенный . При попадании в кожу человека такой компаунд гарантированно вызывает обширные повреждения . Плюс требует обновления перед каждым стартом .

Я клею обычную чёрную наждачку -самоклейку , ромбиками , 12,5 *12,5 . через 10 мм . Пока - работает .

Serg_S
Андрей_Зазулин:

для рубки этой эпидерсии

Круто!!!))))))

Андрей_Зазулин

АСЕS-овская лента рубится поперек или ОЧЕНЬ резким движением крыла в крене (так делает Кики Попивчак , так научился делать в “Союзе” Макс Лялис ).
Братья Яковлевы частенько просто наматывают её “бочкой” - есть такой тактический приём . Я предпочитаю удар сверху-вдоль . И прицелиться легче , и результат ощутимый . Главное - скорость совмещения . Как в “Союзе” , догонять и стричь крылом - не прокатит . Нужна энергия удара . Именно поэтому отрубить эту шнягу (особенно мокрую) - весьма и весьма затруднительно . Наблюдал , как ОЧЕНЬ ИЗВЕСТНЫЙ ПИЛОТ как-бы невзначай на старте протаскивал ленту через лужу на взлётной полосе . Мерзковато было . С меня началась мода выкладывать ленту перед собой в поле . А желательно (если поле - чистое ) , даже укладывать её вдвое .

Вообще , я бы в АСЕS перешёл бы на полисилк 25 мм . И видно лучше , и рубится чётче , и судьям виднее . Но пока у руля Европы - Райнер , ни хренашеньки нам ничего не изменить . Был бы Тимо Старклофф - решили бы за месяц .

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Вообще , я бы в АСЕS перешёл бы на полисилк 25 мм

нам-то у себя – что мешает?..

10V
Van_Der_Graaf:

нам-то у себя – что мешает?..

Для однообразия подготовки нужно единство. К тому же ещё вопрос как он будет / не будет наматываться на мотор.

Андрей_Зазулин
10V:

ещё вопрос как он будет / не будет наматываться на мотор.

Последняя версия ленты от Макаркина рвётся даже “Союзовским” мотором , т.е. долетать можно .

Van_Der_Graaf
10V:

Для однообразия подготовки нужно единство.

Вот каждый долбаный раз одно и то же! Мату в горле тесно! Для однообразия, …! Для однообразия с ЧМ, на который раз в год-другой ездят несколько человек, надо сделать так, чтобы ЗДЕСЬ и часто не захотела летать куча народу. Правильным курсом идете, товарищи. Вы и СОЮЗ пытались к “однообразию” с ЕПА тащить… Слава богу, не вышло, и, я надеюсь и сделаю всё, что в моих силах, не выйдет. Но за другие классы бороться не буду, ходите сами по своим граблям, до одури…

Yersh

Антош, это армейский принцип: пусть безобразно, главное- однообразно.
Слава Богу, мы не в армии, овец в Подмосковье тоже мало (есть только быки, козлы и бараны 😃), так что я за полисилк.

Algimantas
Van_Der_Graaf:

нам-то у себя – что мешает?..

Ничего, давайте на полисилке.

Bob=:

насколько различим бой по картинке с гоупро? выложить нкакойнить получится?

правда ютуб куксит качество. Оригинал 2.7к

10V
Van_Der_Graaf:

ЗДЕСЬ и часто не захотела летать куча народу

Да я семью руками ЗА полисилк, если это удвоит наши ряды. Но давай будем объективны, вопрос ленточек конечно имеет место быть, но он да же не вторичен. Да и прошлый (так понимаю ваш) опыт использования “пластмассовых” лент как рас скорее отпугивал чем привлекал, бо 2/3 отрубов винтом заканчивались остановкой мотора.

И да, ЧМ это мероприятие собирающие кворум который не собирает никто другой, пусть мероприятие и редкое оно всё же того стоит. Бо летать 10 человек и 50 вещи таки разные.

Van_Der_Graaf:

не выйдет

И ОЧЕНЬ большой вопрос будет ли это лучше …

Андрей_Зазулин
10V:

Да и прошлый (так понимаю ваш) опыт использования “пластмассовых” лент как рас скорее отпугивал чем привлекал, бо 2/3 отрубов винтом заканчивались остановкой мотора.

Антон Папилин - очень толерантный человек . Очень .

А я вот - не очень .
Володя , ну какого хрена ты пишешь (да ещё с таким апломбом) о вещах , о которых ничего не знаешь , не присутствовал , не летал , не рубил и не пробовал ?
Полисилк в АСЕS применили впервые в “Битве за Москву” и все остались довольны , в том числе Дмитрий Станиславович . Только вот тебя там - не было !!!

10V:

И ОЧЕНЬ большой вопрос будет ли это лучше …

Володя , съезди к чехам или полякам . Сам . Потом расскажешь .

Практика - критерий истины .

Van_Der_Graaf
10V:

вопрос ленточек конечно имеет место быть, но он да же не вторичен

это одна из частностей, которые складываются в целое. Делать что-то или сидеть на попе ровно.

10V

Антон, ломать ведь это то же как бы делать … ток вот хорошего в этом как бы мало … а зачем нам плохое ?

Андрей_Зазулин:

А я вот - не очень .

И это часто мешает Вам быть объективным, без обид.

Андрей, выше ведь чётко и ясно озвучена моя позиция, там крайне трудно что то воспринять двояко. Разъясню ещё раз - коль применения полисилковых ленточек скажется на развитии класса положительно то в этом трудно узреть что то отрицательное. Но одно лишь “мне хочется” это несерьёзно.

Так же усилено неясно где Вы узрели мои рассуждения о полисилке применительно к “Битве за Москву” ??? Не говоря уже о том что отсутствие на мероприятие как бы не означает отсутствия знания, Вы ведь при первом полёте самолёта то же как бы не присутствовали, но тем не менее событие это Вам известное.

Вот Ваша нетолерантность, вместо внятного объяснений преимуществ которые бой может получить от использования полисилковых ленточек,и привила к эмоциональному, но объективно пустому сообщению.

Андрей_Зазулин
10V:

Вот Ваша нетолерантность, вместо внятного объяснений преимуществ которые бой может получить от использования полисилковых ленточек,и привила к эмоциональному, но объективно пустому сообщению.

Хорошо . Считай , что я тебе ничего не писал .

starmeh

Немного добавлю от себя в эту бучу…
То что сейчас используется с моей подачи в СОЮЗе-500 -это НЕ ПОЛИСИЛК вообще-то.
Эту плёнку приобрели для пробы как более дешёвую в связи с удорожанием ПОЛИСИЛКА для использования в RUS OPEN и RCCombat-Sport .
В этих классах она не"прижилась" ввиду недостаточной прочности ( на больших скоростях разрушалась и сыпалась ),а в СОЮЗе-500 и возможно ACES пришлась к месту.
Что же касаемо полисилка, то ввиду его высокой прочности и эластичности слышал немало жалоб ( и от Вас Андрей Витальевич кстати) что моторы моделей СОЮЗа и Stadium не справляются с ним горят вместе с регуляторами, пару пожаров сам наблюдал.
На ЯМЕ в Москве полисилку ВСЕГДА предпочитали бумагу креповую ,даже зимой и в дождь…

С уважением, Макаркин Андрей.

Андрей_Зазулин
starmeh:

На ЯМЕ в Москве полисилку ВСЕГДА предпочитали бумагу креповую ,даже зимой и в дождь…

Давно это было …

starmeh:

моторы моделей СОЮЗа и Stadium не справляются с ним

Это правда , старый полисилк был весьма и весьма прочен .

Я не знаю названия этой новой плёнки , но для стартов АСЕS она будет очень хороша при ширине 25 - 30 мм .