Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Центровка получается порядка 23-25% по САХ!
В миллиметрах от передней кромки по центру , пожалуйста .
Добро! Завтра промерю.
А еще такая была
Просто на красную краску денег не хватило…
Следующие красными будут.
Но, думается, камуфляж или серый будут заметно проще в покраске в попочасах и в ремонте практичнее.
Друзья, подскажите пожалуйста!
Задача следующая: собрать электричку под ESES для “попробовать”. Соответственно интересует, как сама модель, так и ВМГ, соответствующая регламенту.
в каком классе “попробовать” хочется ?
в каком классе “попробовать” хочется ?
Без разницы, главное, чтобы не чувствовать себя лишь мишенью и буксировщиком ленты 😃
Олег Мельников сказал, что у него где-то есть Беланки под электричество, как вы думаете, сгодится для того, чтобы проникнуться “прелестями” класса?
Огромное спасибо! Теперь осталось определиться с моделью и в бой!
Выбирайте с мах площадью. чтобы нагрузка была поменьше, 60 г/дм2 это нормально! Будем рады видеть нового пилота в нашем таборе. ЧМ на следующий год на севере Польши.
www.google.pl/maps/@54.0547528,16.3056781,13.25z
Альгис, я говорил, у меня лежит без дела прямо то, что вам надо, надо только как-то придумать, как это вам перевезти 😃
Вечером расскажу Максу о перспективах ЧМ, будем готовиться 😃
Альгис, я говорил, у меня лежит без дела прямо то, что вам надо, надо только как-то придумать, как это вам перевезти 😃
Я как-то пропустил информацию, а что за модель?
Олег Мельников сказал, что у него где-то есть Беланки под электричество, как вы думаете, сгодится для того, чтобы проникнуться “прелестями” класса?
Остановись на этом…, мы поможем, из Миши получилось, ну а Максу сам бог велел…
Алексей прости, но ничего не понял 😦
На чём остановиться, на Беланке?
Я как-то пропустил информацию, а что за модель?
Саши Поповича А-17 Номад-ы, хотите так
а хотите так
Саша, По первовости,когда мы начинали, еще на 3S 4400Max c Турниджи 36-48-1150кв с винтом 11х на - непомню - летело вполне, но твои последующие сетапы были уже из другого измерения.Правда, полетный вес у нас был в пределах 1040-1100гр. Тогда с Лукашевым так начиналось…
Ребята,а хотите мы Вам через некоторое время продемонстрируем Белланку которая будет Белланка ЧУМА,но и пилот должен работать-летать,чуть ли не по 24 часа в сутки работая головой… Это самая большая мечта добиться В ACESE нормального спортивного результата,а не хоббийных прух и понтов. Очень хочется до Польши 2015 стать УУу -как! А слабо, всем Российким асисоввца на след-год показать что мы можем когда надо…
Предлагаю при встрече 29го устроить полноценые обмены мненениям,кто что думает и хочет-может. Тока для такого дела и настрой типа единого порыва нужен. Извиняюсь за то -что не так,эмоции,хочется серьёзного дела…
Наверное опять что-то типа ерунды написал,тогда извиняйте,эмоции…только вышел из больницы,вот и бошку понесло…
Выбирайте с мах площадью. чтобы нагрузка была поменьше, 60 г/дм2 это нормально! Будем рады видеть нового пилота в нашем таборе. ЧМ на следующий год на севере Польши.
www.google.pl/maps/@54.0547528,16.3056781,13.25z
Нагрузка на крыло у наших моделей в пределах 45,6 -47,0 гр.дм2. 60 г/дм2 при наших габариторазмерах это ни сколько не бойцовка,а типа пущенного с определенным ускорением кирпича что ли. И с таким безобразием рассчитывать на успех в деле,на которое тратишь все свое дорогое время,это с чего так может ЗАВЕРНУТЬ просто логику??? Извиняюсь.
Саша, По первовости,когда мы начинали, еще на 3S 4400Max c Турниджи 36-48-1150кв с винтом 11х на - непомню - летело вполне, но твои последующие сетапы были уже из другого измерения.Правда, полетный вес у нас был в пределах 1040-1100гр. Тогда с Лукашевым так начиналось…
Ребята,а хотите мы Вам через некоторое время продемонстрируем Белланку которая будет Белланка ЧУМА,но и пилот должен работать-летать,чуть ли не по 24 часа в сутки работая головой… Это самая большая мечта добиться В ACESE нормального спортивного результата,а не хоббийных прух и понтов. Очень хочется до Польши 2015 стать УУу -как! А слабо, всем Российким асисоввца на след-год показать что мы можем когда надо…
Предлагаю при встрече 29го устроить полноценые обмены мненениям,кто что думает и хочет-может. Тока для такого дела и настрой типа единого порыва нужен. Извиняюсь за то -что не так,эмоции,хочется серьёзного дела…
Наверное опять что-то типа ерунды написал,тогда извиняйте,эмоции…только вышел из больницы,вот и бошку понесло…Нагрузка на крыло у наших моделей в пределах 45,6 -47,0 гр.дм2. 60 г/дм2 при наших габариторазмерах это ни сколько не бойцовка,а типа пущенного с определенным ускорением кирпича что ли. И с таким безобразием рассчитывать на успех в деле,на которое тратишь все свое дорогое время,это с чего так может ЗАВЕРНУТЬ просто логику??? Извиняюсь.
Ребята, а с новой 0,21 ФОРОЙ такие новые возможности,и куча классных прототипов впереди,слов нет ,одни Восклицания!!!
Я ЗА единый порыв! Увидимся 29-го, друзья!
Ребята, а с новой 0,21 ФОРОЙ такие новые возможности,и куча классных прототипов впереди,слов нет ,одни Восклицания!!!
Прикинь , Олег , я её 1,5 года высусливал у Серёженьки Узких ! Он - просто Гений . Я на моторчик - не нарадуюсь …
Прикинь , Олег , я её 1,5 года высусливал у Серёженьки Узких ! Он - просто Гений . Я на моторчик - не нарадуюсь …
Да Андрей, я тоже восхищаюсь этим изделием. Для меня его вес с такой мощностью, просто новое слово в Асисе .При таких характеристиках можно уже перестраиваться в АСИА -СПОРТ .Жалко у нас с Мишкой нет пока и пары моторов, но 2 новейших прототипа уже прорабатываются…
Даст Бог в Польше постараемся…
Слава МАСТЕРУ Сергею!!!
Алексей прости, но ничего не понял 😦
На чём остановиться, на Беланке?
Альгис, лучше того что может предложить Олег, никто не предложит, он вне конкуренции, и рядом…
Прикинь , Олег , я её 1,5 года высусливал у Серёженьки Узких ! Он - просто Гений . Я на моторчик - не нарадуюсь …
Это изделие уже тянет на новую Русскую Новинку Ассис - Спорт моделей ВВ-2! Жаль у нес с Мишкой пока и пары таких нет. Но парой прототипов уже занимаемся . Даст Бог к Польше наработаем. И слава МАСТЕРУ Сергею Узких!!!
Альгис, лучше того что может предложить Олег, никто не предложит, он вне конкуренции, и рядом…
Значит так тому и быть, тем более я сегодня разговаривал с Олегом и он любезно предложил помочь с этим вопросом.
Огромное всем спасибо за дельные советы!