Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Пускали с Санькой на Норвале. С бойцовыми расходами очень борзый. Разворачивается фактически на месте, не штопорит! С пилотажными расходами мне чайнику, как тренер с винтиком МА 10×4. Центровку позже померю и отпишусь. И вообще симпатичный фашистик!
Думаю, если поставить Фору, будет весело! : )
Центровку позже померю и отпишусь.
И вес “Норвела” тоже напиши пожалуйста .
Ок! В понедельник сползаю в моделку, замерю эти параметры. Витальевич, Вы тоже будете летать на Не-70? Мне просто очень понравилось как студенту летать на этом самолётике, как на тренере! Считаю это ещё одним замечательным по всем параментрам проектом от Братов!
“Фулмар” с “Форой” , “Лате” , и вот теперь - “Хейнкель” . Лебединые песни …Последние из могикан . Больше их - не будет . Таких .
Центровка получается порядка 23-25% по САХ! Витальевич, а почему не будет!? Бог даст, у Братов всё наладится! Я с удовольствием на следующий год, когда встану на ноги и на крыло, закажу ещё пару-тройку! Как я выше писал, Хенкель с тренерскими параметрами заменяет мне любую учебную швабру! Будем надеяться на лучшее! Вот мечтаю тоже увидить и попробовать Хенкель с форой!
Центровка получается порядка 23-25% по САХ!
В миллиметрах от передней кромки по центру , пожалуйста .
Добро! Завтра промерю.
А еще такая была
Просто на красную краску денег не хватило…
Следующие красными будут.
Но, думается, камуфляж или серый будут заметно проще в покраске в попочасах и в ремонте практичнее.
Друзья, подскажите пожалуйста!
Задача следующая: собрать электричку под ESES для “попробовать”. Соответственно интересует, как сама модель, так и ВМГ, соответствующая регламенту.
в каком классе “попробовать” хочется ?
в каком классе “попробовать” хочется ?
Без разницы, главное, чтобы не чувствовать себя лишь мишенью и буксировщиком ленты 😃
Олег Мельников сказал, что у него где-то есть Беланки под электричество, как вы думаете, сгодится для того, чтобы проникнуться “прелестями” класса?
Огромное спасибо! Теперь осталось определиться с моделью и в бой!
Выбирайте с мах площадью. чтобы нагрузка была поменьше, 60 г/дм2 это нормально! Будем рады видеть нового пилота в нашем таборе. ЧМ на следующий год на севере Польши.
www.google.pl/maps/@54.0547528,16.3056781,13.25z
Альгис, я говорил, у меня лежит без дела прямо то, что вам надо, надо только как-то придумать, как это вам перевезти 😃
Вечером расскажу Максу о перспективах ЧМ, будем готовиться 😃
Альгис, я говорил, у меня лежит без дела прямо то, что вам надо, надо только как-то придумать, как это вам перевезти 😃
Я как-то пропустил информацию, а что за модель?
Олег Мельников сказал, что у него где-то есть Беланки под электричество, как вы думаете, сгодится для того, чтобы проникнуться “прелестями” класса?
Остановись на этом…, мы поможем, из Миши получилось, ну а Максу сам бог велел…
Алексей прости, но ничего не понял 😦
На чём остановиться, на Беланке?
Я как-то пропустил информацию, а что за модель?
Саши Поповича А-17 Номад-ы, хотите так
а хотите так
Саша, По первовости,когда мы начинали, еще на 3S 4400Max c Турниджи 36-48-1150кв с винтом 11х на - непомню - летело вполне, но твои последующие сетапы были уже из другого измерения.Правда, полетный вес у нас был в пределах 1040-1100гр. Тогда с Лукашевым так начиналось…
Ребята,а хотите мы Вам через некоторое время продемонстрируем Белланку которая будет Белланка ЧУМА,но и пилот должен работать-летать,чуть ли не по 24 часа в сутки работая головой… Это самая большая мечта добиться В ACESE нормального спортивного результата,а не хоббийных прух и понтов. Очень хочется до Польши 2015 стать УУу -как! А слабо, всем Российким асисоввца на след-год показать что мы можем когда надо…
Предлагаю при встрече 29го устроить полноценые обмены мненениям,кто что думает и хочет-может. Тока для такого дела и настрой типа единого порыва нужен. Извиняюсь за то -что не так,эмоции,хочется серьёзного дела…
Наверное опять что-то типа ерунды написал,тогда извиняйте,эмоции…только вышел из больницы,вот и бошку понесло…
Выбирайте с мах площадью. чтобы нагрузка была поменьше, 60 г/дм2 это нормально! Будем рады видеть нового пилота в нашем таборе. ЧМ на следующий год на севере Польши.
www.google.pl/maps/@54.0547528,16.3056781,13.25z
Нагрузка на крыло у наших моделей в пределах 45,6 -47,0 гр.дм2. 60 г/дм2 при наших габариторазмерах это ни сколько не бойцовка,а типа пущенного с определенным ускорением кирпича что ли. И с таким безобразием рассчитывать на успех в деле,на которое тратишь все свое дорогое время,это с чего так может ЗАВЕРНУТЬ просто логику??? Извиняюсь.
Саша, По первовости,когда мы начинали, еще на 3S 4400Max c Турниджи 36-48-1150кв с винтом 11х на - непомню - летело вполне, но твои последующие сетапы были уже из другого измерения.Правда, полетный вес у нас был в пределах 1040-1100гр. Тогда с Лукашевым так начиналось…
Ребята,а хотите мы Вам через некоторое время продемонстрируем Белланку которая будет Белланка ЧУМА,но и пилот должен работать-летать,чуть ли не по 24 часа в сутки работая головой… Это самая большая мечта добиться В ACESE нормального спортивного результата,а не хоббийных прух и понтов. Очень хочется до Польши 2015 стать УУу -как! А слабо, всем Российким асисоввца на след-год показать что мы можем когда надо…
Предлагаю при встрече 29го устроить полноценые обмены мненениям,кто что думает и хочет-может. Тока для такого дела и настрой типа единого порыва нужен. Извиняюсь за то -что не так,эмоции,хочется серьёзного дела…
Наверное опять что-то типа ерунды написал,тогда извиняйте,эмоции…только вышел из больницы,вот и бошку понесло…Нагрузка на крыло у наших моделей в пределах 45,6 -47,0 гр.дм2. 60 г/дм2 при наших габариторазмерах это ни сколько не бойцовка,а типа пущенного с определенным ускорением кирпича что ли. И с таким безобразием рассчитывать на успех в деле,на которое тратишь все свое дорогое время,это с чего так может ЗАВЕРНУТЬ просто логику??? Извиняюсь.
Ребята, а с новой 0,21 ФОРОЙ такие новые возможности,и куча классных прототипов впереди,слов нет ,одни Восклицания!!!
Я ЗА единый порыв! Увидимся 29-го, друзья!