Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Какой 3Д принтер используете и какой материал?
Prusa Original i3 MK2 и PLA Prusa
Моменты моего “творчества”
Саша, а ты пробовал эти детальки, ломать хотя бы руками, мы пробовали делать примерно то-же запустив в 3Д-принтер нарезанную в спираль бутылку, получилась абсолютно стеклоподобная фигня…
Саша, а ты пробовал эти детальки, ломать хотя бы руками, мы пробовали делать примерно то-же запустив в 3Д-принтер нарезанную в спираль бутылку, получилась абсолютно стеклоподобная фигня…
От материала зависит.
На работе печатаем профили из АБС. При толщине около мм сломать поперек волокон нереально. PLA прочнее, но не такой жесткий.
КМК тут прочность будет определяться прочностью стыка двух деталей.
Я могу предсказать что будет если в такую модельку прилетит композитный бронепоезд!!! Технология интересная, но требует от пилота четкого понимания его уезвимости. Эти самолеты будет сродни самолетам шведовб нежные салфеточки с хорошими летными данными. Вспоминаестся финал в Финляндии, где Олофсов и Фридше всеми силами уворачивались от Ежика.
Для спортсменов претендующих на призовые места в крупных соревнованиях затея так себе… А вот недорогой и быстрый способ обзавестись кравивой техникой для среднечковых соревнований очень даже не плохо
Я могу предсказать что будет если в такую модельку прилетит композитный бронепоезд!!! Технология интересная, но требует от пилота четкого понимания его уезвимости. Эти самолеты будет сродни самолетам шведов. Вспоминаестся финал в Финляндии, где Олофсов и Фридше всеми силами уворачивались от Ежика.
Для спортсменов претендующих на призовые места в крупных соревнованиях затея так себе… А вот недорогой и быстрый способ обзавестись кравивой техникой для среднечковых соревнований очень даже не плохо
Не совсем так, Дима.
Вопрос выбора материалов. PLA мягковат получается и клеить его “намертво”, лично я пока не понимаю как.
АБС - жесткий, прочный и клеить можно дихлорэтаном, так что соединения деталей будет монолитным. Для Союза вообще мне видится изумительным вариантом, а в Aces и усилить можно.
А что касается прочности при таране, если в печатной модели предусмотреть каналы вдоль крыла и вдоль фюзеляжа и при сборке заложить в них стелопалки, смазав их эпоксидкой… тут уже не факт, что у “композитного бронепоезда” будет преимущество.
З.Ы. Уворачивались они не от меня и не в финале. В полуфинале от Коли Вертопрахова… и Фрицше ведь так и не увернулся:) а Коля полетел дальше😁😁😁
Парни, я понимаю что мы из страны советов, но дождемся ответа Александра… Мысль такая, не сегодня - завтра появятся материалы которые из принтера будут давать абсолютную живучесть…
З.Ы. Уворачивались они не от меня и не в финале. В полуфинале от Коли Вертопрахова… и Фрицше ведь так и не увернулся а Коля полетел дальше
Точно!!!
Вопрос выбора материалов. PLA мягковат получается и клеить его “намертво”, лично я пока не понимаю как.
АБС - жесткий, прочный и клеить можно дихлорэтаном, так что соединения деталей будет монолитным
Исходя из моих экспериментов, PLA хорошо клеиться цеакрином. Однозначно что можно будет сделать прочный самолет из правильно подобранного материала, но нужно иметь ввиду что и композины на месте не стоят! Я склонен пологать что композитный будет прочнее и живучее, хотя могу ошибаться. Если будет возможность сделать монолитную конструкция, которая будет обладать свойствами вмеру элластичности, вот тогда это станет по-настоящему интересно и не стоит забывать про ВЕС напечатанных самотетиков
Исходя из моих экспериментов, PLA хорошо клеиться цеакрином.
Эт да. Но ИМХО при этом шов получается жесткий и хрупкий. И вот по нему, скорее всего, детали и будут “расстыковываться” при ударе. С другой стороны поднял, мазнул циакрином, соединил, брызнул активатором и готов опять:)
А АБС склееный дихлорэтаном хрен знаешь где разорвется при превышении прочности…
Композиты - это супер, но производство сильно сложнее…
я не запомнил (могу поинтересоваться) из какого конкретно материала сделаны эти бф-109, но в бою
они оставались до первого касания, причём модель из styrodur обтянутая простой
упаковочной бумагой, оказывалась прочнее. Безусловное преимущество этих
моделей - затраты на производство и внешний вид.
они оставались до первого касания,
А какой характер разрушения был при контакте?
Нет, они не бились как стекло, самое подходящее слово, наверное, они калолись, все трещины были законченные.
элеронов хватает?
Узнаю на след неделе
вес = для союза такое возможно?
Буду пробовать
Саша, а ты пробовал эти детальки, ломать хотя бы руками
Попробую сегодня, самое проблемное место, будет место склейки, но я уже подумал о карбоновых трубках и стержнях, вообщем дан посыл а ремонтопригодность и массовость мы освоим.
Чтобы их усилять-надо чертить совершенно новую модель, в которую можно потом включить “карманы” для закладок реек или стеклопрутков. На сколько я знаю-изменить готовый купленный файл пока не является возможным…
Когда-то , очень-очень давно , могучие , огромные динозавры снисходительно ухмылялись , оскаливая огромные острые зубы , и наблюдали маленьких теплокровных серых мышек , снующих между их страшными когтями по земле .
И где теперь те динозавры ?
В меловом периоде , однако …
На сколько я знаю-изменить готовый купленный файл пока не является возможным…
Неправильный ответ)))
вообщем дан посыл а ремонтопригодность и массовость мы освоим.
Саша, тут не все так просто, лаборатория которая у нас в институте этим занимается находится на моей территории , я показывал инженерам бутылочный фюз, на что мне сказали что все пластики для принтеров дают высокую хрупкость, над этим сейчас работают, а пока извини…
Саша, тут не все так просто, лаборатория которая у нас в институте этим занимается находится на моей территории , я показывал инженерам бутылочный фюз, на что мне сказали что все пластики для принтеров дают высокую хрупкость, над этим сейчас работают, а пока извини…
Хрупкость и колкость есть, но… На месте то не стоят
Вот что пока получилось
На облёт и настройки - когда пригласишь ?