Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Бывает
Физика . 6 класс .
Моделька весом 500 грамм на скорости в 70 км/ч , выполненная из ЕРР , никогда не нанесёт ущерба , равного тому , что нанесёт полуторакилограммовый композитный самолёт с циркуляркой в носу , , вращающей стеклопластиковый винт размерностью 10*4 на скорости 160 км/ч …
Кстати про винты. Надо бы таки решить, мы будем разрешать самодельные (точные копии магазинных, в плане безопасности им ничем не уступающие) или на официальных стартах (не тренировках) только магазинные ?
Надо бы таки решить, мы будем разрешать самодельные (точные копии магазинных, в плане безопасности им ничем не уступающие) или на официальных стартах (не тренировках) только магазинные ?
Прописано в Правилах . Я не подал протест в Гатчине только из уважения к Султану . На самом деле - обещаю , это был последний раз . Ваши “копии” - убогое , небезопасное , прикладное творчество юных пионеров . Винты Дениса Михайлова , Лёши Хаткевича или Серёжи Дорохова - эталон . Научитесь делать , как они - пожалуйста . Только никогда вам не сделать такие винты .
В Правилах прописано в целях БЕЗОПАСНОСТИ, в этом плане наши винты ничем магазинным не уступают 😎
Но вопрос не в этом, надо просто решить либо да, либо нет, заранее, а не обсуждать непосредственно на стартах.
помню на каком то из белорусских совместных союз-ACES овских этапов переднюю половинку Ил-2 с ревущим движком падающую в район стоянки машин😵[/QUOTE]
Вроде это был Ил-2 Вити Трухана в Буда-Кошелево 01.05.2015г. Тогда и Саня Крюков над головами людей прошёл!..
решить либо да, либо нет,
Категорически “НЕТ” .
Виталич, мы поняли, на ваших Московских стартах, нет…
А Белорусская реальность такова, что из двух авиамодельных магазинов, где можно купить фирменные винты, по наличию ничего нет!
Организатор имеет право допустить не которые послабления правил на свой страх и риск. Совет пилотов также может провести голосование, если не против организаторы!
Только на Еврокубке должно все соответствовать! (Райнер както насчет этого и писал).
В старых белорусских правилах ЗДЕСЬ в свое время было про винты и про наждачку прописано! Думаю и в новые надо вставить.
Хоть в Могилеве я и летал на ФИРме, но с удовольствием поставил бы и стеклопластик, просто небыло подходящего!
Безопасность от использования пласмассовых винтов это МИФ! Главное чтобы копия была копией, а не запиленным произведением аэродинамического чуда, едва напоминаюшим своего предка!
Безопасность от использования пласмассовых винтов это МИФ!
Согласен на 100%!!! Самоделки переживают несколько морковок, пластик разлетается даже при штатной посадке. О ценах и сроках доставки вообще молчу.
из двух авиамодельных магазинов, где можно купить фирменные винты, по наличию ничего нет!
Были, я их все скупил, вернувшись с Гатчины, все 3 (три) имевшихся винта ))) обещали к зиме ещё привести.
Какая проблема в конце сезона заказать пропеллеров из интернет-магазина ? В Беларуси не работает Хоббикинг ? Отпишите нам , мы привезём прямо на старты . Равно касается ЕРР , коропласта и прочего .
Братцы , я в следующий раз привезу “Лабутен” с мотором , на котором будет написано “Ос-Макс” , на нём будет стоять копия АРС винта , на которой будет написано “9*5” , я заправлю его из канистры , на которой написано “10%” , и он у меня лёжа на старте будет крутить 15499 . А в воздухе он закрутит 22700 , и что ?
Кому вы делаете лучше ?
Кому вы делаете лучше ?
Только себе, любимому😒
Только себе, любимому
Юра , а смысл ? Сэкономить 5 копеек ? Так вроде нам не 22 года , как Косте . Полететь быстрее всех ? И чо это даст ?
Ты помнишь , как у меня полетел “Харрикейн” или “Спитфайр” , заряженный правильной “Форой” ? Или когда у меня “Тензан” оранжевый с “Ос-Маком” “от Хаткевича” вокруг кабины вертелся ?
И чо ? Ни отрубов , ни побед.
А насчёт винтов - в Правилах чётко прописано : "доступные к продаже в модельных магазинах ". Едешь к Жене Фадееву в Химки , заказываешь Серёже Дорохову винт с надписью 9*5 , покупаешь , берёшь чек , ставишь и летишь …
Размышляя над электрическим ACES решил мысли таки систематизировать, выложу, может кто чего добавит / поправит / ещё вариант предложит.
Размах, вес, масштаб по классам можно выложить.
можно выложить
😛:P:P
К Главному Жрецу Древней Религии вопрос ?
Юра , а смысл ? Сэкономить 5 копеек ?
У каждого свой путь. Мне жалко не 5 копеек, а времени на поездку к Фадееву/Дорохову/Хоббикингу. Поездка в Химки обходится в полдня времени и денег на 4-5 винтов. Проще самому заформовать под чашечку кофе. И получить моральное удовлетворение. И уверенность, что твой винт не разлетится от лёгкого касания травы.
Но, повторяю, это моё мнение, никому не навязываю. Запретите самоделки - хрен с ними, полечу в другом классе. На АСЕС свет клином не сошёлся.
Запретите самоделки - хрен с ними, полечу в другом классе. На АСЕС свет клином не сошёлся.
Напоминает поведение очень юной девушки . "Введёте дресс-код по длине юбки - на вечеринку не приду " …
Вечеринка - состоится , Юра . На ней будут все твои друзья . И мы все тебя будем ждать !
Размах, вес, масштаб по классам можно выложить.
Дык в ACES у всех масштаб один - 12-ый, по остальному есть табличка:
3.4.Е Электродвигатели: Обороты и воздушные винты.
Электродвигатели могут использоваться для замены вышеуказанных ДВС. Любая модель с электродвигателем должна иметь возможность, в случае чрезвычайной ситуации, быстрого отключения аккумулятора (батареи) от регулятора оборотов без применения инструментов или разбора модели.
Все электрические силовые установки должны давать возможность полета в бою на полном газу в течение 450 секунд. (В случае если будет обнаружено, что силовая установка модели использует слишком много энергии, то пилот этой модели получает наказание в виде 0 положительных очков за тур).
Энергия ограничивается количеством Ватт/ч (Ватт в час). Все электрические силовые установки ограничены по максимальным оборотам и шагу пропеллера. Сумма потока винта (СПВ) помогает ограничить максимальную скорость модели. СПВ считается как произведение максимальных оборотов на шаг винта в дюймах.
Классы электрических двигателей приведены к объёму ДВС:
Опробываю 3Д принт технологии
Поподробнее пожалуйста !
Пластик PLA, 35 часов работы принтера и модель готова, в наличии Спитфаер, Р-47, Мустанг и Ме-109. Мессер был первым, боролся с установками и разного рода проблемами начального характера, вес и размеры позже, так как без грунта вписывается в указанные разработчиками данные. Есть возможность уменьшать размер модели под СОЮЗ-500, но я ещё не пробовал, пока 12й масштаб.
Мы первые на тестирование 😃
А какую тягу должен давать винт у модель в 0.10 классе ?
Пробовал ли кто использовать реги от дронов на 30А ?
А какую тягу должен давать винт у модель в 0.10 классе ?
Пробовал ли кто использовать реги от дронов на 30А ?
Коптерные регули хороши (если есть ВЕС), но нам они совсем не подходят. То есть пользоваться можно, но смысла особого нет, ибо полёт на 95% однорежимный. Сами летаем на ESC от TBS, очень кошерные регули, но их использование обусловленно тем, что они у нас есть в большом количестве 😃
Комфортно летается при статической тяге от 1000 грамм.
Комфортно летается при статической тяге от 1000 грамм.
Жаль нельзя юзать моторы от рейсеров.
Уже научились снимать с 5-6" больше кило.
на 30 гр. моторе на 3 банках и 6" пропе можно выжать более 1 кг.
Но токи дикие.
Чтобы летать 7,5 мин на 2200 мАч нужно есть около 17,6 А.
Нет, ну это уже будет не бой, а гонки 😃
Маленькие винты и большие обороты-это из другой оперы.