Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Андрей_Зазулин

Какая проблема в конце сезона заказать пропеллеров из интернет-магазина ? В Беларуси не работает Хоббикинг ? Отпишите нам , мы привезём прямо на старты . Равно касается ЕРР , коропласта и прочего .
Братцы , я в следующий раз привезу “Лабутен” с мотором , на котором будет написано “Ос-Макс” , на нём будет стоять копия АРС винта , на которой будет написано “9*5” , я заправлю его из канистры , на которой написано “10%” , и он у меня лёжа на старте будет крутить 15499 . А в воздухе он закрутит 22700 , и что ?
Кому вы делаете лучше ?

Yurich
Андрей_Зазулин:

Кому вы делаете лучше ?

Только себе, любимому😒

Андрей_Зазулин
Yurich:

Только себе, любимому

Юра , а смысл ? Сэкономить 5 копеек ? Так вроде нам не 22 года , как Косте . Полететь быстрее всех ? И чо это даст ?
Ты помнишь , как у меня полетел “Харрикейн” или “Спитфайр” , заряженный правильной “Форой” ? Или когда у меня “Тензан” оранжевый с “Ос-Маком” “от Хаткевича” вокруг кабины вертелся ?

И чо ? Ни отрубов , ни побед.

А насчёт винтов - в Правилах чётко прописано : "доступные к продаже в модельных магазинах ". Едешь к Жене Фадееву в Химки , заказываешь Серёже Дорохову винт с надписью 9*5 , покупаешь , берёшь чек , ставишь и летишь …

Valera311971
10V:

Размышляя над электрическим ACES решил мысли таки систематизировать, выложу, может кто чего добавит / поправит / ещё вариант предложит.

Размах, вес, масштаб по классам можно выложить.

Yurich
Андрей_Зазулин:

Юра , а смысл ? Сэкономить 5 копеек ?

У каждого свой путь. Мне жалко не 5 копеек, а времени на поездку к Фадееву/Дорохову/Хоббикингу. Поездка в Химки обходится в полдня времени и денег на 4-5 винтов. Проще самому заформовать под чашечку кофе. И получить моральное удовлетворение. И уверенность, что твой винт не разлетится от лёгкого касания травы.
Но, повторяю, это моё мнение, никому не навязываю. Запретите самоделки - хрен с ними, полечу в другом классе. На АСЕС свет клином не сошёлся.

Андрей_Зазулин
Yurich:

Запретите самоделки - хрен с ними, полечу в другом классе. На АСЕС свет клином не сошёлся.

Напоминает поведение очень юной девушки . "Введёте дресс-код по длине юбки - на вечеринку не приду " …
Вечеринка - состоится , Юра . На ней будут все твои друзья . И мы все тебя будем ждать !

10V
Valera311971:

Размах, вес, масштаб по классам можно выложить.

Дык в ACES у всех масштаб один - 12-ый, по остальному есть табличка:

3.4.Е Электродвигатели: Обороты и воздушные винты.

Электродвигатели могут использоваться для замены вышеуказанных ДВС. Любая модель с электродвигателем должна иметь возможность, в случае чрезвычайной ситуации, быстрого отключения аккумулятора (батареи) от регулятора оборотов без применения инструментов или разбора модели.

Все электрические силовые установки должны давать возможность полета в бою на полном газу в течение 450 секунд. (В случае если будет обнаружено, что силовая установка модели использует слишком много энергии, то пилот этой модели получает наказание в виде 0 положительных очков за тур).

Энергия ограничивается количеством Ватт/ч (Ватт в час). Все электрические силовые установки ограничены по максимальным оборотам и шагу пропеллера. Сумма потока винта (СПВ) помогает ограничить максимальную скорость модели. СПВ считается как произведение максимальных оборотов на шаг винта в дюймах.

Классы электрических двигателей приведены к объёму ДВС:

dogfighter

Пластик PLA, 35 часов работы принтера и модель готова, в наличии Спитфаер, Р-47, Мустанг и Ме-109. Мессер был первым, боролся с установками и разного рода проблемами начального характера, вес и размеры позже, так как без грунта вписывается в указанные разработчиками данные. Есть возможность уменьшать размер модели под СОЮЗ-500, но я ещё не пробовал, пока 12й масштаб.

ARXITEKTOR

А какую тягу должен давать винт у модель в 0.10 классе ?
Пробовал ли кто использовать реги от дронов на 30А ?

Algimantas
ARXITEKTOR:

А какую тягу должен давать винт у модель в 0.10 классе ?
Пробовал ли кто использовать реги от дронов на 30А ?

Коптерные регули хороши (если есть ВЕС), но нам они совсем не подходят. То есть пользоваться можно, но смысла особого нет, ибо полёт на 95% однорежимный. Сами летаем на ESC от TBS, очень кошерные регули, но их использование обусловленно тем, что они у нас есть в большом количестве 😃
Комфортно летается при статической тяге от 1000 грамм.

ARXITEKTOR
Algimantas:

Комфортно летается при статической тяге от 1000 грамм.

Жаль нельзя юзать моторы от рейсеров.
Уже научились снимать с 5-6" больше кило.
на 30 гр. моторе на 3 банках и 6" пропе можно выжать более 1 кг.
Но токи дикие.
Чтобы летать 7,5 мин на 2200 мАч нужно есть около 17,6 А.

Algimantas

Нет, ну это уже будет не бой, а гонки 😃
Маленькие винты и большие обороты-это из другой оперы.

Algimantas
ARXITEKTOR:

Как я понял серв нужно 3 Шт. На сколько ампер нужен бек ?
речь об этих регах TBS BULLETPROOF ESC 30A ?

В данном случае ВЕС не нужен, он там есть.
Но ещё раз повторю, регули супер, но в теме электробоя немного лишние. Очень (запредельно) высокая скорость отклика, ну если на винте повисеть, или гонки со светофора устроить, то да, а так раза в 3-4 дешевле купить можно.
P.S. Хотя если честно, то летаем на них и менять не собираемся 😃😃😃

ARXITEKTOR

Интерес возник к данным моделям
Знаком с руководителем кружка в Пушкино.
Сейчас пытаемся сделать кордодром и площадку для воздушного боя.
Я сам летаю на дронах вот и интересуюсь можно ли часть деталей приспособить для моделей 0,10 класса.
А какие токи в пике и в среднем во время полета ? или в основном летают газ в пол ?
и какое ограничение по аккам ? 3S или можно больше?

Algimantas
ARXITEKTOR:

Интерес возник к данным моделям
Знаком с руководителем кружка в Пушкино.
Сейчас пытаемся сделать кордодром и площадку для воздушного боя.
Я сам летаю на дронах вот и интересуюсь можно ли часть деталей приспособить для моделей 0,10 класса.
А какие токи в пике и в среднем во время полета ? или в основном летают газ в пол ?
и какое ограничение по аккам ? 3S или можно больше?

В основном “тапка в пол”
Батарея не более 130 грамм, хоть 6S, но обычно 1300 мАч 3S.