Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Algimantas

Нет, ну это уже будет не бой, а гонки 😃
Маленькие винты и большие обороты-это из другой оперы.

Algimantas
ARXITEKTOR:

Как я понял серв нужно 3 Шт. На сколько ампер нужен бек ?
речь об этих регах TBS BULLETPROOF ESC 30A ?

В данном случае ВЕС не нужен, он там есть.
Но ещё раз повторю, регули супер, но в теме электробоя немного лишние. Очень (запредельно) высокая скорость отклика, ну если на винте повисеть, или гонки со светофора устроить, то да, а так раза в 3-4 дешевле купить можно.
P.S. Хотя если честно, то летаем на них и менять не собираемся 😃😃😃

ARXITEKTOR

Интерес возник к данным моделям
Знаком с руководителем кружка в Пушкино.
Сейчас пытаемся сделать кордодром и площадку для воздушного боя.
Я сам летаю на дронах вот и интересуюсь можно ли часть деталей приспособить для моделей 0,10 класса.
А какие токи в пике и в среднем во время полета ? или в основном летают газ в пол ?
и какое ограничение по аккам ? 3S или можно больше?

Algimantas
ARXITEKTOR:

Интерес возник к данным моделям
Знаком с руководителем кружка в Пушкино.
Сейчас пытаемся сделать кордодром и площадку для воздушного боя.
Я сам летаю на дронах вот и интересуюсь можно ли часть деталей приспособить для моделей 0,10 класса.
А какие токи в пике и в среднем во время полета ? или в основном летают газ в пол ?
и какое ограничение по аккам ? 3S или можно больше?

В основном “тапка в пол”
Батарея не более 130 грамм, хоть 6S, но обычно 1300 мАч 3S.

10V
Algimantas:

Батарея не более 130 грамм

Тож в Союзе, в ACES таки электрические ограничения, конкретно в .10 классе - не более 30 Ватт/ч.

ARXITEKTOR:

Я сам летаю на дронах вот и интересуюсь можно ли часть деталей приспособить для моделей 0,10 класса.

В Борисове есть такой опыт применительно к Союз-500, всё летит, во всяком случаи полетать и понять куда идти дальше можно вполне.

ARXITEKTOR:

и какое ограничение по аккам ? 3S или можно больше?

В ACES задана только мощность (говорят 6S наиболее оптимальны). В Союз-500 только вес (большинство пользует 3S).

dogfighter






Моменты моего “творчества”) Спит уже сделан лучше)

dogfighter
alex886:

Какой 3Д принтер используете и какой материал?

Prusa Original i3 MK2 и PLA Prusa

Bob=
dogfighter:

//

элеронов хватает?

вес = для союза такое возможно?

rcred
dogfighter:

Моменты моего “творчества”

Саша, а ты пробовал эти детальки, ломать хотя бы руками, мы пробовали делать примерно то-же запустив в 3Д-принтер нарезанную в спираль бутылку, получилась абсолютно стеклоподобная фигня…

EЖ
rcred:

Саша, а ты пробовал эти детальки, ломать хотя бы руками, мы пробовали делать примерно то-же запустив в 3Д-принтер нарезанную в спираль бутылку, получилась абсолютно стеклоподобная фигня…

От материала зависит.
На работе печатаем профили из АБС. При толщине около мм сломать поперек волокон нереально. PLA прочнее, но не такой жесткий.

КМК тут прочность будет определяться прочностью стыка двух деталей.

Tornatos

Я могу предсказать что будет если в такую модельку прилетит композитный бронепоезд!!! Технология интересная, но требует от пилота четкого понимания его уезвимости. Эти самолеты будет сродни самолетам шведовб нежные салфеточки с хорошими летными данными. Вспоминаестся финал в Финляндии, где Олофсов и Фридше всеми силами уворачивались от Ежика.

Для спортсменов претендующих на призовые места в крупных соревнованиях затея так себе… А вот недорогой и быстрый способ обзавестись кравивой техникой для среднечковых соревнований очень даже не плохо

EЖ
Tornatos:

Я могу предсказать что будет если в такую модельку прилетит композитный бронепоезд!!! Технология интересная, но требует от пилота четкого понимания его уезвимости. Эти самолеты будет сродни самолетам шведов. Вспоминаестся финал в Финляндии, где Олофсов и Фридше всеми силами уворачивались от Ежика.

Для спортсменов претендующих на призовые места в крупных соревнованиях затея так себе… А вот недорогой и быстрый способ обзавестись кравивой техникой для среднечковых соревнований очень даже не плохо

Не совсем так, Дима.
Вопрос выбора материалов. PLA мягковат получается и клеить его “намертво”, лично я пока не понимаю как.
АБС - жесткий, прочный и клеить можно дихлорэтаном, так что соединения деталей будет монолитным. Для Союза вообще мне видится изумительным вариантом, а в Aces и усилить можно.

А что касается прочности при таране, если в печатной модели предусмотреть каналы вдоль крыла и вдоль фюзеляжа и при сборке заложить в них стелопалки, смазав их эпоксидкой… тут уже не факт, что у “композитного бронепоезда” будет преимущество.

З.Ы. Уворачивались они не от меня и не в финале. В полуфинале от Коли Вертопрахова… и Фрицше ведь так и не увернулся:) а Коля полетел дальше😁😁😁

rcred

Парни, я понимаю что мы из страны советов, но дождемся ответа Александра… Мысль такая, не сегодня - завтра появятся материалы которые из принтера будут давать абсолютную живучесть…

Tornatos

З.Ы. Уворачивались они не от меня и не в финале. В полуфинале от Коли Вертопрахова… и Фрицше ведь так и не увернулся а Коля полетел дальше

Точно!!!

Вопрос выбора материалов. PLA мягковат получается и клеить его “намертво”, лично я пока не понимаю как.
АБС - жесткий, прочный и клеить можно дихлорэтаном, так что соединения деталей будет монолитным

Исходя из моих экспериментов, PLA хорошо клеиться цеакрином. Однозначно что можно будет сделать прочный самолет из правильно подобранного материала, но нужно иметь ввиду что и композины на месте не стоят! Я склонен пологать что композитный будет прочнее и живучее, хотя могу ошибаться. Если будет возможность сделать монолитную конструкция, которая будет обладать свойствами вмеру элластичности, вот тогда это станет по-настоящему интересно и не стоит забывать про ВЕС напечатанных самотетиков

EЖ
Tornatos:

Исходя из моих экспериментов, PLA хорошо клеиться цеакрином.

Эт да. Но ИМХО при этом шов получается жесткий и хрупкий. И вот по нему, скорее всего, детали и будут “расстыковываться” при ударе. С другой стороны поднял, мазнул циакрином, соединил, брызнул активатором и готов опять:)
А АБС склееный дихлорэтаном хрен знаешь где разорвется при превышении прочности…

Композиты - это супер, но производство сильно сложнее…

Sergej

я не запомнил (могу поинтересоваться) из какого конкретно материала сделаны эти бф-109, но в бою
они оставались до первого касания, причём модель из styrodur обтянутая простой
упаковочной бумагой, оказывалась прочнее. Безусловное преимущество этих
моделей - затраты на производство и внешний вид.

EЖ
Sergej:

они оставались до первого касания,

А какой характер разрушения был при контакте?