Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

ARXITEKTOR

А какую тягу должен давать винт у модель в 0.10 классе ?
Пробовал ли кто использовать реги от дронов на 30А ?

Algimantas
ARXITEKTOR:

А какую тягу должен давать винт у модель в 0.10 классе ?
Пробовал ли кто использовать реги от дронов на 30А ?

Коптерные регули хороши (если есть ВЕС), но нам они совсем не подходят. То есть пользоваться можно, но смысла особого нет, ибо полёт на 95% однорежимный. Сами летаем на ESC от TBS, очень кошерные регули, но их использование обусловленно тем, что они у нас есть в большом количестве 😃
Комфортно летается при статической тяге от 1000 грамм.

ARXITEKTOR
Algimantas:

Комфортно летается при статической тяге от 1000 грамм.

Жаль нельзя юзать моторы от рейсеров.
Уже научились снимать с 5-6" больше кило.
на 30 гр. моторе на 3 банках и 6" пропе можно выжать более 1 кг.
Но токи дикие.
Чтобы летать 7,5 мин на 2200 мАч нужно есть около 17,6 А.

Algimantas

Нет, ну это уже будет не бой, а гонки 😃
Маленькие винты и большие обороты-это из другой оперы.

Algimantas
ARXITEKTOR:

Как я понял серв нужно 3 Шт. На сколько ампер нужен бек ?
речь об этих регах TBS BULLETPROOF ESC 30A ?

В данном случае ВЕС не нужен, он там есть.
Но ещё раз повторю, регули супер, но в теме электробоя немного лишние. Очень (запредельно) высокая скорость отклика, ну если на винте повисеть, или гонки со светофора устроить, то да, а так раза в 3-4 дешевле купить можно.
P.S. Хотя если честно, то летаем на них и менять не собираемся 😃😃😃

ARXITEKTOR

Интерес возник к данным моделям
Знаком с руководителем кружка в Пушкино.
Сейчас пытаемся сделать кордодром и площадку для воздушного боя.
Я сам летаю на дронах вот и интересуюсь можно ли часть деталей приспособить для моделей 0,10 класса.
А какие токи в пике и в среднем во время полета ? или в основном летают газ в пол ?
и какое ограничение по аккам ? 3S или можно больше?

Algimantas
ARXITEKTOR:

Интерес возник к данным моделям
Знаком с руководителем кружка в Пушкино.
Сейчас пытаемся сделать кордодром и площадку для воздушного боя.
Я сам летаю на дронах вот и интересуюсь можно ли часть деталей приспособить для моделей 0,10 класса.
А какие токи в пике и в среднем во время полета ? или в основном летают газ в пол ?
и какое ограничение по аккам ? 3S или можно больше?

В основном “тапка в пол”
Батарея не более 130 грамм, хоть 6S, но обычно 1300 мАч 3S.

10V
Algimantas:

Батарея не более 130 грамм

Тож в Союзе, в ACES таки электрические ограничения, конкретно в .10 классе - не более 30 Ватт/ч.

ARXITEKTOR:

Я сам летаю на дронах вот и интересуюсь можно ли часть деталей приспособить для моделей 0,10 класса.

В Борисове есть такой опыт применительно к Союз-500, всё летит, во всяком случаи полетать и понять куда идти дальше можно вполне.

ARXITEKTOR:

и какое ограничение по аккам ? 3S или можно больше?

В ACES задана только мощность (говорят 6S наиболее оптимальны). В Союз-500 только вес (большинство пользует 3S).

dogfighter






Моменты моего “творчества”) Спит уже сделан лучше)

dogfighter
alex886:

Какой 3Д принтер используете и какой материал?

Prusa Original i3 MK2 и PLA Prusa

Bob=
dogfighter:

//

элеронов хватает?

вес = для союза такое возможно?

rcred
dogfighter:

Моменты моего “творчества”

Саша, а ты пробовал эти детальки, ломать хотя бы руками, мы пробовали делать примерно то-же запустив в 3Д-принтер нарезанную в спираль бутылку, получилась абсолютно стеклоподобная фигня…

EЖ
rcred:

Саша, а ты пробовал эти детальки, ломать хотя бы руками, мы пробовали делать примерно то-же запустив в 3Д-принтер нарезанную в спираль бутылку, получилась абсолютно стеклоподобная фигня…

От материала зависит.
На работе печатаем профили из АБС. При толщине около мм сломать поперек волокон нереально. PLA прочнее, но не такой жесткий.

КМК тут прочность будет определяться прочностью стыка двух деталей.

Tornatos

Я могу предсказать что будет если в такую модельку прилетит композитный бронепоезд!!! Технология интересная, но требует от пилота четкого понимания его уезвимости. Эти самолеты будет сродни самолетам шведовб нежные салфеточки с хорошими летными данными. Вспоминаестся финал в Финляндии, где Олофсов и Фридше всеми силами уворачивались от Ежика.

Для спортсменов претендующих на призовые места в крупных соревнованиях затея так себе… А вот недорогой и быстрый способ обзавестись кравивой техникой для среднечковых соревнований очень даже не плохо

EЖ
Tornatos:

Я могу предсказать что будет если в такую модельку прилетит композитный бронепоезд!!! Технология интересная, но требует от пилота четкого понимания его уезвимости. Эти самолеты будет сродни самолетам шведов. Вспоминаестся финал в Финляндии, где Олофсов и Фридше всеми силами уворачивались от Ежика.

Для спортсменов претендующих на призовые места в крупных соревнованиях затея так себе… А вот недорогой и быстрый способ обзавестись кравивой техникой для среднечковых соревнований очень даже не плохо

Не совсем так, Дима.
Вопрос выбора материалов. PLA мягковат получается и клеить его “намертво”, лично я пока не понимаю как.
АБС - жесткий, прочный и клеить можно дихлорэтаном, так что соединения деталей будет монолитным. Для Союза вообще мне видится изумительным вариантом, а в Aces и усилить можно.

А что касается прочности при таране, если в печатной модели предусмотреть каналы вдоль крыла и вдоль фюзеляжа и при сборке заложить в них стелопалки, смазав их эпоксидкой… тут уже не факт, что у “композитного бронепоезда” будет преимущество.

З.Ы. Уворачивались они не от меня и не в финале. В полуфинале от Коли Вертопрахова… и Фрицше ведь так и не увернулся:) а Коля полетел дальше😁😁😁

rcred

Парни, я понимаю что мы из страны советов, но дождемся ответа Александра… Мысль такая, не сегодня - завтра появятся материалы которые из принтера будут давать абсолютную живучесть…