Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Valera311971
10V:

Размышляя над электрическим ACES решил мысли таки систематизировать, выложу, может кто чего добавит / поправит / ещё вариант предложит.

Размах, вес, масштаб по классам можно выложить.

Yurich
Андрей_Зазулин:

Юра , а смысл ? Сэкономить 5 копеек ?

У каждого свой путь. Мне жалко не 5 копеек, а времени на поездку к Фадееву/Дорохову/Хоббикингу. Поездка в Химки обходится в полдня времени и денег на 4-5 винтов. Проще самому заформовать под чашечку кофе. И получить моральное удовлетворение. И уверенность, что твой винт не разлетится от лёгкого касания травы.
Но, повторяю, это моё мнение, никому не навязываю. Запретите самоделки - хрен с ними, полечу в другом классе. На АСЕС свет клином не сошёлся.

Андрей_Зазулин
Yurich:

Запретите самоделки - хрен с ними, полечу в другом классе. На АСЕС свет клином не сошёлся.

Напоминает поведение очень юной девушки . "Введёте дресс-код по длине юбки - на вечеринку не приду " …
Вечеринка - состоится , Юра . На ней будут все твои друзья . И мы все тебя будем ждать !

10V
Valera311971:

Размах, вес, масштаб по классам можно выложить.

Дык в ACES у всех масштаб один - 12-ый, по остальному есть табличка:

3.4.Е Электродвигатели: Обороты и воздушные винты.

Электродвигатели могут использоваться для замены вышеуказанных ДВС. Любая модель с электродвигателем должна иметь возможность, в случае чрезвычайной ситуации, быстрого отключения аккумулятора (батареи) от регулятора оборотов без применения инструментов или разбора модели.

Все электрические силовые установки должны давать возможность полета в бою на полном газу в течение 450 секунд. (В случае если будет обнаружено, что силовая установка модели использует слишком много энергии, то пилот этой модели получает наказание в виде 0 положительных очков за тур).

Энергия ограничивается количеством Ватт/ч (Ватт в час). Все электрические силовые установки ограничены по максимальным оборотам и шагу пропеллера. Сумма потока винта (СПВ) помогает ограничить максимальную скорость модели. СПВ считается как произведение максимальных оборотов на шаг винта в дюймах.

Классы электрических двигателей приведены к объёму ДВС:

dogfighter

Пластик PLA, 35 часов работы принтера и модель готова, в наличии Спитфаер, Р-47, Мустанг и Ме-109. Мессер был первым, боролся с установками и разного рода проблемами начального характера, вес и размеры позже, так как без грунта вписывается в указанные разработчиками данные. Есть возможность уменьшать размер модели под СОЮЗ-500, но я ещё не пробовал, пока 12й масштаб.

ARXITEKTOR

А какую тягу должен давать винт у модель в 0.10 классе ?
Пробовал ли кто использовать реги от дронов на 30А ?

Algimantas
ARXITEKTOR:

А какую тягу должен давать винт у модель в 0.10 классе ?
Пробовал ли кто использовать реги от дронов на 30А ?

Коптерные регули хороши (если есть ВЕС), но нам они совсем не подходят. То есть пользоваться можно, но смысла особого нет, ибо полёт на 95% однорежимный. Сами летаем на ESC от TBS, очень кошерные регули, но их использование обусловленно тем, что они у нас есть в большом количестве 😃
Комфортно летается при статической тяге от 1000 грамм.

ARXITEKTOR
Algimantas:

Комфортно летается при статической тяге от 1000 грамм.

Жаль нельзя юзать моторы от рейсеров.
Уже научились снимать с 5-6" больше кило.
на 30 гр. моторе на 3 банках и 6" пропе можно выжать более 1 кг.
Но токи дикие.
Чтобы летать 7,5 мин на 2200 мАч нужно есть около 17,6 А.

Algimantas

Нет, ну это уже будет не бой, а гонки 😃
Маленькие винты и большие обороты-это из другой оперы.

Algimantas
ARXITEKTOR:

Как я понял серв нужно 3 Шт. На сколько ампер нужен бек ?
речь об этих регах TBS BULLETPROOF ESC 30A ?

В данном случае ВЕС не нужен, он там есть.
Но ещё раз повторю, регули супер, но в теме электробоя немного лишние. Очень (запредельно) высокая скорость отклика, ну если на винте повисеть, или гонки со светофора устроить, то да, а так раза в 3-4 дешевле купить можно.
P.S. Хотя если честно, то летаем на них и менять не собираемся 😃😃😃

ARXITEKTOR

Интерес возник к данным моделям
Знаком с руководителем кружка в Пушкино.
Сейчас пытаемся сделать кордодром и площадку для воздушного боя.
Я сам летаю на дронах вот и интересуюсь можно ли часть деталей приспособить для моделей 0,10 класса.
А какие токи в пике и в среднем во время полета ? или в основном летают газ в пол ?
и какое ограничение по аккам ? 3S или можно больше?

Algimantas
ARXITEKTOR:

Интерес возник к данным моделям
Знаком с руководителем кружка в Пушкино.
Сейчас пытаемся сделать кордодром и площадку для воздушного боя.
Я сам летаю на дронах вот и интересуюсь можно ли часть деталей приспособить для моделей 0,10 класса.
А какие токи в пике и в среднем во время полета ? или в основном летают газ в пол ?
и какое ограничение по аккам ? 3S или можно больше?

В основном “тапка в пол”
Батарея не более 130 грамм, хоть 6S, но обычно 1300 мАч 3S.

10V
Algimantas:

Батарея не более 130 грамм

Тож в Союзе, в ACES таки электрические ограничения, конкретно в .10 классе - не более 30 Ватт/ч.

ARXITEKTOR:

Я сам летаю на дронах вот и интересуюсь можно ли часть деталей приспособить для моделей 0,10 класса.

В Борисове есть такой опыт применительно к Союз-500, всё летит, во всяком случаи полетать и понять куда идти дальше можно вполне.

ARXITEKTOR:

и какое ограничение по аккам ? 3S или можно больше?

В ACES задана только мощность (говорят 6S наиболее оптимальны). В Союз-500 только вес (большинство пользует 3S).

dogfighter






Моменты моего “творчества”) Спит уже сделан лучше)