Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Bob=
Algimantas:

… он как раз очень не любит ДВС и шум вообще. Это одна из причин, почему мы отказались от ОПЕН.

в ACES скорости поменьше, полет поосмысленней, но обрубки после таранов разлетаются по сторонам ничуть не менее страшно и безумно чем в опене.

помню на каком то из белорусских совместных союз-ACES овских этапов переднюю половинку Ил-2 с ревущим движком падающую в район стоянки машин😵

10V
Сергей_UA:

а в 15 -тоже нет

У нас все на ДВС. Отчасти я от того и любопытствую, бо больше особо и спрашивать негде. В наших краях, в ACES на электричестве (в 10-ом классе на союзовской начинке) по сути я один и летаю.

Bob=:

половинку Ил-2 с ревущим движком падающую в район стоянки машин

Бывает, в Могилёве неуправляемый Ил (отключился борт после удара) то же недалеко упал. Не то чтоб каждые старты подобное случалось, но раз-два за год такое происходит.

Андрей_Зазулин
10V:

Бывает

Физика . 6 класс .

Моделька весом 500 грамм на скорости в 70 км/ч , выполненная из ЕРР , никогда не нанесёт ущерба , равного тому , что нанесёт полуторакилограммовый композитный самолёт с циркуляркой в носу , , вращающей стеклопластиковый винт размерностью 10*4 на скорости 160 км/ч …

10V

Кстати про винты. Надо бы таки решить, мы будем разрешать самодельные (точные копии магазинных, в плане безопасности им ничем не уступающие) или на официальных стартах (не тренировках) только магазинные ?

Андрей_Зазулин
10V:

Надо бы таки решить, мы будем разрешать самодельные (точные копии магазинных, в плане безопасности им ничем не уступающие) или на официальных стартах (не тренировках) только магазинные ?

Прописано в Правилах . Я не подал протест в Гатчине только из уважения к Султану . На самом деле - обещаю , это был последний раз . Ваши “копии” - убогое , небезопасное , прикладное творчество юных пионеров . Винты Дениса Михайлова , Лёши Хаткевича или Серёжи Дорохова - эталон . Научитесь делать , как они - пожалуйста . Только никогда вам не сделать такие винты .

10V

В Правилах прописано в целях БЕЗОПАСНОСТИ, в этом плане наши винты ничем магазинным не уступают 😎

Но вопрос не в этом, надо просто решить либо да, либо нет, заранее, а не обсуждать непосредственно на стартах.

user11

помню на каком то из белорусских совместных союз-ACES овских этапов переднюю половинку Ил-2 с ревущим движком падающую в район стоянки машин😵[/QUOTE]

Вроде это был Ил-2 Вити Трухана в Буда-Кошелево 01.05.2015г. Тогда и Саня Крюков над головами людей прошёл!..

TrVV

Виталич, мы поняли, на ваших Московских стартах, нет…

А Белорусская реальность такова, что из двух авиамодельных магазинов, где можно купить фирменные винты, по наличию ничего нет!

Организатор имеет право допустить не которые послабления правил на свой страх и риск. Совет пилотов также может провести голосование, если не против организаторы!

Только на Еврокубке должно все соответствовать! (Райнер както насчет этого и писал).

В старых белорусских правилах ЗДЕСЬ в свое время было про винты и про наждачку прописано! Думаю и в новые надо вставить.
Хоть в Могилеве я и летал на ФИРме, но с удовольствием поставил бы и стеклопластик, просто небыло подходящего!

Безопасность от использования пласмассовых винтов это МИФ! Главное чтобы копия была копией, а не запиленным произведением аэродинамического чуда, едва напоминаюшим своего предка!

Yurich
TrVV:

Безопасность от использования пласмассовых винтов это МИФ!

Согласен на 100%!!! Самоделки переживают несколько морковок, пластик разлетается даже при штатной посадке. О ценах и сроках доставки вообще молчу.

10V
TrVV:

из двух авиамодельных магазинов, где можно купить фирменные винты, по наличию ничего нет!

Были, я их все скупил, вернувшись с Гатчины, все 3 (три) имевшихся винта ))) обещали к зиме ещё привести.

Андрей_Зазулин

Какая проблема в конце сезона заказать пропеллеров из интернет-магазина ? В Беларуси не работает Хоббикинг ? Отпишите нам , мы привезём прямо на старты . Равно касается ЕРР , коропласта и прочего .
Братцы , я в следующий раз привезу “Лабутен” с мотором , на котором будет написано “Ос-Макс” , на нём будет стоять копия АРС винта , на которой будет написано “9*5” , я заправлю его из канистры , на которой написано “10%” , и он у меня лёжа на старте будет крутить 15499 . А в воздухе он закрутит 22700 , и что ?
Кому вы делаете лучше ?

Yurich
Андрей_Зазулин:

Кому вы делаете лучше ?

Только себе, любимому😒

Андрей_Зазулин
Yurich:

Только себе, любимому

Юра , а смысл ? Сэкономить 5 копеек ? Так вроде нам не 22 года , как Косте . Полететь быстрее всех ? И чо это даст ?
Ты помнишь , как у меня полетел “Харрикейн” или “Спитфайр” , заряженный правильной “Форой” ? Или когда у меня “Тензан” оранжевый с “Ос-Маком” “от Хаткевича” вокруг кабины вертелся ?

И чо ? Ни отрубов , ни побед.

А насчёт винтов - в Правилах чётко прописано : "доступные к продаже в модельных магазинах ". Едешь к Жене Фадееву в Химки , заказываешь Серёже Дорохову винт с надписью 9*5 , покупаешь , берёшь чек , ставишь и летишь …

Valera311971
10V:

Размышляя над электрическим ACES решил мысли таки систематизировать, выложу, может кто чего добавит / поправит / ещё вариант предложит.

Размах, вес, масштаб по классам можно выложить.

Yurich
Андрей_Зазулин:

Юра , а смысл ? Сэкономить 5 копеек ?

У каждого свой путь. Мне жалко не 5 копеек, а времени на поездку к Фадееву/Дорохову/Хоббикингу. Поездка в Химки обходится в полдня времени и денег на 4-5 винтов. Проще самому заформовать под чашечку кофе. И получить моральное удовлетворение. И уверенность, что твой винт не разлетится от лёгкого касания травы.
Но, повторяю, это моё мнение, никому не навязываю. Запретите самоделки - хрен с ними, полечу в другом классе. На АСЕС свет клином не сошёлся.

Андрей_Зазулин
Yurich:

Запретите самоделки - хрен с ними, полечу в другом классе. На АСЕС свет клином не сошёлся.

Напоминает поведение очень юной девушки . "Введёте дресс-код по длине юбки - на вечеринку не приду " …
Вечеринка - состоится , Юра . На ней будут все твои друзья . И мы все тебя будем ждать !

10V
Valera311971:

Размах, вес, масштаб по классам можно выложить.

Дык в ACES у всех масштаб один - 12-ый, по остальному есть табличка:

3.4.Е Электродвигатели: Обороты и воздушные винты.

Электродвигатели могут использоваться для замены вышеуказанных ДВС. Любая модель с электродвигателем должна иметь возможность, в случае чрезвычайной ситуации, быстрого отключения аккумулятора (батареи) от регулятора оборотов без применения инструментов или разбора модели.

Все электрические силовые установки должны давать возможность полета в бою на полном газу в течение 450 секунд. (В случае если будет обнаружено, что силовая установка модели использует слишком много энергии, то пилот этой модели получает наказание в виде 0 положительных очков за тур).

Энергия ограничивается количеством Ватт/ч (Ватт в час). Все электрические силовые установки ограничены по максимальным оборотам и шагу пропеллера. Сумма потока винта (СПВ) помогает ограничить максимальную скорость модели. СПВ считается как произведение максимальных оборотов на шаг винта в дюймах.

Классы электрических двигателей приведены к объёму ДВС: