Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
С самолётам проблем нет, правильнее сказать даже с самолётами, бо на выбор пяток уже готовых и проверенных вариантов. К тому как летят самолёты у меня нареканий нет. Вопрос исключительно в - электричество или ДВС.
А на следующий сезон есть планы по электрическому ACES ?
Коль не тайны, какие сервы используете / рекомендуете Вы ?
Абсолютно взаимное желание!! Буду очень рад встрече и знакомству и с Вами и с сыном! Даже могу перед стартами дать порулить моими Тепестами… Если есть 25 моторы-могу подготовить для него пару самолётов, коли понравятся, прям там соберём…
Спасибо Игорь! Очень приятно получать такие предложения. С радостью порулим, но менять на переправе коней не будем 😃
Володя, скажу так, на следующий сезон планы исключительно в ACES и исключительно в электричестве. Союз-500 так, для развлекухи. Но это только планы, а как пубертатный период юноши отразится на них не знаю 😃😃😃
[QUOTE=10V;6491403]Сергей UA
С самолётам проблем нет, правильнее сказать даже с самолётами, бо на выбор пяток уже готовых и проверенных вариантов. К тому как летят самолёты у меня нареканий нет. Вопрос исключительно в - электричество или ДВС.
Так используйте метод исключения -в 10 кл. на ДВС летают -нет!?, а в 15 -тоже нет, а в 21 -( я не встречал ), но может, а в 25 - летают.
Если пользоваться логикой - то …
Поляки на 2,5 летают на таких
hobbyking.com/…/__10345__Corona_929MG_Metal_Gear_S…
Я летаю на EMAX-09MD
Менять и не надо, но слыша отзывы о Максе, думаю ему должны понравится ДВС…
Буду очень рад встрече и знакомству и с Вами и с сыном! Даже могу перед стартами дать порулить моими Тепестами… Если есть 25 моторы-могу подготовить для него пару самолётов, коли понравятся, прям там соберём…
Альгис , правда же - “осколки Великой Империи” похожи между собой ?
😛:P:P
а в 21 -( я не встречал ), но может
Великолепно летели “Харрикейны” в 0.21 классе у Юры Попова и у Антона Папилина/Саши Цурикова . У меня “Харрикейны” шикарно летели и в ДВС и в электроварианте . Просто по моим слабым глазам большие самолёты = заметнее . А так - в 0.21 классе я на “Спитфайре” выиграл несколько стартов . И сейчас , при ограничении наждачки и наличии “Форы”-0,21 и нанографеновых батареек , да с “Хайвольтом” 100-граммовым , да с регулятором “Маркус” - можно рвать всех в хлам , не задумываясь . Если у тебя зрение сокола-сапсана и реакция мангуста …😛:P:P
Альгис , правда же - “осколки Великой Империи” похожи между собой ?
😛:P:P
Правда!!! Только почему-то очень уж жаль прошедшего 😦😦😦
Вот поеду послезавтра в Литву, воспитывать младшего брата, а то берегов совсем не видят. Типа европейцы мы тут! Без цитат Лаврова не обойтись 😃
А что касается Макса, то он как раз очень не любит ДВС и шум вообще. Это одна из причин, почему мы отказались от ОПЕН.
европейцы мы тут!
www.ateismy.net/content/…/grjaznaja_tema.html
nk.org.ua/…/privet-nemyitaya-evropa-21685
Да уж куда нам , варварам …
Мы же в академию не кончали …
… он как раз очень не любит ДВС и шум вообще. Это одна из причин, почему мы отказались от ОПЕН.
в ACES скорости поменьше, полет поосмысленней, но обрубки после таранов разлетаются по сторонам ничуть не менее страшно и безумно чем в опене.
помню на каком то из белорусских совместных союз-ACES овских этапов переднюю половинку Ил-2 с ревущим движком падающую в район стоянки машин😵
www.ateismy.net/content/…/grjaznaja_tema.html
nk.org.ua/…/privet-nemyitaya-evropa-21685
Да уж куда нам , варварам …
Мы же в академию не кончали …
Радикальненько! Я такие аргументы не привожу 😃
Моя операция называется-“Принуждение к любви!”
а в 15 -тоже нет
У нас все на ДВС. Отчасти я от того и любопытствую, бо больше особо и спрашивать негде. В наших краях, в ACES на электричестве (в 10-ом классе на союзовской начинке) по сути я один и летаю.
половинку Ил-2 с ревущим движком падающую в район стоянки машин
Бывает, в Могилёве неуправляемый Ил (отключился борт после удара) то же недалеко упал. Не то чтоб каждые старты подобное случалось, но раз-два за год такое происходит.
Бывает
Физика . 6 класс .
Моделька весом 500 грамм на скорости в 70 км/ч , выполненная из ЕРР , никогда не нанесёт ущерба , равного тому , что нанесёт полуторакилограммовый композитный самолёт с циркуляркой в носу , , вращающей стеклопластиковый винт размерностью 10*4 на скорости 160 км/ч …
Кстати про винты. Надо бы таки решить, мы будем разрешать самодельные (точные копии магазинных, в плане безопасности им ничем не уступающие) или на официальных стартах (не тренировках) только магазинные ?
Надо бы таки решить, мы будем разрешать самодельные (точные копии магазинных, в плане безопасности им ничем не уступающие) или на официальных стартах (не тренировках) только магазинные ?
Прописано в Правилах . Я не подал протест в Гатчине только из уважения к Султану . На самом деле - обещаю , это был последний раз . Ваши “копии” - убогое , небезопасное , прикладное творчество юных пионеров . Винты Дениса Михайлова , Лёши Хаткевича или Серёжи Дорохова - эталон . Научитесь делать , как они - пожалуйста . Только никогда вам не сделать такие винты .
В Правилах прописано в целях БЕЗОПАСНОСТИ, в этом плане наши винты ничем магазинным не уступают 😎
Но вопрос не в этом, надо просто решить либо да, либо нет, заранее, а не обсуждать непосредственно на стартах.
помню на каком то из белорусских совместных союз-ACES овских этапов переднюю половинку Ил-2 с ревущим движком падающую в район стоянки машин😵[/QUOTE]
Вроде это был Ил-2 Вити Трухана в Буда-Кошелево 01.05.2015г. Тогда и Саня Крюков над головами людей прошёл!..
решить либо да, либо нет,
Категорически “НЕТ” .
Виталич, мы поняли, на ваших Московских стартах, нет…
А Белорусская реальность такова, что из двух авиамодельных магазинов, где можно купить фирменные винты, по наличию ничего нет!
Организатор имеет право допустить не которые послабления правил на свой страх и риск. Совет пилотов также может провести голосование, если не против организаторы!
Только на Еврокубке должно все соответствовать! (Райнер както насчет этого и писал).
В старых белорусских правилах ЗДЕСЬ в свое время было про винты и про наждачку прописано! Думаю и в новые надо вставить.
Хоть в Могилеве я и летал на ФИРме, но с удовольствием поставил бы и стеклопластик, просто небыло подходящего!
Безопасность от использования пласмассовых винтов это МИФ! Главное чтобы копия была копией, а не запиленным произведением аэродинамического чуда, едва напоминаюшим своего предка!
Безопасность от использования пласмассовых винтов это МИФ!
Согласен на 100%!!! Самоделки переживают несколько морковок, пластик разлетается даже при штатной посадке. О ценах и сроках доставки вообще молчу.
из двух авиамодельных магазинов, где можно купить фирменные винты, по наличию ничего нет!
Были, я их все скупил, вернувшись с Гатчины, все 3 (три) имевшихся винта ))) обещали к зиме ещё привести.
Какая проблема в конце сезона заказать пропеллеров из интернет-магазина ? В Беларуси не работает Хоббикинг ? Отпишите нам , мы привезём прямо на старты . Равно касается ЕРР , коропласта и прочего .
Братцы , я в следующий раз привезу “Лабутен” с мотором , на котором будет написано “Ос-Макс” , на нём будет стоять копия АРС винта , на которой будет написано “9*5” , я заправлю его из канистры , на которой написано “10%” , и он у меня лёжа на старте будет крутить 15499 . А в воздухе он закрутит 22700 , и что ?
Кому вы делаете лучше ?
Кому вы делаете лучше ?
Только себе, любимому😒