Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Однако расцветка то некорректна;)
Черным должно быть левое крыло.
Черным должно быть левое крыло.
Вот она - причина отказа.
Собрал и полетал IAR-80 в конфигурации для ACES:
С аккумулятором Gens Ace 2200mAh 3S (30C) 570 грамм веса вышло. Борт союзовский (по сути от союза модель только аккумуляторам отличается и на 100 грамм большим весом) положенные 450 секунд летит легко.
С аккумулятором Gens Ace 2200mAh 3S (30C) 570 грамм веса вышло. Борт союзовский (по сути от союза модель только аккумуляторам отличается и на 100 грамм большим весом) положенные 450 секунд летит легко.
Вопрос к знатокам! Не нашёл в правилах пункта о том, по каким половым признакам определяется принадлежность модели к 0.10 классу.
Весенняя серия игр “Что?, Где?, Когда?”
летит легко.
Значит Володя тебе прямой путь в Швецию 😃
по каким половым признакам определяется принадлежность модели к 0.10 классу.
-
Минимальный вес 500 грамм .
-
Объём ДВС - не более 1,5 куб см .
-
Винт и его обороты - не лимитированы .
То есть ставишь “Фору” , спортивную , полуторакубовую , Хаткевичем распиленную , ставишь бойцовый винт от Нечеухина или Фаизова или Хаткевича , льёшь 45 % нитрометана в топливо , выкручиваешь себе 30 т.об/мин , и при весе 501 грамм получаешь зверскую пулю для борьбы в отдельном зачёте на ЧМ .
Запретить сего монстра - никто не может . Уложить какой-нибудь “Як-3” от Яковлевых или “Ла-7” от Поповича в 500 грамм с моторчиком , который 86 грамм без глушителя весит - плёвая задача .
Один только вопрос - где пилота взять ?
Один только вопрос
Зачем? 😃
Мне просто стало интересно, Ла-7 это 10-й или 15-й класс?
В Витином переводе, все объяснения начинаются с того, что такое 0.15 класс.
Ла-7 это 10-й или 15-й класс?
Может быть и 10-м (если вес 501 грамм и мотор 1,5 кубика ) и 15-м (если вес 701 грамм и мотор 2,5 кубика) . В 15-м классе винт и обороты - лимитированы , в 10-м - нет .
Зачем?
На такой бешеной мухе - не знаю , кто сможет осмысленно летать .
Может быть и 10-м (если вес 501 грамм и мотор 1,5 кубика )
С ДВС понятно, а с электричеством?
а с электричеством?
30 Вт/ч , диаметр до 9 дюймов , СПВ 72000.
Может быть и 10-м (если вес 501 грамм и мотор 1,5 кубика ) и 15-м (если вес 701 грамм и мотор 2,5 кубика) . В 15-м классе винт и обороты - лимитированы , в 10-м - нет .
На такой бешеной мухе - не знаю , кто сможет осмысленно летать .
Не получится “бешеной” - медленно и печально. Попробуйте в ОРЕN электро отлетать 7 мин. на бат. 2200мА ( это просто для сравнения - 30 /12=2.5)
Не получится “бешеной” - медленно и печально.
Просто Вы их не умеете готовить! (С)
Не получится “бешеной” - медленно и печально.
А я про “электро” ничего и не говорил .
Рецепт прост :
- Созваниваетесь с Серёжей Узких .
- Покупаете у него “Фору” 1,5 кубика с калильной головой .
- Мастырите туда ОВМ (объёмно-весовой макет ) глушителя и лёгкий капролоновый карбюратор-заслонку .
- Вкрячиваете это безобразие в "Як-9 или в “Ки-61”(что значительно лучше) .
- Ставите бойцовую соску , берёте топливо не менее20% нитрометана , винтик от Нечеухина или Фаизова .
- Закупаете упаковку памперсов .
И в бой !!!
А я про “электро” ничего и не говорил .
Рецепт прост :
- Созваниваетесь с Серёжей Узких .
- Покупаете у него “Фору” 1,5 кубика с калильной головой .
- Мастырите туда ОВМ (объёмно-весовой макет ) глушителя и лёгкий капролоновый карбюратор-заслонку .
- Вкрячиваете это безобразие в "Як-9 или в “Ки-61”(что значительно лучше) .
- Ставите бойцовую соску , берёте топливо не менее20% нитрометана , винтик от Нечеухина или Фаизова .
- Закупаете упаковку памперсов .
И в бой !!!
Сложно спорить. Назовите несколько спортсменов в WW 2 пользующихся этим рецептом.
Назовите несколько спортсменов в WW 2 пользующихся этим рецептом.
Вы можете стать первым .
В Витином переводе, все объяснения начинаются с того, что такое 0.15 класс.
Хм, да вроде всё расписано 😃
3.4.Е Электродвигатели: Обороты и воздушные винты.
Электродвигатели могут использоваться для замены вышеуказанных ДВС. Любая модель с электродвигателем должна иметь возможность, в случае чрезвычайной ситуации, быстрого отключения аккумулятора (батареи) от регулятора оборотов без применения инструментов или разбора модели.
Все электрические силовые установки должны давать возможность полета в бою на полном газу в течение 450 секунд. (В случае если будет обнаружено, что силовая установка модели использует слишком много энергии, то пилот этой модели получает наказание в виде 0 положительных очков за тур).
Энергия ограничивается количеством Ватт/ч (Ватт в час). Все электрические силовые установки ограничены по максимальным оборотам и шагу пропеллера. Сумма потока винта (СПВ) помогает ограничить максимальную скорость модели. СПВ считается как произведение максимальных оборотов на шаг винта в дюймах.
Для трехмоторной модели возможно применение мотоустановок в составе одного двигателя 0,15 класса и двух 0,10 класса. Применение трех мотоустановок 0,15 запрещено.
Спасибо Володя, мы вроде совместными усилиями разобрались.
Какую ВМГ ставить было ясно сразу, а вот какой прототип подходит под 0.10 класс-нет. Ведь ИЛ-2 с ВМГ от 0.10 класса не становится 0.10 классом? Или установив маленький моторчик можно летать в 0.10 классе?
установив маленький моторчик можно летать в 0.10 классе?
Точно.
установив маленький моторчик можно летать в 0.10 классе?
Альгис , а давай попробуем ? Я беру на себя “Фору -1,5” , карб , винты , глушитель и систему питания , а ты заказываешь у своих волшебников “Ил-2” по нанотехнологиям , чтобы вписаться в 501 грамм взлётного !
Макс , я думаю , справится . Зато хоть нескучно будет !
Опять же , камень , брошенный в болото , вызывает на ряске круги чарующей красоты …
Значит Володя тебе прямой путь в Швецию 😃
Не могу себе позволить … был готов ехать в Польшу, сильно думал о Чехии … но вот в Швецию уже совсем накладно. Решил по стране поездить да к вам скататься, думаю, на данный момент, от этого пользы будет больше.