Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Назовите несколько спортсменов в WW 2 пользующихся этим рецептом.
Вы можете стать первым .
В Витином переводе, все объяснения начинаются с того, что такое 0.15 класс.
Хм, да вроде всё расписано 😃
3.4.Е Электродвигатели: Обороты и воздушные винты.
Электродвигатели могут использоваться для замены вышеуказанных ДВС. Любая модель с электродвигателем должна иметь возможность, в случае чрезвычайной ситуации, быстрого отключения аккумулятора (батареи) от регулятора оборотов без применения инструментов или разбора модели.
Все электрические силовые установки должны давать возможность полета в бою на полном газу в течение 450 секунд. (В случае если будет обнаружено, что силовая установка модели использует слишком много энергии, то пилот этой модели получает наказание в виде 0 положительных очков за тур).
Энергия ограничивается количеством Ватт/ч (Ватт в час). Все электрические силовые установки ограничены по максимальным оборотам и шагу пропеллера. Сумма потока винта (СПВ) помогает ограничить максимальную скорость модели. СПВ считается как произведение максимальных оборотов на шаг винта в дюймах.
Для трехмоторной модели возможно применение мотоустановок в составе одного двигателя 0,15 класса и двух 0,10 класса. Применение трех мотоустановок 0,15 запрещено.
Спасибо Володя, мы вроде совместными усилиями разобрались.
Какую ВМГ ставить было ясно сразу, а вот какой прототип подходит под 0.10 класс-нет. Ведь ИЛ-2 с ВМГ от 0.10 класса не становится 0.10 классом? Или установив маленький моторчик можно летать в 0.10 классе?
установив маленький моторчик можно летать в 0.10 классе?
Точно.
установив маленький моторчик можно летать в 0.10 классе?
Альгис , а давай попробуем ? Я беру на себя “Фору -1,5” , карб , винты , глушитель и систему питания , а ты заказываешь у своих волшебников “Ил-2” по нанотехнологиям , чтобы вписаться в 501 грамм взлётного !
Макс , я думаю , справится . Зато хоть нескучно будет !
Опять же , камень , брошенный в болото , вызывает на ряске круги чарующей красоты …
Значит Володя тебе прямой путь в Швецию 😃
Не могу себе позволить … был готов ехать в Польшу, сильно думал о Чехии … но вот в Швецию уже совсем накладно. Решил по стране поездить да к вам скататься, думаю, на данный момент, от этого пользы будет больше.
Не могу себе позволить … был готов ехать в Польшу, сильно думал о Чехии … но вот в Швецию уже совсем накладно. Решил по стране поездить да к вам скататься, думаю, на данный момент, от этого пользы будет больше.
К нам-это хорошо! Ну а на WASG в следующий раз!
Возвращаясь к вопросу электричества под 15-ый класс, вот такой набор ещё актуален и какую альтернитиву можно посмотреть ?
Ну регуль конечно надо взять такои чтобы держал 6 банок, да и моторик с KV 600 ±, винт 9х6 и эффект будет более чем положительным.
моделист.com/…/tarot-2814-700kv-700-ob-volt-detail
www.magnits.com.ua/product_2254.html
hobbyking.com/…/__21343__ZIPPY_Compact_1800mAh_3S_…
hobbyking.com/…/__12191__TURNIGY_TRUST_45A_SBEC_Br…
Вот, Вам, весь комплект ( бат. 2 шт. последовательно соединяем и получаем 6S ).
Бат. можно использовать в WW 1, а также по одной в Союз-500 (вес менее 130 гр )
Если сделать " правильную " модель - не уступает 25 кл. ( по скорости , а по маневренности - даже быстрей )
В 15 кл. в этом сезоне обкатывали две модели - Су -1 и Макки -205. Остались довольны .
Летайте в удовольствие !
Бат. можно использовать в WW 1, а также по одной в Союз-500 (вес менее 130 гр )
Дык 153г пишут они … вообще я видел только одну 3S батарею ёмкостью 1800 вкладывающуюся в 130г:
Да и как показала практика, на соревнованиях, пользовать аккумуляторы и туда и сюда не получится, не успеют зарядится. Потому можно конечно и спарку, но таки конкретно для ACES.
Я, пользуюсь двумя зарядными устройствами. И имея 5 паков- легко летаю 8 боёв .
В ссылке указаны бат. ЗИППИ - КОМПАКТ 25 С. Нет смысла в бат. 40С при потреблении двигателем макс 20А , ( 1800 х 25=45000 )
Если в ЗИППИ укоротить силовые провода-получим вес 124гр, а то и меньше.
Да, не там вес посмотрел, коль они реально 134г весят, то тогда не проблема их в 130г уложить.
Видать пора мне зарядку обновить, взять чего нить много канальное.
…
Видать пора мне зарядку обновить, взять чего нить много канальное.
если ты про акки с картинки- то они хв - правильный зарядник необходим;)
я себе пока только такой нашел в наличии
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
тут подробней
uralrc.com/viewtopic.php?f=10&t=2377&p=56487#p5648…
то они хв
Я понимать, вот и думать, что по любому, не сегодня, так завтра зарядка для них будет нужна. Да и мая хоть и всем хороша, но уже старовата:
я себе пока только такой нашел в наличии
Отчегож не “классику” hobbyking.com/…/__64345__Turnigy_Accucel_6_80W_10A… ?
P.S. применительно к ACES стоит отметить, что HV аккумуляторы в 1800 в 15-ый класс не подойдут, а вот обычные вполне:
По глумлюсь над Чемпионам … вот, что бывает когда всю зиму бездельничал … а до EAGS то меньше месяца осталось:
Размышляя над электрическим ACES решил мысли таки систематизировать, выложу, может кто чего добавит / поправит / ещё вариант предложит.
Начинка для электро моделей ACES 10-го класса:
1) мотор – RCX A2830-8 1300KV banggood.com/…/DYS-D2830-2830-750KV-850KV-1000KV-1…
2) регулятор - ** RCX 30A myrcmart.com/rcx-30a-hw-esc-brushless-motor-speed-…**
3) сервы - ** SG90 banggood.com/TowerPro-SG90-Mini-Gear-Micro-Servo-9…**
4) аккумулятор - ** 3S до 2700** ma**/**h. Вариант http://www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=3030 или вот такой покомпактнее и но и ёмкостью поменьше www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=30… либо спарка «союзовских» емкостью до 1350 ma/h
5) пропеллер SFE-Prop 8x6 hobbyking.com/…/__9843__SF_E_Prop_8x6_203x152_5mm_…
6) Адаптер для мотора под гайку М5 myrcmart.com/motor-mount-for-rcx-motors-4215v2-d50…
Начинка для электро моделей ACES 15-го класса:
1) мотор - AX-4008Q-620KV hobbyking.com/…/__25555__AX_4008Q_620KV_Brushless_… альтернативный вариант моделист.com/…/tarot-2814-700kv-700-ob-volt-detail
2) регулятор - TURNIGY TRUST 45A SBEC hobbyking.com/…/__12191__TURNIGY_TRUST_45A_SBEC_Br…
3) сервы - SG92R**banggood.com/…/TowerPro-T-SG92R-Micro-Digital-Serv…**
4) аккумулятор - два 3S на 1800 либо один 6****S на 180. Вариант, пара таких hobbyking.com/…/__21343__ZIPPY_Compact_1800mAh_3S_…
5) пропеллер - 9 на 6
hobbyking.com/…/__60476__Aerostar_Composite_Propel…
Начинка для электро моделей ACES 25-го класса:
1) мотор - Turnigy L3020B-600 hobbyking.com/…/__14734__Turnigy_L3020B_600_Brushl…
2) регулятор - TURNIGY TRUST 45A SBEC hobbyking.com/…/__12191__TURNIGY_TRUST_45A_SBEC_Br…
3) сервы - MG90D banggood.com/TowerPro-MG90D-13g-Metal-Gear-Digital…
4) аккумулятор – 6S емкостью до 3000 ma**/**h Вариант hobbyking.com/…/__9489__Turnigy_3000mAh_6S_30C_Lip…
5) пропеллер 10 ****на 6 hobbyking.com/…/__28091__MA_Style_Electric_Propell…
Стоит понимать, что основа каждого комплекта это – мотор + пропеллер (его размерность), которые подобраны исходя из максимально допустимой ёмкости аккумуляторной батареи. При этом винтом можно и «поиграться» (в некотором приделе).
Исходя из имеющегося мотора выбран и регулятор тока, который легко можно заменить на практически любой иной со схожими характеристиками. Важен его ток и возможность поддерживать шести баночную батарею.
Сервы приведены одни из самых доступных (проверены, пользовать можно), тут уж что кому нравится, чего то конкретного в плане серв предложить сложно.
Батареи предложены либо из личного опыта, либо из того на чём народ летает, потому все варианты рабочие. За исключением 10-го класса, приведены максимально ёмкие батареи. Однако стоит помнить, что при использовании HV аккумуляторов, максимально разрешённая ёмкость будет меньше (в правилах указана только мощность).
Касательно 10-го класса то по сути это модели категории Союз-500 (есть прототипы подходящие сразу в оба класса), только с более ёмкими батареями, либо со спаркой непосредственно союзовских аккумуляторов (емкостью не более 1350 ma/h). С точки зрения именно воевать в топе, да, наверное, слабоваты, но попробовать самое то.
По поводу 21-го класса как то не очень понятно, все молчат, сам не пробовал, предполагаю, что туда подойдёт комплект от 15-го, только батарею можно взять более ёмкую и винт побольше.
У Вас очепятка? На 25 класс Вы пишите мотор меньше чем на 15?
Владимир-с такими сервами только в Союзе выступать!!!
Братцы , ну чего вы - всерьёз что ли к Володе относитесь ?
Найдите его в СORE …
У Вас очепятка? На 25 класс Вы пишите мотор меньше чем на 15?
Я бы то же хотел знать истину, однако из рассуждений на форуме следует именно такой расклад. Немного говорили тут rcopen.com/forum/f84/topic216615/2606 и более подробно здесь rcopen.com/forum/f84/topic216615/2636 (отсюда и ниже).
Плюс, характеристики непосредственно с Хобикинга:
- мотор предложенный в 15-ый класс:
hobbyking.com/…/__25555__AX_4008Q_620KV_Brushless_…
- мотор предложенный в 25-ый класс:
hobbyking.com/…/__14734__Turnigy_L3020B_600_Brushl…
Ради любопытства я просмотрел фотографии этапов в Чехии, они действительно используют AX-4008Q-620KV на больших самолётах:
Встретил его и на моделях самолётов WWI:
Владимир-с такими сервами только в Союзе выступать!!!
Сервы это вопрос крайне творческий (собственно выше об этом сказано), привёл то что доводилось пользовать как самому так и товарищам.
SG-90 безусловно не самый лучший вариант, но самый доступный, для Союза как и для 10-го класса приемлемы.
Их цифровой вариант SG92R будет и “по стабильнее” и покрепче, мне сносили и хвост и крыло, так что на них ломало качалки, но сами сервы остались невредимы.
MG90D это то что стоит у нашего чемпиона на элеронах, думаю одного этого достаточно, тем более речь за электричество.