Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Может быть и 10-м (если вес 501 грамм и мотор 1,5 кубика )
С ДВС понятно, а с электричеством?
а с электричеством?
30 Вт/ч , диаметр до 9 дюймов , СПВ 72000.
Может быть и 10-м (если вес 501 грамм и мотор 1,5 кубика ) и 15-м (если вес 701 грамм и мотор 2,5 кубика) . В 15-м классе винт и обороты - лимитированы , в 10-м - нет .
На такой бешеной мухе - не знаю , кто сможет осмысленно летать .
Не получится “бешеной” - медленно и печально. Попробуйте в ОРЕN электро отлетать 7 мин. на бат. 2200мА ( это просто для сравнения - 30 /12=2.5)
Не получится “бешеной” - медленно и печально.
Просто Вы их не умеете готовить! (С)
Не получится “бешеной” - медленно и печально.
А я про “электро” ничего и не говорил .
Рецепт прост :
- Созваниваетесь с Серёжей Узких .
- Покупаете у него “Фору” 1,5 кубика с калильной головой .
- Мастырите туда ОВМ (объёмно-весовой макет ) глушителя и лёгкий капролоновый карбюратор-заслонку .
- Вкрячиваете это безобразие в "Як-9 или в “Ки-61”(что значительно лучше) .
- Ставите бойцовую соску , берёте топливо не менее20% нитрометана , винтик от Нечеухина или Фаизова .
- Закупаете упаковку памперсов .
И в бой !!!
А я про “электро” ничего и не говорил .
Рецепт прост :
- Созваниваетесь с Серёжей Узких .
- Покупаете у него “Фору” 1,5 кубика с калильной головой .
- Мастырите туда ОВМ (объёмно-весовой макет ) глушителя и лёгкий капролоновый карбюратор-заслонку .
- Вкрячиваете это безобразие в "Як-9 или в “Ки-61”(что значительно лучше) .
- Ставите бойцовую соску , берёте топливо не менее20% нитрометана , винтик от Нечеухина или Фаизова .
- Закупаете упаковку памперсов .
И в бой !!!
Сложно спорить. Назовите несколько спортсменов в WW 2 пользующихся этим рецептом.
Назовите несколько спортсменов в WW 2 пользующихся этим рецептом.
Вы можете стать первым .
В Витином переводе, все объяснения начинаются с того, что такое 0.15 класс.
Хм, да вроде всё расписано 😃
3.4.Е Электродвигатели: Обороты и воздушные винты.
Электродвигатели могут использоваться для замены вышеуказанных ДВС. Любая модель с электродвигателем должна иметь возможность, в случае чрезвычайной ситуации, быстрого отключения аккумулятора (батареи) от регулятора оборотов без применения инструментов или разбора модели.
Все электрические силовые установки должны давать возможность полета в бою на полном газу в течение 450 секунд. (В случае если будет обнаружено, что силовая установка модели использует слишком много энергии, то пилот этой модели получает наказание в виде 0 положительных очков за тур).
Энергия ограничивается количеством Ватт/ч (Ватт в час). Все электрические силовые установки ограничены по максимальным оборотам и шагу пропеллера. Сумма потока винта (СПВ) помогает ограничить максимальную скорость модели. СПВ считается как произведение максимальных оборотов на шаг винта в дюймах.
Для трехмоторной модели возможно применение мотоустановок в составе одного двигателя 0,15 класса и двух 0,10 класса. Применение трех мотоустановок 0,15 запрещено.
Спасибо Володя, мы вроде совместными усилиями разобрались.
Какую ВМГ ставить было ясно сразу, а вот какой прототип подходит под 0.10 класс-нет. Ведь ИЛ-2 с ВМГ от 0.10 класса не становится 0.10 классом? Или установив маленький моторчик можно летать в 0.10 классе?
установив маленький моторчик можно летать в 0.10 классе?
Точно.
установив маленький моторчик можно летать в 0.10 классе?
Альгис , а давай попробуем ? Я беру на себя “Фору -1,5” , карб , винты , глушитель и систему питания , а ты заказываешь у своих волшебников “Ил-2” по нанотехнологиям , чтобы вписаться в 501 грамм взлётного !
Макс , я думаю , справится . Зато хоть нескучно будет !
Опять же , камень , брошенный в болото , вызывает на ряске круги чарующей красоты …
Значит Володя тебе прямой путь в Швецию 😃
Не могу себе позволить … был готов ехать в Польшу, сильно думал о Чехии … но вот в Швецию уже совсем накладно. Решил по стране поездить да к вам скататься, думаю, на данный момент, от этого пользы будет больше.
Не могу себе позволить … был готов ехать в Польшу, сильно думал о Чехии … но вот в Швецию уже совсем накладно. Решил по стране поездить да к вам скататься, думаю, на данный момент, от этого пользы будет больше.
К нам-это хорошо! Ну а на WASG в следующий раз!
Возвращаясь к вопросу электричества под 15-ый класс, вот такой набор ещё актуален и какую альтернитиву можно посмотреть ?
Ну регуль конечно надо взять такои чтобы держал 6 банок, да и моторик с KV 600 ±, винт 9х6 и эффект будет более чем положительным.
моделист.com/…/tarot-2814-700kv-700-ob-volt-detail
www.magnits.com.ua/product_2254.html
hobbyking.com/…/__21343__ZIPPY_Compact_1800mAh_3S_…
hobbyking.com/…/__12191__TURNIGY_TRUST_45A_SBEC_Br…
Вот, Вам, весь комплект ( бат. 2 шт. последовательно соединяем и получаем 6S ).
Бат. можно использовать в WW 1, а также по одной в Союз-500 (вес менее 130 гр )
Если сделать " правильную " модель - не уступает 25 кл. ( по скорости , а по маневренности - даже быстрей )
В 15 кл. в этом сезоне обкатывали две модели - Су -1 и Макки -205. Остались довольны .
Летайте в удовольствие !
Бат. можно использовать в WW 1, а также по одной в Союз-500 (вес менее 130 гр )
Дык 153г пишут они … вообще я видел только одну 3S батарею ёмкостью 1800 вкладывающуюся в 130г:
Да и как показала практика, на соревнованиях, пользовать аккумуляторы и туда и сюда не получится, не успеют зарядится. Потому можно конечно и спарку, но таки конкретно для ACES.
Я, пользуюсь двумя зарядными устройствами. И имея 5 паков- легко летаю 8 боёв .
В ссылке указаны бат. ЗИППИ - КОМПАКТ 25 С. Нет смысла в бат. 40С при потреблении двигателем макс 20А , ( 1800 х 25=45000 )
Если в ЗИППИ укоротить силовые провода-получим вес 124гр, а то и меньше.
Да, не там вес посмотрел, коль они реально 134г весят, то тогда не проблема их в 130г уложить.
Видать пора мне зарядку обновить, взять чего нить много канальное.
…
Видать пора мне зарядку обновить, взять чего нить много канальное.
если ты про акки с картинки- то они хв - правильный зарядник необходим;)
я себе пока только такой нашел в наличии
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
тут подробней
uralrc.com/viewtopic.php?f=10&t=2377&p=56487#p5648…
то они хв
Я понимать, вот и думать, что по любому, не сегодня, так завтра зарядка для них будет нужна. Да и мая хоть и всем хороша, но уже старовата:
я себе пока только такой нашел в наличии
Отчегож не “классику” hobbyking.com/…/__64345__Turnigy_Accucel_6_80W_10A… ?
P.S. применительно к ACES стоит отметить, что HV аккумуляторы в 1800 в 15-ый класс не подойдут, а вот обычные вполне:
По глумлюсь над Чемпионам … вот, что бывает когда всю зиму бездельничал … а до EAGS то меньше месяца осталось: