Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Сергей_UA

😃

moldavan:

100-150 грамм скинуть??? Ой ли? Не переборщил??? 😃

А,зачем так “заумно-скептически” ? У, тебя, же получилось с Пфальца 200гр. скинуть !

Андрей_Зазулин
Сергей_UA:

с Пфальца 200гр. скинуть !

Тут немножко другая ситуация . Модели “Першей Войны” на удар вообще не рассчитываются . У Лёни же сейчас - бетонобойный снаряд . Проверено в Нахабино . Возможно грамм 80 - 100 и можно скинуть . Но очень-очень вдумчиво .

moldavan

Темпест у меня сейчас 1200, скинуть можно грамм 50, может и 100 но с явным ущербом для прочности…

12 days later
Андрей_Зазулин

Отказ машинки . Новенький “Харрикейн” . Хорошо , не на стартах . Фюзеляжи Антона Терехова - самые прочные в мире . Как в анекдоте про попа и его галоши !

Вертикальный вход на полной скорости . Мотор ушёл на штык лопаты .

EЖ

Однако расцветка то некорректна;)
Черным должно быть левое крыло.

Yurich
:

Черным должно быть левое крыло.

Вот она - причина отказа.

14 days later
10V

Собрал и полетал IAR-80 в конфигурации для ACES:

С аккумулятором Gens Ace 2200mAh 3S (30C) 570 грамм веса вышло. Борт союзовский (по сути от союза модель только аккумуляторам отличается и на 100 грамм большим весом) положенные 450 секунд летит легко.

Algimantas
10V:

С аккумулятором Gens Ace 2200mAh 3S (30C) 570 грамм веса вышло. Борт союзовский (по сути от союза модель только аккумуляторам отличается и на 100 грамм большим весом) положенные 450 секунд летит легко.

Вопрос к знатокам! Не нашёл в правилах пункта о том, по каким половым признакам определяется принадлежность модели к 0.10 классу.
Весенняя серия игр “Что?, Где?, Когда?”

Algimantas
10V:

летит легко.

Значит Володя тебе прямой путь в Швецию 😃

Андрей_Зазулин
Algimantas:

по каким половым признакам определяется принадлежность модели к 0.10 классу.

  1. Минимальный вес 500 грамм .

  2. Объём ДВС - не более 1,5 куб см .

  3. Винт и его обороты - не лимитированы .

То есть ставишь “Фору” , спортивную , полуторакубовую , Хаткевичем распиленную , ставишь бойцовый винт от Нечеухина или Фаизова или Хаткевича , льёшь 45 % нитрометана в топливо , выкручиваешь себе 30 т.об/мин , и при весе 501 грамм получаешь зверскую пулю для борьбы в отдельном зачёте на ЧМ .

Запретить сего монстра - никто не может . Уложить какой-нибудь “Як-3” от Яковлевых или “Ла-7” от Поповича в 500 грамм с моторчиком , который 86 грамм без глушителя весит - плёвая задача .

Один только вопрос - где пилота взять ?

Algimantas
Андрей_Зазулин:

Один только вопрос

Зачем? 😃
Мне просто стало интересно, Ла-7 это 10-й или 15-й класс?
В Витином переводе, все объяснения начинаются с того, что такое 0.15 класс.

Андрей_Зазулин
Algimantas:

Ла-7 это 10-й или 15-й класс?

Может быть и 10-м (если вес 501 грамм и мотор 1,5 кубика ) и 15-м (если вес 701 грамм и мотор 2,5 кубика) . В 15-м классе винт и обороты - лимитированы , в 10-м - нет .

Algimantas:

Зачем?

На такой бешеной мухе - не знаю , кто сможет осмысленно летать .

Algimantas
Андрей_Зазулин:

Может быть и 10-м (если вес 501 грамм и мотор 1,5 кубика )

С ДВС понятно, а с электричеством?

Сергей_UA
Андрей_Зазулин:

Может быть и 10-м (если вес 501 грамм и мотор 1,5 кубика ) и 15-м (если вес 701 грамм и мотор 2,5 кубика) . В 15-м классе винт и обороты - лимитированы , в 10-м - нет .

На такой бешеной мухе - не знаю , кто сможет осмысленно летать .

Не получится “бешеной” - медленно и печально. Попробуйте в ОРЕN электро отлетать 7 мин. на бат. 2200мА ( это просто для сравнения - 30 /12=2.5)

Algimantas
Сергей_UA:

Не получится “бешеной” - медленно и печально.

Просто Вы их не умеете готовить! (С)

Андрей_Зазулин
Сергей_UA:

Не получится “бешеной” - медленно и печально.

А я про “электро” ничего и не говорил .

Рецепт прост :

  1. Созваниваетесь с Серёжей Узких .
  2. Покупаете у него “Фору” 1,5 кубика с калильной головой .
  3. Мастырите туда ОВМ (объёмно-весовой макет ) глушителя и лёгкий капролоновый карбюратор-заслонку .
  4. Вкрячиваете это безобразие в "Як-9 или в “Ки-61”(что значительно лучше) .
  5. Ставите бойцовую соску , берёте топливо не менее20% нитрометана , винтик от Нечеухина или Фаизова .
  6. Закупаете упаковку памперсов .

И в бой !!!

Сергей_UA
Андрей_Зазулин:

А я про “электро” ничего и не говорил .

Рецепт прост :

  1. Созваниваетесь с Серёжей Узких .
  2. Покупаете у него “Фору” 1,5 кубика с калильной головой .
  3. Мастырите туда ОВМ (объёмно-весовой макет ) глушителя и лёгкий капролоновый карбюратор-заслонку .
  4. Вкрячиваете это безобразие в "Як-9 или в “Ки-61”(что значительно лучше) .
  5. Ставите бойцовую соску , берёте топливо не менее20% нитрометана , винтик от Нечеухина или Фаизова .
  6. Закупаете упаковку памперсов .

И в бой !!!

Сложно спорить. Назовите несколько спортсменов в WW 2 пользующихся этим рецептом.

Андрей_Зазулин
Сергей_UA:

Назовите несколько спортсменов в WW 2 пользующихся этим рецептом.

Вы можете стать первым .

10V
Algimantas:

В Витином переводе, все объяснения начинаются с того, что такое 0.15 класс.

Хм, да вроде всё расписано 😃

3.4.Е Электродвигатели: Обороты и воздушные винты.

Электродвигатели могут использоваться для замены вышеуказанных ДВС. Любая модель с электродвигателем должна иметь возможность, в случае чрезвычайной ситуации, быстрого отключения аккумулятора (батареи) от регулятора оборотов без применения инструментов или разбора модели.

Все электрические силовые установки должны давать возможность полета в бою на полном газу в течение 450 секунд. (В случае если будет обнаружено, что силовая установка модели использует слишком много энергии, то пилот этой модели получает наказание в виде 0 положительных очков за тур).

Энергия ограничивается количеством Ватт/ч (Ватт в час). Все электрические силовые установки ограничены по максимальным оборотам и шагу пропеллера. Сумма потока винта (СПВ) помогает ограничить максимальную скорость модели. СПВ считается как произведение максимальных оборотов на шаг винта в дюймах.

Для трехмоторной модели возможно применение мотоустановок в составе одного двигателя 0,15 класса и двух 0,10 класса. Применение трех мотоустановок 0,15 запрещено.

Algimantas

Спасибо Володя, мы вроде совместными усилиями разобрались.
Какую ВМГ ставить было ясно сразу, а вот какой прототип подходит под 0.10 класс-нет. Ведь ИЛ-2 с ВМГ от 0.10 класса не становится 0.10 классом? Или установив маленький моторчик можно летать в 0.10 классе?