Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Ил-2 (уже далеко не новый) и Беланка (Союзовская):
Витя с Владом нашли друг друга … но эт не беда, где то в эти минуты уже красятся новые Илы, а Союзовские Вайлдкеты были и вовсе закончены пару часов назад.
Да, делаю в Москве. Привез матрицы, теперь можно и штамповать)))
100-150 грамм скинуть??? Ой ли? Не переборщил??? 😃
😃
100-150 грамм скинуть??? Ой ли? Не переборщил??? 😃
А,зачем так “заумно-скептически” ? У, тебя, же получилось с Пфальца 200гр. скинуть !
с Пфальца 200гр. скинуть !
Тут немножко другая ситуация . Модели “Першей Войны” на удар вообще не рассчитываются . У Лёни же сейчас - бетонобойный снаряд . Проверено в Нахабино . Возможно грамм 80 - 100 и можно скинуть . Но очень-очень вдумчиво .
Темпест у меня сейчас 1200, скинуть можно грамм 50, может и 100 но с явным ущербом для прочности…
Однако расцветка то некорректна;)
Черным должно быть левое крыло.
Черным должно быть левое крыло.
Вот она - причина отказа.
Собрал и полетал IAR-80 в конфигурации для ACES:
С аккумулятором Gens Ace 2200mAh 3S (30C) 570 грамм веса вышло. Борт союзовский (по сути от союза модель только аккумуляторам отличается и на 100 грамм большим весом) положенные 450 секунд летит легко.
С аккумулятором Gens Ace 2200mAh 3S (30C) 570 грамм веса вышло. Борт союзовский (по сути от союза модель только аккумуляторам отличается и на 100 грамм большим весом) положенные 450 секунд летит легко.
Вопрос к знатокам! Не нашёл в правилах пункта о том, по каким половым признакам определяется принадлежность модели к 0.10 классу.
Весенняя серия игр “Что?, Где?, Когда?”
летит легко.
Значит Володя тебе прямой путь в Швецию 😃
по каким половым признакам определяется принадлежность модели к 0.10 классу.
-
Минимальный вес 500 грамм .
-
Объём ДВС - не более 1,5 куб см .
-
Винт и его обороты - не лимитированы .
То есть ставишь “Фору” , спортивную , полуторакубовую , Хаткевичем распиленную , ставишь бойцовый винт от Нечеухина или Фаизова или Хаткевича , льёшь 45 % нитрометана в топливо , выкручиваешь себе 30 т.об/мин , и при весе 501 грамм получаешь зверскую пулю для борьбы в отдельном зачёте на ЧМ .
Запретить сего монстра - никто не может . Уложить какой-нибудь “Як-3” от Яковлевых или “Ла-7” от Поповича в 500 грамм с моторчиком , который 86 грамм без глушителя весит - плёвая задача .
Один только вопрос - где пилота взять ?
Один только вопрос
Зачем? 😃
Мне просто стало интересно, Ла-7 это 10-й или 15-й класс?
В Витином переводе, все объяснения начинаются с того, что такое 0.15 класс.
Ла-7 это 10-й или 15-й класс?
Может быть и 10-м (если вес 501 грамм и мотор 1,5 кубика ) и 15-м (если вес 701 грамм и мотор 2,5 кубика) . В 15-м классе винт и обороты - лимитированы , в 10-м - нет .
Зачем?
На такой бешеной мухе - не знаю , кто сможет осмысленно летать .
Может быть и 10-м (если вес 501 грамм и мотор 1,5 кубика )
С ДВС понятно, а с электричеством?
а с электричеством?
30 Вт/ч , диаметр до 9 дюймов , СПВ 72000.
Может быть и 10-м (если вес 501 грамм и мотор 1,5 кубика ) и 15-м (если вес 701 грамм и мотор 2,5 кубика) . В 15-м классе винт и обороты - лимитированы , в 10-м - нет .
На такой бешеной мухе - не знаю , кто сможет осмысленно летать .
Не получится “бешеной” - медленно и печально. Попробуйте в ОРЕN электро отлетать 7 мин. на бат. 2200мА ( это просто для сравнения - 30 /12=2.5)
Не получится “бешеной” - медленно и печально.
Просто Вы их не умеете готовить! (С)
Не получится “бешеной” - медленно и печально.
А я про “электро” ничего и не говорил .
Рецепт прост :
- Созваниваетесь с Серёжей Узких .
- Покупаете у него “Фору” 1,5 кубика с калильной головой .
- Мастырите туда ОВМ (объёмно-весовой макет ) глушителя и лёгкий капролоновый карбюратор-заслонку .
- Вкрячиваете это безобразие в "Як-9 или в “Ки-61”(что значительно лучше) .
- Ставите бойцовую соску , берёте топливо не менее20% нитрометана , винтик от Нечеухина или Фаизова .
- Закупаете упаковку памперсов .
И в бой !!!
А я про “электро” ничего и не говорил .
Рецепт прост :
- Созваниваетесь с Серёжей Узких .
- Покупаете у него “Фору” 1,5 кубика с калильной головой .
- Мастырите туда ОВМ (объёмно-весовой макет ) глушителя и лёгкий капролоновый карбюратор-заслонку .
- Вкрячиваете это безобразие в "Як-9 или в “Ки-61”(что значительно лучше) .
- Ставите бойцовую соску , берёте топливо не менее20% нитрометана , винтик от Нечеухина или Фаизова .
- Закупаете упаковку памперсов .
И в бой !!!
Сложно спорить. Назовите несколько спортсменов в WW 2 пользующихся этим рецептом.