Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Algimantas

А лично мне Володя очень нравиться! Хороший и отзывчивый человек, рад моему с ним знакомству. Электрическая ВМГ для ACES это шаманство! Как показывает практика готовых рецептов нет! Хоть и класс один и прототип похож, но на одном летит (не хуже ДВС) а на другом “унылое г…”
Но пост для новичков полезный, хоть понять “от чего плясать”
P.S. Кстати, на EASG-16 летим на электричестве 😃
Подбор ВМГ происходил так: "А, что там у нас на полке не нужного есть??? 😃😃😃

moldavan

Про ВМГ я ничего не говорил, но сервы посоветанные им-очень слабы!!

Algimantas
moldavan:

Про ВМГ я ничего не говорил, но сервы посоветанные им-очень слабы!!

Это правда. Хорошо быть богатым и здоровым!
P.S. Рад возможности лично познакомиться на EASG 😃

moldavan

Абсолютно взаимное желание!! Буду очень рад встрече и знакомству и с Вами и с сыном! Даже могу перед стартами дать порулить моими Тепестами… Если есть 25 моторы-могу подготовить для него пару самолётов, коли понравятся, прям там соберём…

10V

Сергей UA

С самолётам проблем нет, правильнее сказать даже с самолётами, бо на выбор пяток уже готовых и проверенных вариантов. К тому как летят самолёты у меня нареканий нет. Вопрос исключительно в - электричество или ДВС.

Algimantas

А на следующий сезон есть планы по электрическому ACES ?

moldavan

Коль не тайны, какие сервы используете / рекомендуете Вы ?

Algimantas
moldavan:

Абсолютно взаимное желание!! Буду очень рад встрече и знакомству и с Вами и с сыном! Даже могу перед стартами дать порулить моими Тепестами… Если есть 25 моторы-могу подготовить для него пару самолётов, коли понравятся, прям там соберём…

Спасибо Игорь! Очень приятно получать такие предложения. С радостью порулим, но менять на переправе коней не будем 😃

Володя, скажу так, на следующий сезон планы исключительно в ACES и исключительно в электричестве. Союз-500 так, для развлекухи. Но это только планы, а как пубертатный период юноши отразится на них не знаю 😃😃😃

Сергей_UA

[QUOTE=10V;6491403]Сергей UA

С самолётам проблем нет, правильнее сказать даже с самолётами, бо на выбор пяток уже готовых и проверенных вариантов. К тому как летят самолёты у меня нареканий нет. Вопрос исключительно в - электричество или ДВС.

Так используйте метод исключения -в 10 кл. на ДВС летают -нет!?, а в 15 -тоже нет, а в 21 -( я не встречал ), но может, а в 25 - летают.
Если пользоваться логикой - то …

Андрей_Зазулин
moldavan:

Буду очень рад встрече и знакомству и с Вами и с сыном! Даже могу перед стартами дать порулить моими Тепестами… Если есть 25 моторы-могу подготовить для него пару самолётов, коли понравятся, прям там соберём…

Альгис , правда же - “осколки Великой Империи” похожи между собой ?
😛:P:P

Сергей_UA:

а в 21 -( я не встречал ), но может

Великолепно летели “Харрикейны” в 0.21 классе у Юры Попова и у Антона Папилина/Саши Цурикова . У меня “Харрикейны” шикарно летели и в ДВС и в электроварианте . Просто по моим слабым глазам большие самолёты = заметнее . А так - в 0.21 классе я на “Спитфайре” выиграл несколько стартов . И сейчас , при ограничении наждачки и наличии “Форы”-0,21 и нанографеновых батареек , да с “Хайвольтом” 100-граммовым , да с регулятором “Маркус” - можно рвать всех в хлам , не задумываясь . Если у тебя зрение сокола-сапсана и реакция мангуста …😛:P:P

Algimantas
Андрей_Зазулин:

Альгис , правда же - “осколки Великой Империи” похожи между собой ?
😛:P:P

Правда!!! Только почему-то очень уж жаль прошедшего 😦😦😦
Вот поеду послезавтра в Литву, воспитывать младшего брата, а то берегов совсем не видят. Типа европейцы мы тут! Без цитат Лаврова не обойтись 😃
А что касается Макса, то он как раз очень не любит ДВС и шум вообще. Это одна из причин, почему мы отказались от ОПЕН.

Bob=
Algimantas:

… он как раз очень не любит ДВС и шум вообще. Это одна из причин, почему мы отказались от ОПЕН.

в ACES скорости поменьше, полет поосмысленней, но обрубки после таранов разлетаются по сторонам ничуть не менее страшно и безумно чем в опене.

помню на каком то из белорусских совместных союз-ACES овских этапов переднюю половинку Ил-2 с ревущим движком падающую в район стоянки машин😵

10V
Сергей_UA:

а в 15 -тоже нет

У нас все на ДВС. Отчасти я от того и любопытствую, бо больше особо и спрашивать негде. В наших краях, в ACES на электричестве (в 10-ом классе на союзовской начинке) по сути я один и летаю.

Bob=:

половинку Ил-2 с ревущим движком падающую в район стоянки машин

Бывает, в Могилёве неуправляемый Ил (отключился борт после удара) то же недалеко упал. Не то чтоб каждые старты подобное случалось, но раз-два за год такое происходит.

Андрей_Зазулин
10V:

Бывает

Физика . 6 класс .

Моделька весом 500 грамм на скорости в 70 км/ч , выполненная из ЕРР , никогда не нанесёт ущерба , равного тому , что нанесёт полуторакилограммовый композитный самолёт с циркуляркой в носу , , вращающей стеклопластиковый винт размерностью 10*4 на скорости 160 км/ч …

10V

Кстати про винты. Надо бы таки решить, мы будем разрешать самодельные (точные копии магазинных, в плане безопасности им ничем не уступающие) или на официальных стартах (не тренировках) только магазинные ?

Андрей_Зазулин
10V:

Надо бы таки решить, мы будем разрешать самодельные (точные копии магазинных, в плане безопасности им ничем не уступающие) или на официальных стартах (не тренировках) только магазинные ?

Прописано в Правилах . Я не подал протест в Гатчине только из уважения к Султану . На самом деле - обещаю , это был последний раз . Ваши “копии” - убогое , небезопасное , прикладное творчество юных пионеров . Винты Дениса Михайлова , Лёши Хаткевича или Серёжи Дорохова - эталон . Научитесь делать , как они - пожалуйста . Только никогда вам не сделать такие винты .

10V

В Правилах прописано в целях БЕЗОПАСНОСТИ, в этом плане наши винты ничем магазинным не уступают 😎

Но вопрос не в этом, надо просто решить либо да, либо нет, заранее, а не обсуждать непосредственно на стартах.

user11

помню на каком то из белорусских совместных союз-ACES овских этапов переднюю половинку Ил-2 с ревущим движком падающую в район стоянки машин😵[/QUOTE]

Вроде это был Ил-2 Вити Трухана в Буда-Кошелево 01.05.2015г. Тогда и Саня Крюков над головами людей прошёл!..

TrVV

Виталич, мы поняли, на ваших Московских стартах, нет…

А Белорусская реальность такова, что из двух авиамодельных магазинов, где можно купить фирменные винты, по наличию ничего нет!

Организатор имеет право допустить не которые послабления правил на свой страх и риск. Совет пилотов также может провести голосование, если не против организаторы!

Только на Еврокубке должно все соответствовать! (Райнер както насчет этого и писал).

В старых белорусских правилах ЗДЕСЬ в свое время было про винты и про наждачку прописано! Думаю и в новые надо вставить.
Хоть в Могилеве я и летал на ФИРме, но с удовольствием поставил бы и стеклопластик, просто небыло подходящего!

Безопасность от использования пласмассовых винтов это МИФ! Главное чтобы копия была копией, а не запиленным произведением аэродинамического чуда, едва напоминаюшим своего предка!