Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Спиту делаем фюз сейчас. А Хелкет - потому что хотел сделать новый самолёт под 4 куба. Торпедоносцы не хочу, хотим делать истребители. Вот и нашёл такой самолёт. Маленький? 114 см размах-это мало? Темпест тоже не верили что полетит быстро, но летит же… Гарантированно летающий? Странное название. Гарантированно летающий это Ил-2 или Ил-10. А Хелкет я хотел сделать летающим почти как Беланка, коли в неё так все влюблены. На данный момент самолёт ещё не до конца изучен, но его задатки мне нравятся… Сразу огорчу-крыло моё…
Сразу огорчу-крыло моё…
Ну , на “Хеллкете” - можно и твоё .😛
А вот на “Спитфайре” - только от Санечки . У нас с ним взгляды на аэродинамику - эквидистантны .😃
А Хелкет - потому что хотел сделать новый самолёт под 4 куба.
А почему не под “Фору” ? У меня “Фора” шикарно летела с винтом 10*3 АРС . Был бы вполне себе “симуляторный” самолёт …
Ну если поставить нормальный глушитель (стандартный) и карбюратор-тогда можно, думаю, и Фору будет поставить…
Игорь , ну вот скажи - под что и как ты проектируешь свои модели ? “Ос-Макс” прекратил производство моторов в кубатуре 0,15 -0,25 . Нет их . И не будет больше . Пилить и допиливать китайцев - хлопотно , нудно , да и просто западло . Есть сейчас для нашего спорта один-единственный мотор - это “Фора- АСЕS” от любимого и ненаглядного Серёженьки Узких . Я эту ситуацию предвидел ещё лет 5 назад , поэтому на коленях у Серёги выклянчил этот мотор . Всей своей репутацией , всем своим авторитетом - выпросил .
ОН - ЕСТЬ .
Так давайте уже делать реальные самолёты под этот мотор ! Ну чего , тебя не убедили полёты Серёжи Сытникова на Братовском “Лабутене” и на “Форе” от Сергея Узких ?
Да он всех в клочья рвёт , как по скорости , так и по манёвру , у меня просто физических кондиций уже не хватает - летать на этом звере . Будь я лет на 10 моложе , я бы с такой матчастью - знатно повеселился бы !
Фора хороший мотор, но не без альтернативный
И если осы больше не производят, то Асп валом
Асп дешевле(в разы, по цене, как бюджетная мото установка на союз), летит из коробки, позволяет выиграть любые соревнования, при желании можно расточить.
Так что кто не хочет заморачиваться, а просто летать и получать кайф, вполне достойный хобийный мотор, для хобийного класса.
вполне достойный хобийный мотор, для хобийного класса.
Согласен , Миша . Всё это так . Но писал-то я Игорю , хочется , чтобы на достойном самолёте стоял достойный мотор .
Я поставил на Фору глушак от 25 АСП-всё нормально, только ушки слабые-отлетели быстро, закрепил на хомуте. Карб , после разрушения родного, подошёл от АСП-21, говорят подходит и от АСП-25. Ну вот и всё.
А кто сказал что их перестали производить? Тем более что моим Осам уже лет по 7-8 и работают…
www.towerhobbies.com/products/…/osmg0525.html
Есть шикарный АСП-15(голубая голова) для класса 2,5… Кто ищет, тот находит!
подошёл от АСП-21
Я поставил от АСП-52, с задней иглой… Крутит лучше, чем с карбом от 21-го.
Только профиль был тогда симметричный. А с теперешними знаниями про аэродинамику бойцовок ну просто огонь может получиться!
Да, может поговорим про профиля, готов обсуждать, профиля , крутки и т.д., ну если это кому то интересно…
Что побольше- “Максим Горький” на ВОСЕМЬ Союзовских моторов!!!
Психанули?)))
ну и я покажу самолетики для 2017го)))
Расчётный вес 720г. без топлива.
Не горячишься ?
Ех, чуток тяжеловат вышел, планировался в 700г без топлива 😎
Володя , ну ты-то , прости Господи , какое отношение к Братам имеешь ? Ну чего ты опять всучиваешься туда , куда тебя не просят ? Дмитрий Станиславович и Артём Станиславович ни в пресс-секретарях , ни в адвокатах , ни в переводчиках - отродясь не нуждались !!!
Не горячишься ?
Нисколько. Пустые самолетики всего 330 граммулечек.
…“Максим Горький” на ВОСЕМЬ Союзовских моторов!!!..
поподробней, пжлста.
аккумуляторов тоже 8?
материал, вес…?
Шариковый пенопласт обтянут бумагой. Размах три метра.
Сейчас пустой весит 3700.
Думаем батарей будет 8, и приемников несколько.
Пустые самолетики всего 330 граммулечек.
Не облётывали ещё ? С таким весом “Ки-61” будет летать как птичка колибри . Если бы ещё проблему сброса лент с крыла как-то решить …А то я как-то умудрился 3 ленты на одно крыло повесить , и на этом бой закончился . Самолётик полетел боком и всё время сорваться норовил …
Летать весной будем.
А в боях у нас такой длинный перерыв, что три отруба будет не скоро…😉
Да и шкурки уже мало осталось.
Что то тоже перед новым годом захотелось отметиться хвастовством
Это было 3 года тому,решили с Мишей попробовать 0.15 класс. строили 2 прототипа , Bristol TYPE 146 и Curtiss-Wright P-36 HAWK .
С трудом но вложились в заветные 700гр.сухого .Как летят? Хорошо, даже лучше чем хорошо (нюансы знает только Мишка,мог бы и рассказать…).
Но чистый полет без лент на крыльях совсем другое. В бою да когда рубиться то надо просто глушить и садится,что бы снять отрубы - вот так в 0.15 классе. Возможно новая электрическая тяго вооруженность изменит дело к более интересному.
Ну а так сейчас интересы в 0.21 эллектро и ВВ-I тоже эллектро.
Поздравляем с Мишкой( из за стола) всех Вас уважаемых и дорогих Друзей с наступающим НовымГодом!!!
Поздравляем с Мишкой( из за стола) всех Вас уважаемых и дорогих Друзей с наступающим НовымГодом!!![/QUOTE]
Поисоединяюсь к поздравлениям!!!