Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

moldavan

Я поставил на Фору глушак от 25 АСП-всё нормально, только ушки слабые-отлетели быстро, закрепил на хомуте. Карб , после разрушения родного, подошёл от АСП-21, говорят подходит и от АСП-25. Ну вот и всё.
А кто сказал что их перестали производить? Тем более что моим Осам уже лет по 7-8 и работают…
www.towerhobbies.com/products/…/osmg0525.html
Есть шикарный АСП-15(голубая голова) для класса 2,5… Кто ищет, тот находит!

Yurich
moldavan:

подошёл от АСП-21

Я поставил от АСП-52, с задней иглой… Крутит лучше, чем с карбом от 21-го.

m_ser
Brothers_pilots:

Только профиль был тогда симметричный. А с теперешними знаниями про аэродинамику бойцовок ну просто огонь может получиться!

Да, может поговорим про профиля, готов обсуждать, профиля , крутки и т.д., ну если это кому то интересно…

Brothers_pilots

Новые самолёты в конце старого года!
Что поменьше- на детскую Фору. Расчётный вес 720г. без топлива.
Что побольше- “Максим Горький” на ВОСЕМЬ Союзовских моторов!!! Союз и в копиях уже рулит.😁
Как полетит увидим в следующем году.
С Новым Годом, Друзья!!!

dogfighter
Brothers_pilots:

Что побольше- “Максим Горький” на ВОСЕМЬ Союзовских моторов!!!

Психанули?)))
ну и я покажу самолетики для 2017го)))






10V

Ех, чуток тяжеловат вышел, планировался в 700г без топлива 😎

Андрей_Зазулин

Володя , ну ты-то , прости Господи , какое отношение к Братам имеешь ? Ну чего ты опять всучиваешься туда , куда тебя не просят ? Дмитрий Станиславович и Артём Станиславович ни в пресс-секретарях , ни в адвокатах , ни в переводчиках - отродясь не нуждались !!!

Bob=
Brothers_pilots:

…“Максим Горький” на ВОСЕМЬ Союзовских моторов!!!..

поподробней, пжлста.

аккумуляторов тоже 8?

материал, вес…?

Brothers_pilots

Шариковый пенопласт обтянут бумагой. Размах три метра.
Сейчас пустой весит 3700.
Думаем батарей будет 8, и приемников несколько.

Андрей_Зазулин
Brothers_pilots:

Пустые самолетики всего 330 граммулечек.

Не облётывали ещё ? С таким весом “Ки-61” будет летать как птичка колибри . Если бы ещё проблему сброса лент с крыла как-то решить …А то я как-то умудрился 3 ленты на одно крыло повесить , и на этом бой закончился . Самолётик полетел боком и всё время сорваться норовил …

Brothers_pilots

Летать весной будем.
А в боях у нас такой длинный перерыв, что три отруба будет не скоро…😉
Да и шкурки уже мало осталось.

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Что то тоже перед новым годом захотелось отметиться хвастовством
Это было 3 года тому,решили с Мишей попробовать 0.15 класс. строили 2 прототипа , Bristol TYPE 146 и Curtiss-Wright P-36 HAWK .
С трудом но вложились в заветные 700гр.сухого .Как летят? Хорошо, даже лучше чем хорошо (нюансы знает только Мишка,мог бы и рассказать…).
Но чистый полет без лент на крыльях совсем другое. В бою да когда рубиться то надо просто глушить и садится,что бы снять отрубы - вот так в 0.15 классе. Возможно новая электрическая тяго вооруженность изменит дело к более интересному.
Ну а так сейчас интересы в 0.21 эллектро и ВВ-I тоже эллектро.
Поздравляем с Мишкой( из за стола) всех Вас уважаемых и дорогих Друзей с наступающим НовымГодом!!!

m_ser

Поздравляем с Мишкой( из за стола) всех Вас уважаемых и дорогих Друзей с наступающим НовымГодом!!![/QUOTE]
Поисоединяюсь к поздравлениям!!!

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Сережа Дорогой, пусть нам Всем в следующем году будет больше творческих успехов,ПРУХИ и главное всегда ВСЕМ НАМ- ВЕСЕЛОГО ДОБРОГО НАСТРОЕНИЯ.
И с НОВЫМ ГОДОМ всех бойцов Москвы и Подмосковья, Беларуси, Украины и Молдовы и конечно братьев Эстонцев!

m_ser
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

Сережа Дорогой, пусть нам Всем в следующем году будет больше творческих успехов,ПРУХИ и главное всегда ВСЕМ НАМ- ВЕСЕЛОГО ДОБРОГО НАСТРОЕНИЯ.
И с НОВЫМ ГОДОМ всех бойцов Москвы и Подмосковья, Беларуси, Украины и Молдовы и конечно братьев Эстонцев!

Лучше не скажеш!!!
С Новым 2017!!! Годом, новых ИДЕЙ, новых ПРОТОТИПОВ, новых СТАРТОВ, новых ВСТРЕЧ, новых ПОБЕД В ЖИЗИ В СПОРТЕ ВСЕХ С НОВЫМ 2017!!!
И подводя итоги 2016 Олега и Михаила (Вы МОЛОДЦЫ) с Первым Местом по итогам ЕВРОКАПА с результатом 4694 Очков!!! П О З Д Р А В Л Я Ю !!!

mihail_9

Можно представить как заворачивает шубу и заправить ее в трусы. Примерно такие ассоциации с полетом HAWKа
Невероятно приятный и маневренный самолет и в тоже время крепкий и поджатый, с первой секунды полета понравился, как самолет для удовольствия, на каждый день, и в боях хорош, крепкий, легкий, красивый, маневренный, за счет большой площади очень комфортен, даже в крепкий ветер, управлять легко и кайфово.
У модели есть потенциал, сделаем еще лучше.
Мотор ос15ла, провели пару боев с Ягуновым Дмитрием, против его братовского ил-2 для союза, кто видел как летит эта пташка в руках Дмитрия, будет прав если скажет что это один из быстрейших самолетов Союз 500, ожидаемо Хаук проигрывал на вертикалях, но бои были очень равными с переменным успехом. Даже задумываюсь о допуске моделей 15 класса в Союз, но над этим еще надо размышлять, возможно появятся желающие летать на одной матчасти в двух классах, тогда и обсудим.
По поводу Bristol, полетов было сделано меньше, но модель тоже оставила приятное впечатление, особенно визуально, как на земле так и в небе. В новом сезоне, возможно, даже приму на ней участие в официальных боях.
В целом 15 класс шагнул далеко вперед за последние лет 6, раньше представить бой на 15 моделях 1х1 было чем то непонятным, нелепым и нелогичным, как шершавить зад по стекловате, сейчас совсем другая картина, посмотрим что будет дальше, и поучаствуем в этом. Желающие есть, так что думаю сделаем отдельный зачет для моделей 15 класса в Гатчине 8 июля, с призами кубками медалями и т.п. радостями.
Год был полон встреч и красивых моментов, с нетерпением ждем нового сезона, который вот-вот начнется!
С праздниками друзья!

moldavan

Мишаня, спасибо за столь развёрнутый отчёт! Жаль что поздно узнали что у папы в 15 классе на финал в Швеции не было самолёта, у меня же был полностью заряженный Ф/В-190А. И выступил и самолёт бы оценил, ну да ладно, проехали. Я согласен с твоим мнением что можно воевать и на 15 классе, что с успехом делают пилоты Европа. Да, рисунок боя у них другой, но драться-то можно. Да и молодое поколение дешевле привлечь используя 15 класс как стартовый вариант. Не знаю как там ОС-15, но АСП-15 с синей головой вполне хорош для своего класса и стоимость его (как говорит Витальевич) -шапка сухарей! Цена одной хорошей батареи для 25 класса. Тем более что пилот может к нему привыкнуть и так и остаться в этом классе. В этом классе летают много пилотов Чехии, Польши, Германии… Останется время этой зимой-хотим всё же довести Ф/В-190А до ума… 😃

Brothers_pilots

А уменя не АСП а его разновидность Магнум 15 две штуки. Такой же с синей головой. Только бирки отличаются. В Австрии на них летал.
15я Лашка его гораздо легче, зато по мощности проигрывает очевидно.

moldavan

АСП 15, после лёгких танцев с бубном вокруг него с винтом МА 8Х4 Scim выдаёт на земле 16700…