Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Только профиль был тогда симметричный. А с теперешними знаниями про аэродинамику бойцовок ну просто огонь может получиться!
Да, может поговорим про профиля, готов обсуждать, профиля , крутки и т.д., ну если это кому то интересно…
Что побольше- “Максим Горький” на ВОСЕМЬ Союзовских моторов!!!
Психанули?)))
ну и я покажу самолетики для 2017го)))
Расчётный вес 720г. без топлива.
Не горячишься ?
Ех, чуток тяжеловат вышел, планировался в 700г без топлива 😎
Володя , ну ты-то , прости Господи , какое отношение к Братам имеешь ? Ну чего ты опять всучиваешься туда , куда тебя не просят ? Дмитрий Станиславович и Артём Станиславович ни в пресс-секретарях , ни в адвокатах , ни в переводчиках - отродясь не нуждались !!!
Не горячишься ?
Нисколько. Пустые самолетики всего 330 граммулечек.
…“Максим Горький” на ВОСЕМЬ Союзовских моторов!!!..
поподробней, пжлста.
аккумуляторов тоже 8?
материал, вес…?
Шариковый пенопласт обтянут бумагой. Размах три метра.
Сейчас пустой весит 3700.
Думаем батарей будет 8, и приемников несколько.
Пустые самолетики всего 330 граммулечек.
Не облётывали ещё ? С таким весом “Ки-61” будет летать как птичка колибри . Если бы ещё проблему сброса лент с крыла как-то решить …А то я как-то умудрился 3 ленты на одно крыло повесить , и на этом бой закончился . Самолётик полетел боком и всё время сорваться норовил …
Летать весной будем.
А в боях у нас такой длинный перерыв, что три отруба будет не скоро…😉
Да и шкурки уже мало осталось.
Что то тоже перед новым годом захотелось отметиться хвастовством
Это было 3 года тому,решили с Мишей попробовать 0.15 класс. строили 2 прототипа , Bristol TYPE 146 и Curtiss-Wright P-36 HAWK .
С трудом но вложились в заветные 700гр.сухого .Как летят? Хорошо, даже лучше чем хорошо (нюансы знает только Мишка,мог бы и рассказать…).
Но чистый полет без лент на крыльях совсем другое. В бою да когда рубиться то надо просто глушить и садится,что бы снять отрубы - вот так в 0.15 классе. Возможно новая электрическая тяго вооруженность изменит дело к более интересному.
Ну а так сейчас интересы в 0.21 эллектро и ВВ-I тоже эллектро.
Поздравляем с Мишкой( из за стола) всех Вас уважаемых и дорогих Друзей с наступающим НовымГодом!!!
Поздравляем с Мишкой( из за стола) всех Вас уважаемых и дорогих Друзей с наступающим НовымГодом!!![/QUOTE]
Поисоединяюсь к поздравлениям!!!
Сережа Дорогой, пусть нам Всем в следующем году будет больше творческих успехов,ПРУХИ и главное всегда ВСЕМ НАМ- ВЕСЕЛОГО ДОБРОГО НАСТРОЕНИЯ.
И с НОВЫМ ГОДОМ всех бойцов Москвы и Подмосковья, Беларуси, Украины и Молдовы и конечно братьев Эстонцев!
Сережа Дорогой, пусть нам Всем в следующем году будет больше творческих успехов,ПРУХИ и главное всегда ВСЕМ НАМ- ВЕСЕЛОГО ДОБРОГО НАСТРОЕНИЯ.
И с НОВЫМ ГОДОМ всех бойцов Москвы и Подмосковья, Беларуси, Украины и Молдовы и конечно братьев Эстонцев!
Лучше не скажеш!!!
С Новым 2017!!! Годом, новых ИДЕЙ, новых ПРОТОТИПОВ, новых СТАРТОВ, новых ВСТРЕЧ, новых ПОБЕД В ЖИЗИ В СПОРТЕ ВСЕХ С НОВЫМ 2017!!!
И подводя итоги 2016 Олега и Михаила (Вы МОЛОДЦЫ) с Первым Местом по итогам ЕВРОКАПА с результатом 4694 Очков!!! П О З Д Р А В Л Я Ю !!!
Можно представить как заворачивает шубу и заправить ее в трусы. Примерно такие ассоциации с полетом HAWKа
Невероятно приятный и маневренный самолет и в тоже время крепкий и поджатый, с первой секунды полета понравился, как самолет для удовольствия, на каждый день, и в боях хорош, крепкий, легкий, красивый, маневренный, за счет большой площади очень комфортен, даже в крепкий ветер, управлять легко и кайфово.
У модели есть потенциал, сделаем еще лучше.
Мотор ос15ла, провели пару боев с Ягуновым Дмитрием, против его братовского ил-2 для союза, кто видел как летит эта пташка в руках Дмитрия, будет прав если скажет что это один из быстрейших самолетов Союз 500, ожидаемо Хаук проигрывал на вертикалях, но бои были очень равными с переменным успехом. Даже задумываюсь о допуске моделей 15 класса в Союз, но над этим еще надо размышлять, возможно появятся желающие летать на одной матчасти в двух классах, тогда и обсудим.
По поводу Bristol, полетов было сделано меньше, но модель тоже оставила приятное впечатление, особенно визуально, как на земле так и в небе. В новом сезоне, возможно, даже приму на ней участие в официальных боях.
В целом 15 класс шагнул далеко вперед за последние лет 6, раньше представить бой на 15 моделях 1х1 было чем то непонятным, нелепым и нелогичным, как шершавить зад по стекловате, сейчас совсем другая картина, посмотрим что будет дальше, и поучаствуем в этом. Желающие есть, так что думаю сделаем отдельный зачет для моделей 15 класса в Гатчине 8 июля, с призами кубками медалями и т.п. радостями.
Год был полон встреч и красивых моментов, с нетерпением ждем нового сезона, который вот-вот начнется!
С праздниками друзья!
Мишаня, спасибо за столь развёрнутый отчёт! Жаль что поздно узнали что у папы в 15 классе на финал в Швеции не было самолёта, у меня же был полностью заряженный Ф/В-190А. И выступил и самолёт бы оценил, ну да ладно, проехали. Я согласен с твоим мнением что можно воевать и на 15 классе, что с успехом делают пилоты Европа. Да, рисунок боя у них другой, но драться-то можно. Да и молодое поколение дешевле привлечь используя 15 класс как стартовый вариант. Не знаю как там ОС-15, но АСП-15 с синей головой вполне хорош для своего класса и стоимость его (как говорит Витальевич) -шапка сухарей! Цена одной хорошей батареи для 25 класса. Тем более что пилот может к нему привыкнуть и так и остаться в этом классе. В этом классе летают много пилотов Чехии, Польши, Германии… Останется время этой зимой-хотим всё же довести Ф/В-190А до ума… 😃
А уменя не АСП а его разновидность Магнум 15 две штуки. Такой же с синей головой. Только бирки отличаются. В Австрии на них летал.
15я Лашка его гораздо легче, зато по мощности проигрывает очевидно.
АСП 15, после лёгких танцев с бубном вокруг него с винтом МА 8Х4 Scim выдаёт на земле 16700…
А с Герингом согласовали??? 😃