Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Андрей_Зазулин
Algimantas:

А что нам даст 21 класс?

Это - классная тема . По новым Правилам я могу сделать “Фулмара” с 0,21 “Форой” , поставить винтег 9*4 при 15499 об/мин (на земле) , уложить его в 900 грамм , и получить такой самолётик , на котором вокруг шеста в ночном клубе летать можно .

Algimantas:

“не хуже ихних”(С)

Ну ты нашёл с кем сравнивать . Наше - должно лететь на порядок лучше “ихнего” .

mihail_9

Любит наш народ их хобийного класса ОПЕН делать😂

Андрей_Зазулин

Да мы во всём такие . Или одно пополам , или другое вдребезги . И стеклопластиковые винты на Этапе Кубка Европы . Ахулеж ?

mihail_9

ACES-это класс в котором моделисты собираются по выходным полетать под бокал пива, поболтать о построенных самолетах, поглядеть на другие. Просто фан, немного истории, много общения.

А там, где линия безопасности совпадает с линией пилотов, ленты из полисилка, пиленные форы и спортивный результат на первом месте -это ОПЕН

Муть, жуть, компот (с) Медведев:P

Van_Der_Graaf
Algimantas:

А что нам даст 21 класс?

Альгис, серьезно, что ли, надо объяснять, что меньший вес лучше большего? )

EЖ
Algimantas:

А что нам даст 21 класс? Наша Bellanca 25 класса вполне себе летит

Кстати, я так и не понял, по правилам будет ли Белланка с акком 2200 21-м классом (если винт не менять)?

А в целом так, из-за ограничения электричек по СПВ все развивалось КМК таким путем: сначала брали максимальный допустимый акк и выжимали все из-него подбирая винты и следуя за разрешенными оборотами (т.е. упирались в запас энергии на борту в первую очередь, а в СПВ уже во вторую).
Выжали максимум, а с появлением более эффективных компонентов сейчас уже тупо уперлись в СПВ в первую очередь. И началось снижение энергопотребления и, как следствие, потребный запас энергии.

И все нормально идет. Скорость и тягу больше уже практически не сделать, да и не нужно, т.к. тяга и так выше чем у ДВС, а по скорости только на прямиках проигрывает. А вот вес… Вот вес надо снижать, и ставя меньше=легче акк это и делается.

Algimantas
Van_Der_Graaf:

Альгис, серьезно, что ли, надо объяснять, что меньший вес лучше большего? )

Скорее всего ты прав Антон 😃
Но боюсь, что сэкономленные 100 грамм не спасут нас, хочется потратить их на увеличение энерговооружённости.

:

Кстати, я так и не понял, по правилам будет ли Белланка с акком 2200 21-м классом (если винт не менять)?

Аналогично!

Андрей_Зазулин:

Что за винт 11*6 ты пробовал ?

Тестим все более-менее доступные, а именно APC, MA, AeroNaut Lite/Carbon.
По соотношению цена/качество/доступность безусловный лидер APC, сегодня его и пытаем. Сначала на земле, после обеда в небе.

Serg_S

Клевая батареечка для союза!!!
😅😅😅

Андрей_Зазулин
Algimantas:

Но боюсь, что сэкономленные 100 грамм не спасут нас,

Альгис , это 10% взлётного веса !!! Эти 100-150 грамм и отличают топовые ДВС-модели от топовых электричек . Поверь , “Фулмар” весом 1035 грамм радикально отличается от “Фулмара” весом 1155 грамм в полёте ! И опытный пилот эту разницу чувствует мгновенно . Особенно в жаркую погоду , когда воздух “жидкий” .

EЖ
Algimantas:

хочется потратить их на увеличение энерговооружённости.

Потратить их можно будет только на нагрев… т.к. если винт крутиться на максимуме СПВ, то все… выжато все из ВМГ. Эффективность ВМГ превысила СПВ ограничение:)

Algimantas
Serg_S:

Клевая батареечка для союза!!!

Это ты ещё её с правильного ракурса не видел 😃
Их там 3 штуки сборка!

Андрей_Зазулин:

Альгис , это 10% взлётного веса !!! Эти 100-150 грамм и отличают топовые ДВС-модели от топовых электричек . Поверь , “Фулмар” весом 1035 грамм радикально отличается от “Фулмара” весом 1155 грамм в полёте ! И опытный пилот эту разницу чувствует мгновенно . Особенно в жаркую погоду , когда воздух “жидкий” .

Конечно Вы с Алексеем и Антоном правы на все 101%! Но ведь хочется помучиться (С).
Боюсь, чтобы не сказали потом “Ты сильный, но лёгкий!” 😃
Вы же сами Андрей Витальевич объясняли нам безперспективняк техничного, но лёгкого боксёра.
А если серьёзно, то почти наверняка не получится без внесения изменений в мотор получить 100% эффективности, причём именно в нашем понимании этого слова, то есть эффективности для нашего стиля боя.
Но мы с Максом упоротые упорные 😁😁😁

Подскажите пожалуйста ссылку на свежую версию правил WW2.

Van_Der_Graaf
Algimantas:

Спасибо! Очевидно, что Bellanca 28-90 (электро) в 21-м классе не быть!

Ничего подобного. Об этом уже много было говорено и писано: НЕЛЬЗЯ ставить мотоустановку от более крупного класса на более мелкий класс (то есть 25-й сетап на Ла-7, например), но МОЖНО ставить мотоустановку от более мелкого класса (то есть на Ил-2 МОЖНО поставить 15-й сетап), при условии, что соблюдаются ВСЕ требования к установке согласно классу. То есть, в случае Белланки, МОЖНО делать ее в 21-м соответствующего веса, но винт уже тогда не более 10 и батарея не более 2200. Это я совершенно точно говорю, ибо реально обсуждалось и подтверждалось неоднократно.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

и подтверждалось неоднократно.

В том числе Райнером .

В общем , это абсолютно логично . Большой самолёт , получив маленький мотор , проигрывает в энерговооружённости , но выигрывает в весе , что позволяет снизить удельную нагрузку и улучшить пилотажные свойства . Я проверил это на “Харрикейнах” , “Ки-61” и “Фулмарах” , и в электроварианте и в ДВС-ном . На практике , опять же …

Algimantas:

Вы же сами Андрей Витальевич объясняли нам безперспективняк техничного, но лёгкого боксёра.

Ну , коль уж разговор на эту тему зашёл , придётся конкретизировать . Разумеется , у Великого Кости Дзю не было ни одного шанса против Майка Тайсона или Леннокса Льюиса . Как нет шансов у моделек 0,15 класса против могучих “Бэттлов” или “Ил-2” с 0,25 моторами , особенно в ветреную погоду . Тем не менее и однако , Рой Джонс-младший был Чемпионом Мира в средней , второй средней , полутяжелой , первой тяжёлой и тяжёлой категориях профессионального бокса . И в начале карьеры он весил 72 кг . Степень таланта этого человека - выдающаяся . Имею все основания полагать , что модели с большой площадью крыла , заряженные 0,21 “Форой” и весящие 900 грамм будут весьма и весьма конкурентны современным “тяжеловесам” .

Андрей_Зазулин

В бытность Антона Папилина активным пилотом АСЕS , его “Харрикейны” 0,21 класса , заряженные правильными мотоустановками , с моторами после добрых и чутких рук Сани Цурикова - уж точно никому не уступали , ни в России , ни в Белоруссии . Ни по скорости , ни по мощи , ни по манёвру . По манёвру , кстати , перекручивали очень многих . Дима Приходько из Полтавы очень много времени посвятил “облизыванию” своих сетапов , у него наверно на тот момент были самые оптимальные подборы батареек , винтов и моторчиков . Причём , что характерно - всё стоковое , из коробки , безо всяких серебряных проводов . Насколько мне известно , небезызвестный пан Свида - тоже не выжимает последние капли из своих сетапов . Что не мешает ему лететь весьма успешно . Поэтому повторюсь - лёгкие самолёты с мощной мотоустановкой и большой площадью - будущее АСЕS .

Algimantas
Van_Der_Graaf:

То есть, в случае Белланки, МОЖНО делать ее в 21-м соответствующего веса

В 21-м классе есть смысл делать этот самолёт, если получится хотя бы менее 1 килограмма, а лучше искомые 900 грамм.
Я не знаю сколько весит снаряженная Белланка от Меркунова Сергея(пример для подражания), можно посчитать. Пустой КИТ весил 450 грамм.
Та на которой мы воевали в Швеции была 1200 грамм, конечно было бы здорово облегчиться на 300 грамм, но даже теоретически не понятно, как это можно сделать 😦

Где-то в теме была ссылка на электро сетап Свиды, но по мне он втирал там какую-то дичЪ!

Андрей_Зазулин
Algimantas:

было бы здорово облегчиться на 300 грамм, но даже теоретически не понятно, как это можно сделать

“Белланка” - очень специфичный прототип . И она - небольшая . Облегчить её можно . Только вот затраты на создание оснастки - превысят все разумные пределы . Востребованность этого самолёта среди пилотов - мизерная . Да , все насмотрелись на Серёжу Меркунова и на Мишаньку , все ринулись дружным стадом в эту тему , и чо ? выяснилось , что лететь на ней - очень и очень непросто , что она требует ПРЕДЕЛЬНО точной настройки , что в неё влётываться надо , и не один сезон . Пилотов со зрением сокола-сапсана и с реакцией мангуста Рикки-Тикки-Тави в наших краях совсем негусто . Поэтому большинство летит на демократичных “Ил-2” , “Бэттлах” и “Фулмарах” . Ну ещё остатки “Кейтов” от Якимчука и “Тензаны” от Саши Поповича . Есть великолепный “Хейнкель” от Братов . Самолёт- мечта . Сам на них летаю этот сезон . Аэродинамика - вне всякого сомнения . Прочность - вызывает ряд вопросов . Что неудивительно при их геометрии и развесовке . В сезон -2018 я смотрю с точки зрения использования “Форы -0,21” . Всё-таки при всех геморроях с настройкой , лучше этого мотора в мире - нет . И он позволяет делать с собой очень и очень многое . Во всяком случае , когда я вижу в небе “Спитфайр” - высотник , с этим мотором , я начинаю понимать , что такое доминация в небе .

Algimantas
Андрей_Зазулин:

“Белланка” - очень специфичный прототип . И она - небольшая . Облегчить её можно .

Наверняка можно, но конечно не на 300 грамм. У Сергея очень сбалансированный самолёт, ничего лишнего в нём нет!
Весит тушка 450 грамм. Комплектующие+аккумулятор для 0.25 класса весят ещё +/-700 грамм.

Андрей_Зазулин
Algimantas:

Весит тушка 450 грамм. Комплектующие+аккумулятор для 0.25 класса весят ещё +/-700 грамм.

Именно поэтому , отдав 4 года электричеству , я вернулся в ДВС . Да , гиморно , да , хлопотно , да , нужно обладать знаниями и навыками . Чутьём .

Простейший пример . В Гатчине , глядя на упражнения Шамановых и Сытникова , сказал - ребята , мёрзнут у вас моторчики . Согревайте их . Согрели - полетели .

Как к этому относиться . Если как к лишнему геморрою , ненужному и хлопотному - да . Тогда лучше лететь на электричках . А вот если рассматривать это как новый и очень полезный опыт в своей жизни , если хочется понять закономерности между температурой , давлением , влажностью воздуха , высотой места стартов , подобрать нужный винтег под имеющуюся погоду , имеющееся топливо , поработать с прокладками , настроить любимый моторчег , чтобы он радостно пел , а не хрипел в предсмертных муках , получить удовольствие и радость от того , как он в виражах и на вертикалях херачит - вот это счастье и радость моделиста . Опять же и на результатах сказывается . Весьма благотворно .