Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Винт 11х6 (АРС) я пробовал только в статике, а на поле завтра съездим полетаем.
При полёте 10х6/10х7 в приделах допуска по оборотам радикальной разницы не видно, только если экономичность.
Вот ещё какой вопрос. Логика и теория подсказывает, что винты электро (в нашем случае) должны быть эффективнее, но я этого не вижу, как не пытаюсь анализировать логи полёта 😦
Где собака порылась?
теория подсказывает, что винты электро (в нашем случае) должны быть эффективнее, но я этого не вижу,
Я тоже этого не видел , (хотя и без логов) . Поэтому предпочитал летать на ДВС-ных винтах . За что был подвергнут обструкции со стороны Питерских любителей тепловых импеллеров . Поскольку я - практик заскорузлый и любую теорию стремлюсь проверить , “Битву за Москву” выиграл на ДВС-ном винте 11*6 .
Где собака порылась?
А всё просто . Фирмы-производители заказывают разработку винтов под чётко определённый диапазон оборотов . И оные винты оптимизируются именно под этот диапазон . Как только обороты выпрыгивают из назначенной ниши , КПД - падает . Принципиально ведь неважно , что вращает пропеллер - электромотор , ДВС или паровая машина . Важна скорость потока набегающего , скорость вращения и параметры среды . ВСЁ .
Двс-ные винты на малых оборотах - не работают .
Ставить батарейку 2200 и лететь еще круче. Это будет 21-й класс, то есть винт не больше 10", то есть как раз.
А что нам даст 21 класс? Наша Bellanca 25 класса вполне себе летит, “не хуже ихних”(С) 😃
А что нам даст 21 класс?
Это - классная тема . По новым Правилам я могу сделать “Фулмара” с 0,21 “Форой” , поставить винтег 9*4 при 15499 об/мин (на земле) , уложить его в 900 грамм , и получить такой самолётик , на котором вокруг шеста в ночном клубе летать можно .
“не хуже ихних”(С)
Ну ты нашёл с кем сравнивать . Наше - должно лететь на порядок лучше “ихнего” .
Любит наш народ их хобийного класса ОПЕН делать😂
Да мы во всём такие . Или одно пополам , или другое вдребезги . И стеклопластиковые винты на Этапе Кубка Европы . Ахулеж ?
ACES-это класс в котором моделисты собираются по выходным полетать под бокал пива, поболтать о построенных самолетах, поглядеть на другие. Просто фан, немного истории, много общения.
А там, где линия безопасности совпадает с линией пилотов, ленты из полисилка, пиленные форы и спортивный результат на первом месте -это ОПЕН
Муть, жуть, компот (с) Медведев:P
А что нам даст 21 класс?
Альгис, серьезно, что ли, надо объяснять, что меньший вес лучше большего? )
А что нам даст 21 класс? Наша Bellanca 25 класса вполне себе летит
Кстати, я так и не понял, по правилам будет ли Белланка с акком 2200 21-м классом (если винт не менять)?
А в целом так, из-за ограничения электричек по СПВ все развивалось КМК таким путем: сначала брали максимальный допустимый акк и выжимали все из-него подбирая винты и следуя за разрешенными оборотами (т.е. упирались в запас энергии на борту в первую очередь, а в СПВ уже во вторую).
Выжали максимум, а с появлением более эффективных компонентов сейчас уже тупо уперлись в СПВ в первую очередь. И началось снижение энергопотребления и, как следствие, потребный запас энергии.
И все нормально идет. Скорость и тягу больше уже практически не сделать, да и не нужно, т.к. тяга и так выше чем у ДВС, а по скорости только на прямиках проигрывает. А вот вес… Вот вес надо снижать, и ставя меньше=легче акк это и делается.
Альгис, серьезно, что ли, надо объяснять, что меньший вес лучше большего? )
Скорее всего ты прав Антон 😃
Но боюсь, что сэкономленные 100 грамм не спасут нас, хочется потратить их на увеличение энерговооружённости.
Кстати, я так и не понял, по правилам будет ли Белланка с акком 2200 21-м классом (если винт не менять)?
Аналогично!
Что за винт 11*6 ты пробовал ?
Тестим все более-менее доступные, а именно APC, MA, AeroNaut Lite/Carbon.
По соотношению цена/качество/доступность безусловный лидер APC, сегодня его и пытаем. Сначала на земле, после обеда в небе.
Клевая батареечка для союза!!!
😅😅😅
Но боюсь, что сэкономленные 100 грамм не спасут нас,
Альгис , это 10% взлётного веса !!! Эти 100-150 грамм и отличают топовые ДВС-модели от топовых электричек . Поверь , “Фулмар” весом 1035 грамм радикально отличается от “Фулмара” весом 1155 грамм в полёте ! И опытный пилот эту разницу чувствует мгновенно . Особенно в жаркую погоду , когда воздух “жидкий” .
хочется потратить их на увеличение энерговооружённости.
Потратить их можно будет только на нагрев… т.к. если винт крутиться на максимуме СПВ, то все… выжато все из ВМГ. Эффективность ВМГ превысила СПВ ограничение:)
Клевая батареечка для союза!!!
Это ты ещё её с правильного ракурса не видел 😃
Их там 3 штуки сборка!
Альгис , это 10% взлётного веса !!! Эти 100-150 грамм и отличают топовые ДВС-модели от топовых электричек . Поверь , “Фулмар” весом 1035 грамм радикально отличается от “Фулмара” весом 1155 грамм в полёте ! И опытный пилот эту разницу чувствует мгновенно . Особенно в жаркую погоду , когда воздух “жидкий” .
Конечно Вы с Алексеем и Антоном правы на все 101%! Но ведь хочется помучиться (С).
Боюсь, чтобы не сказали потом “Ты сильный, но лёгкий!” 😃
Вы же сами Андрей Витальевич объясняли нам безперспективняк техничного, но лёгкого боксёра.
А если серьёзно, то почти наверняка не получится без внесения изменений в мотор получить 100% эффективности, причём именно в нашем понимании этого слова, то есть эффективности для нашего стиля боя.
Но мы с Максом упоротые упорные 😁😁😁
Подскажите пожалуйста ссылку на свежую версию правил WW2.
Подскажите пожалуйста ссылку на свежую версию правил WW2.
Спасибо! Очевидно, что Bellanca 28-90 (электро) в 21-м классе не быть! 😦
Спасибо! Очевидно, что Bellanca 28-90 (электро) в 21-м классе не быть!
Ничего подобного. Об этом уже много было говорено и писано: НЕЛЬЗЯ ставить мотоустановку от более крупного класса на более мелкий класс (то есть 25-й сетап на Ла-7, например), но МОЖНО ставить мотоустановку от более мелкого класса (то есть на Ил-2 МОЖНО поставить 15-й сетап), при условии, что соблюдаются ВСЕ требования к установке согласно классу. То есть, в случае Белланки, МОЖНО делать ее в 21-м соответствующего веса, но винт уже тогда не более 10 и батарея не более 2200. Это я совершенно точно говорю, ибо реально обсуждалось и подтверждалось неоднократно.
и подтверждалось неоднократно.
В том числе Райнером .
В общем , это абсолютно логично . Большой самолёт , получив маленький мотор , проигрывает в энерговооружённости , но выигрывает в весе , что позволяет снизить удельную нагрузку и улучшить пилотажные свойства . Я проверил это на “Харрикейнах” , “Ки-61” и “Фулмарах” , и в электроварианте и в ДВС-ном . На практике , опять же …
Вы же сами Андрей Витальевич объясняли нам безперспективняк техничного, но лёгкого боксёра.
Ну , коль уж разговор на эту тему зашёл , придётся конкретизировать . Разумеется , у Великого Кости Дзю не было ни одного шанса против Майка Тайсона или Леннокса Льюиса . Как нет шансов у моделек 0,15 класса против могучих “Бэттлов” или “Ил-2” с 0,25 моторами , особенно в ветреную погоду . Тем не менее и однако , Рой Джонс-младший был Чемпионом Мира в средней , второй средней , полутяжелой , первой тяжёлой и тяжёлой категориях профессионального бокса . И в начале карьеры он весил 72 кг . Степень таланта этого человека - выдающаяся . Имею все основания полагать , что модели с большой площадью крыла , заряженные 0,21 “Форой” и весящие 900 грамм будут весьма и весьма конкурентны современным “тяжеловесам” .
Особенно летом!! В жару!
В бытность Антона Папилина активным пилотом АСЕS , его “Харрикейны” 0,21 класса , заряженные правильными мотоустановками , с моторами после добрых и чутких рук Сани Цурикова - уж точно никому не уступали , ни в России , ни в Белоруссии . Ни по скорости , ни по мощи , ни по манёвру . По манёвру , кстати , перекручивали очень многих . Дима Приходько из Полтавы очень много времени посвятил “облизыванию” своих сетапов , у него наверно на тот момент были самые оптимальные подборы батареек , винтов и моторчиков . Причём , что характерно - всё стоковое , из коробки , безо всяких серебряных проводов . Насколько мне известно , небезызвестный пан Свида - тоже не выжимает последние капли из своих сетапов . Что не мешает ему лететь весьма успешно . Поэтому повторюсь - лёгкие самолёты с мощной мотоустановкой и большой площадью - будущее АСЕS .
То есть, в случае Белланки, МОЖНО делать ее в 21-м соответствующего веса
В 21-м классе есть смысл делать этот самолёт, если получится хотя бы менее 1 килограмма, а лучше искомые 900 грамм.
Я не знаю сколько весит снаряженная Белланка от Меркунова Сергея(пример для подражания), можно посчитать. Пустой КИТ весил 450 грамм.
Та на которой мы воевали в Швеции была 1200 грамм, конечно было бы здорово облегчиться на 300 грамм, но даже теоретически не понятно, как это можно сделать 😦
Где-то в теме была ссылка на электро сетап Свиды, но по мне он втирал там какую-то дичЪ!