Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Algimantas

[QUOTE=Андрей Зазулин;7083715]Работа с ДВС - тяжкий труд , особенно если пилот оснащён таким качеством , как перфекционизм .

Похоже на правду! Только, как это всё вяжется с идеями подавляющего большинства пилотов, что это хобби в кайф под пивко и шашлычёк? Нам что, мало тяжёлого труда в будни?
У нас с Максом интерес именно к соревновательному процессу, а для удовольствия например Зенит-Спартак сегодня вечером на стадионе on-line 😛:P:P
В этот момент чувствуем особую связь с Шамановым старшим. Надеюсь, что сегодня он будет расстроен! 😃

Андрей_Зазулин
Algimantas:

Похоже на правду! Только, как это всё вяжется с идеями подавляющего большинства пилотов, что это хобби в кайф под пивко и шашлычёк?

Подавляющее большинство не стремится стать Чемпионами Мира . Им это - не надо . Те , кто стремятся - трудятся .

10V

Капризность Форы это конечно что с чем то. Однако послушный ОС ей не настолько уступает, что техника с ним перестала быть конкурентно способной.

А с ним, даже у меня, человека пришедшего с планеров, договорится получилось сразу. Единственный момент это грязь выхлопа, вот тут беда, тут с чистеньким электричеством никак не сравнить.

m_ser
Algimantas:

Теоретически происходить будет так:

  1. Подходит к тебе принципиальный дяденька перед самым стартом и просит на полном газу 30 секунд покрутить винт. (в строгом соответствии с правилами)
  2. Ты смиренно исполняешь это, показывая, что у тебя положенные 12000 об/мин. (например для 10х6) после чего он говорит ГУД и тебе позволено лететь и защищать честь прекрасной страны Белоруссии.

3.1. Все настройки электродвигателей должны обеспечивать минимальное полётное время 450 секунд (7,5 мин) в бою.
Помните, что это отличается от нормального полётного времени. Вы израсходуете больше энергии при полёте с лентой и Вы должны учесть замер оборотов двигателя (в течении 15 секунд) перед началом боя.
6.1. Замер оборотов электродвигателя и штраф за их превышение производится согласно пункту 3.4.1 и 3.4.2
Продолжительность замера оборотов электродвигателя равна 15 секундам.

6.2. Досрочное приземление. Никаких штрафных санкций не применяется, в случае если досрочная посадка являлась следствием технической неисправности, лены запутавшейся в винте, столкновения или любого другого непредвиденного обстоятельства.
Если пилот вынужден приземлиться не из-за технической неисправности, а из-за севшего аккумулятора - не соответствие настроек пункту 3.1 данного приложения, пилот получает 0 очков за этот бой.
(Правила ACES 2009-2010

ПРАВИЛА ACES ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

ПО R/С ВОЗДУШНОМУ БОЮ)
перевод forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=7199&page=7

Андрей_Зазулин

Да никто и не спорит . Ос-Макс хороший мотор . До появления “Форы” - лучший в своём классе . А “Фора” - мотор для Чемпионов . И этим всё сказано .

Algimantas

По регламенту вроде разобрались, вывод один, жизнь электричек тяжела и не благодарна. Всяк норовит ущипнуть и унизить 😦😦😦
Но с другой стороны никто не неволит, не хочешь, не лети, либо лети на ДВС.
А побеждать нужно “за явным преимуществом!” (С)
Пы.Сы. Теперь бы с реальной проблемой разобраться, а то за флудом уклонились 😃

Андрей_Зазулин
Algimantas:

побеждать нужно “за явным преимуществом!”

Ну , вы то уже в этом - убедились . На прошлом Чемпионате Макс был “тёмной лошадкой” .Его никто не знал . На следующем его начнут убивать задолго до начала стартов . Это - нормально .

Ты уже понял “облико морале” пилотов из одной очень независимой Европейской Страны . Так вот , уверяю тебя , без спецподготовки в этом смысле - нечего и думать о Победе . С Димоном , даст Бог , я - поработаю . А вот тебе нужно будет полистать старые конспекты .

Algimantas

Думаю, что Вы правы, но это нас не пугает, а только заводит 😃
Думаю, что клюшки мерить будут!

moldavan

Альгимантас. По поводу электропилотов. Вот у Меркуновая я не помню НИ РАЗУ чтобы он не долетал. А есть (уже появились) которые подбирают сетап на 5 минут боя-поменьше акки, побольше обороты. Это из тех соображений что после 5 минут целых нет не остаётся, можно и сесть, а вот за первые 1-4 минуты нарубать поболее. Поэтому и приняли это условие-не долетал=0! И я за это. Надо было винтик поставить полегчн, НО тогда скорость будет поменьше…
А на счёт газа, Витальевич, в ВВ1 это ОСТРАЯ необходимость для ДВС 4-х тактных, иначе перегреваются в РАЗ!!

Algimantas

Ход мысли у Вас правильный, хитрожопых нужно ставить на место. К нам с Максом это не относится, мы побеждаем честно:P:P:P

Пы.Сы. Поздравляем поклонников Спартака! Убедительно 😃

Андрей_Зазулин
moldavan:

А на счёт газа, Витальевич, в ВВ1 это ОСТРАЯ необходимость для ДВС 4-х тактных, иначе перегреваются в РАЗ!!

Игорь , милый , ты сам-то понял ? Ты пишешь , что существующий ДВС-ный сетап в Першей Войне неспособен выдерживать тепловой режим в течение всего боя . И нормально к этому относишься . Серёга Узких , Михаил Васильевич Журавлёв и Александр Николаевич Калмыков - очень бы не одобрили это заявление . Ты - знаешь этих Людей .

moldavan

Да, именно так… Потому что эти моторы не рассчитаны работать в полный газ, плюс рекомендуемые винты 10Х6! А не 10Х4…

Андрей_Зазулин
moldavan:

эти моторы не рассчитаны работать в полный газ

ТАКАХУЛЕ - Ж … Больше 8 лет вы мучаете себя и матчасть , никак для этого не предназначенную .Правильно вас всех Доктор на сетап натягивает уже несколько лет . Заскорузлые романтики-наркоманы нитрометаново-касторочного выхлопа .

moldavan

Ну пока что всё же ДВС выигрывают (судя по результатам EASG)… Муторно, но интересно! А когда всё просто-не интересно! Только не 8 лет, а 12! Кого это доктор натянул и когда? 3 года назад?

EЖ
Algimantas:
  1. Винт с изменяемым шагом НиззЯ, правила не позволяют, а мы их чтим, прям как Остап Ибрагимович Бендер чтил УК.

Только отошел на выходные и нате… сколько написали.😁

А вот про ВИШ - это почему запрещен?
Есть макс СПВ. И все… если про обороты.

Андрей_Зазулин
:

А вот про ВИШ - это почему запрещен?

Хо . А как ты собрался контролировать СПВ , если у тебя ВИШ ?

moldavan:

Кого это доктор натянул и когда? 3 года назад?

Не воспаляйся , Игорь , это я так , постебался немного . Маслица в огонь подлил , народ повеселить .

Конечно же , большинство летело и будет лететь на ДВС . Даже просто потому , что модели получаются легче на 150 грамм . А это много . Да и ударостойкость ДВС не в пример выше . Моторчик из земли выкопал , разобрал-помыл-собрал , и дальше летишь . А вот с электричкой так не получится . Батарейка , мотор и регулятор - под замену . И весьма чувствительный удар по кошельку .

EЖ
Андрей_Зазулин:

Хо . А как ты собрался контролировать СПВ , если у тебя ВИШ ?

Хо… это проблемы оргов. Как контролировать “The pilot gets a penalty of 0 positive points for this round if he is found to be using too much power.” так и не придумали и ничего… летають…

Если у оргов нет инструмента как проконтролировать - это не проблема пилота;)

Я же не говорю, что буду увеличивать ШАГ больше допустимого. На замере будет выставлен шаг 6 и обороты будут 12000. И какие вопросы? Пусть берут шагомер и меряют шаг:)

То, что у ДВС в воздухе обороты явно выше замеряемых на земле ничего… можно. Не могут померять и приняли как факт. А тут - не могут померить - значит нельзя?

Андрей_Зазулин

А теперь переверни ситуацию и поставь себя на место Организатора и Главного Судьи . Приходит на старт такой шибко умный паренёк и приносит некую инновацию весьма сомнительной прочности , мутного предназначения и абсолютно никак в полевых условиях не контролируемую . Твои действия ?

EЖ
Андрей_Зазулин:

некую инновацию весьма сомнительной прочности , мутного предназначения

С чего это сомнительной? Заводской, официально продаваемой в магазе… Предназначение открытое и честно признаваемое.
А что не контролируемое в небе, это проблема оргов. Вносите поправки в правила или собирайте брифинг пилотов. Но формально, нормальная конструкция с ВИШ не противоречит правилам никак. Если только при измерении не выясняется выход за рамки правил.

Андрей_Зазулин
:

Я же не говорю, что буду увеличивать ШАГ больше допустимого. На замере будет выставлен шаг 6 и обороты будут 12000. И какие вопросы? Пусть берут шагомер и меряют шаг

Просто поле непаханое для разнообразного читерства . Проканает на одних стартах , потом запретят “из соображений безопасности” …

:

То, что у ДВС в воздухе обороты явно выше замеряемых на земле ничего… можно.

А вот это - да . Лукавство Правил в этом и состоит . ДВС изначально в более выгодном положении . И разница в оборотах порой чудовищная . У нас “Фора” с винтом , по моему , 9*5 выдавала в воздухе 22000 об/мин . Какая там СПВ получалась ?

:

Если только при измерении не выясняется выход за рамки правил.

Ага . Я прям представляю себе личико того седобородого финского дедушки , когда он сию конструкцию увидит . А уж если ты ему скажешь : “Замеряйте как хотите !” , тут исход будет совершенно однозначный . И три (!!!) залёта в одном бою покажутся детской шалостью .

EЖ
Андрей_Зазулин:

того седобородого финского дедушки

Правильно выполненная система ВИШ будет выглядеть намного эстетичнее и прочнее, чем теже модели этого дедушки (видел в 2013-м). (не в обиду Аймо 😉 )