Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Algimantas
TrVV:

По поводу , чтобы 7 минут с одной скоростью можно поиграться с Гувернером… Но он есть и хорошо работает только на навороченных регуляторах, Зато ДОРОГО, как раз как Альгис любит…))))))

Спасибо брат! Ты первый, кто меня понял 😃

m_ser
TrVV:

По поводу , чтобы 7 минут с одной скоростью можно поиграться с Гувернером… Но он есть и хорошо работает только на навороченных регуляторах, Зато ДОРОГО, как раз как Альгис любит…))))))

Блин, пробовал, не смог разобраться, а подсказать в Полтаве некому…
Сейчас в планах сделать самодельный на ардуине…

Algimantas
m_ser:

Блин, пробовал, не смог разобраться, а подсказать в Полтаве некому…
Сейчас в планах сделать самодельный на ардуине…

Мой инженер по мультироторным системам-вертолётчик. Он летает на всяких хитрых Контрониках, думаю, что поможет разобраться.

rulik74

Верталетчики настраивают мотор на определенные постоянные обороты, а управляют тягой шагом винта. Есть возможность настроить несколько скоростей и переключать тумблерами.

Algimantas

Нет Юра, так не получится. При твоём подходе можно настроить только % газа, а реальные обороты будут напрямую зависеть от напряжения на батарейке в данный момент времени. Тут нужно именно устройство с принципом вертолётного гувернёра.

moldavan

Опять желание натянуть соперников на сетап??? Вон Меркунов летает на всём стоковом и отлично летает. Почему надо что-то выдумывать и затрачивать огромные денУжки??? Ещё осталось винт изменяемого шага установить…

Algimantas
moldavan:

Опять желание натянуть соперников на сетап??? Вон Меркунов летает на всём стоковом и отлично летает. Почему надо что-то выдумывать и затрачивать огромные денУжки??? Ещё осталось винт изменяемого шага установить…

О чём ты дорогой Игорь?

  1. Натянуть соперников конечно хочется, но в правильном понимании этого выражения 😃 и сетап тут не при чём!
  2. Сергей Меркунов летает круто, но причина отнюдь не в стоковом сетапе, а в комплексном подходе к тренировкам, мат.части и конечно природном таланте, как пилота.
  3. Что-то выдумывать нужно постоянно и не только в моделизме (30 лет счастливой супружеской жизни тому подтверждение 😃)
  4. Хобби действительно занятие не дешёвое, но тут мы все в одинаковом положении.
  5. Винт с изменяемым шагом НиззЯ, правила не позволяют, а мы их чтим, прям как Остап Ибрагимович Бендер чтил УК.

А теперь о тяжёлой судьбе электриков 😦😦😦
Так как человек я тут новый, многих вещей не знаю, но ничего старшие товарищи поправят, если ЧЁ

Не знаю, какой ……… писал правила ACES, но совершенно не ясно почему так (электриков) утесняют?
Одним словом-ретрограды!

С другой стороны-спасибо.
Тот гандикап, который совершенно незаслуженно имеют ДВС сетапы в WW2 добавляет кайфа от побед над ними! 😛:P:P

moldavan

Притесняют электриков? Да Вы что? Я когда поставил на свой Ил-10 электродвигатель понял, что это ДВС-ники обижены! Модель летит не хуже, НО…!!! прибрать газ или вдавить тапок в пол-ЛЕГКО! Приёмистость мотора-0 секунд!!! Причём сетап Саши Поповича, самый бюджетный да и аккам было года 3! Кстати вот именно сейчас пошли разговоры по электричникам (ранее на это не смотрели или просто не замечали и прощали) ЗА НЕ ДОЛЁТ=0!!! и Я ПОЛНОСТЬЮ ЗА!!

Андрей_Зазулин

Я вот тоже раньше был молодой и горячий . Как электросварка . Сейчас повзрослел , остыл , но дым ещё идёт . Временами .

В Правилах АСЕS заложен некий глубинный смысл . Или посыл , если угодно . Когда мне об этом говорили Браты и Коля Гернович , я не понимал .
И только сейчас , через 8 лет , до меня начинают доходить некоторые вещи .
Альгис , никто не притесняет электриков . Всё с точностью до наоборот . Их пестуют , холят и лелеют . И все надежды в этом классе , да и , собственно будущее этого класса связано с электричеством . Те рамки , которые установлены - способствуют росту . Росту уровня матчасти , росту мастерства , влётанности , открытиям и прочим извивам мозга . Это - кайф для людей думающих , творческих и небедных .

Ну хер ли думать - купил самолёт , вкрячил “Ос-Макс” , прикрутил АРС 9*5 , залил 20% нитрухи , и прёшь , как не в себе . Плебейская радость . Как стакан водки в 8 часов утра .

А вот полететь на голову выше , да в рамках Правил , да ещё и выдрать всех поршневиков , как ссаных котов , да вынести в одну калитку , тут уж извините , талант нужен …

Algimantas
moldavan:

Кстати вот именно сейчас пошли разговоры по электричникам (ранее на это не смотрели или просто не замечали и прощали) ЗА НЕ ДОЛЁТ=0!!! и Я ПОЛНОСТЬЮ ЗА!!

Ну вот, а потом говоришь, что не утесняете!😛:P:P

Андрей_Зазулин:

но дым ещё идёт . Временами .

😃😃😃

10V
moldavan:

ЗА НЕ ДОЛЁТ=0!!! и Я ПОЛНОСТЬЮ ЗА!!

В правилах таки такого нет, бо причины всё же могут быть разные … банально воткнут не дозаряжены аккумулятор.

Algimantas
10V:

В правилах таки такого нет

Может ты невнимательно читал?

10V:

бо причины всё же могут быть разные …

Согласен БРО!

10V:

банально воткнут

Хотел пошутить, воздержусь 😃

10V

Все электрические силовые установки должны давать возможность полета в бою на полном газу в течение 450 секунд. (В случае если будет обнаружено, что силовая установка модели использует слишком много энергии, то пилот этой модели получает наказание в виде 0 положительных очков за тур).

aircombat.by/index.php/theme/…/aces-ww2-1-12

Ни единого слова что за недолёт - 0.

И не дозаряженная батарея это не единственный вариант, тот же намот может то же привести к перерасходу энергии и преждевременной посадке, что однако не является нарушением правил.

10V

Хм, всегда считал, что тут всё чётко. Есть вопросы - проверяем, 450 секунд отработала всё нормально, какие тут могут быть не понимания ?

Algimantas

Теоретически происходить будет так:

  1. Подходит к тебе принципиальный дяденька перед самым стартом и просит на полном газу 30 секунд покрутить винт. (в строгом соответствии с правилами)
  2. Ты смиренно исполняешь это, показывая, что у тебя положенные 12000 об/мин. (например для 10х6) после чего он говорит ГУД и тебе позволено лететь и защищать честь прекрасной страны Белоруссии.
  3. Ты взлетаешь и начинаешь бить супостата направо и налево, шаг за шагом приближаясь к званию чемпиона мира в ACES. Но вот незадача, после 6 минут 45 секунд твой самолёт предательски, сказав Уффф… приземляется на прекрасно выстреженный европейский газон, а простодушный судья (например дедушка из Финляндии с седой бородой) в твоём полётном листе пишет, что ты не долетал до конца боя, и на всякий случай, что у тебя ещё было 3 залёта за ЛБ.
  4. Ты конечно можешь объяснять, что в том китайском магазине были плохие зарядники или у тебя специально дешёвая батарейка (чтобы Игоря Берекета не расстраивать 😃), а про залёты вАААще произвол, но тебя никто не будет слушать, как героя Лескова, который кричал: “Англичане ружья кирпичом не чистютЪ!!!”(С)
    Этому старому пид…у ведь невдомёк, что у ВМГ в статике СОВСЕМ другой расход мАч, и ты сжёг то, что тебе позволило бы летать ещё почти минуту, но…
    звонит будильник, пора на работу и ты понимаешь, что даже во сне стать чемпионом мира, а тем более на электричке может далекоооо… не каждый. И в этот раз это не ты 😃
10V
Algimantas:

Но вот незадача, после 6 минут 45 секунд твой самолёт предательски, сказав Уффф… приземляется на прекрасно выстреженный европейский газон, а простодушный судья (например дедушка из Финляндии с седой бородой) в твоём полётном листе пишет, что ты не долетал до конца боя

Тем не менее это только полётных 135 очков (из 138 возможных), а никак не ноль.

В остальном оно и ДВС касается (кои после 30 секунд работы уже и дозаправить желательно).

И, кстати, три залёта просто невозможны по правилам ACES 😉

Serg_S

три залёта просто невозможны

😁
Я тоже так думал))

Андрей_Зазулин
Algimantas:

даже во сне стать чемпионом мира, а тем более на электричке может далекоооо… не каждый.

Так это ж здорово ! Ну представь себе , что КАЖДЫЙ мог бы стать Чемпионом Мира . Чему равнялась бы ценность этой Победы ?

Я много видел разных стартов , и очень разного уровня . Бывало так , что очень подготовленный , очень влётанный пилот “перегорал” морально и выглядёл бледной тенью самого себя . Бывало так , что прекрасно отлаженная матчасть начинала сбоить в самых ответственных боях . Бывало и наоборот , заведомые середнячки ощетинивались , и лезли к Победе , сцепив зубы до хруста . И побеждали . Так что помимо ампер-часов , процентов нитры и цены комплектующих есть ещё труд , упорство и Госпожа Удача !

Algimantas

Итак подведём итоги?
Что нужно, чтобы стать ЧМ?
Пы.Сы. Володя, ты сразу секреты не выдавай, пусть народ выскажется 😃.
Вот Андрей Витальевич свой рецепт чемпионского коктейля раскрыл.