Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Сергей всю “нашу” теорию по поводу электричек в ACES разбил в “пух и прах!”
Альгис, хорош стебаться над “Урфин Джусами”, я понимаю тебе по приколу, но все та ки тоже надо вести себя по человеки…
Зря ты так Лёха, обилие моих вопросов обусловлено несколькими факторами:
- Недостаток, а если быть честным до конца, то полное отсутствие фундаментальных знаний, как в аэродинамике, так и в теории электрической ВМГ.
- Понимание, что у каждого на этом ресурсе есть чему поучиться.
- Возможность резко сократить время на изыскания и сузить район поисков, за счёт коллективного опыта и разума.
- Желание дать Максу самолёт на грядущий чемпионат мира, который позволит реально бороться, а не “отбывать номер”, объясняя всем потом, что мы тут типа сосисЕк поесть и пива попить 😃
Хочется, как минимум:
-равномерных характеристик на протяжении всех 7 минут
-бесконечной вертикали
-скорости в горизонте не менее 140 км/ч
-возможности ВМГ и самолёта должны работать,
как три ССС (Сognac, Сoffee, Сigar), то есть дополнять и раскрывать друг-друга.
-всё это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в рамках существующих правил, никакого читерства!
Макс принципиально не полетит по другому!
Ну а то, что у меня слегка деформированно чувство юмора, это да, согласен 😃
Да, абсолютно правильно - 1200-1210 гр. думаю как облегчить хотя бы на 50 гр. , ну а сетап Свиды я видел в полете, не хочу его расстраивать…
10*4 на электро моторе, замер на земле на старте 16500 об, ток 31- 32 ампера в воздухе докручивает до 17000-17300, при среднем токе 25 -26 ампер.
Винт, конечно только с ДВС.
Блин писал на работе, все время дергали исправил ошибку.
По поводу , чтобы 7 минут с одной скоростью можно поиграться с Гувернером… Но он есть и хорошо работает только на навороченных регуляторах, Зато ДОРОГО, как раз как Альгис любит…))))))
По поводу , чтобы 7 минут с одной скоростью можно поиграться с Гувернером… Но он есть и хорошо работает только на навороченных регуляторах, Зато ДОРОГО, как раз как Альгис любит…))))))
Спасибо брат! Ты первый, кто меня понял 😃
По поводу , чтобы 7 минут с одной скоростью можно поиграться с Гувернером… Но он есть и хорошо работает только на навороченных регуляторах, Зато ДОРОГО, как раз как Альгис любит…))))))
Блин, пробовал, не смог разобраться, а подсказать в Полтаве некому…
Сейчас в планах сделать самодельный на ардуине…
Блин, пробовал, не смог разобраться, а подсказать в Полтаве некому…
Сейчас в планах сделать самодельный на ардуине…
Мой инженер по мультироторным системам-вертолётчик. Он летает на всяких хитрых Контрониках, думаю, что поможет разобраться.
Верталетчики настраивают мотор на определенные постоянные обороты, а управляют тягой шагом винта. Есть возможность настроить несколько скоростей и переключать тумблерами.
Нет Юра, так не получится. При твоём подходе можно настроить только % газа, а реальные обороты будут напрямую зависеть от напряжения на батарейке в данный момент времени. Тут нужно именно устройство с принципом вертолётного гувернёра.
Опять желание натянуть соперников на сетап??? Вон Меркунов летает на всём стоковом и отлично летает. Почему надо что-то выдумывать и затрачивать огромные денУжки??? Ещё осталось винт изменяемого шага установить…
Опять желание натянуть соперников на сетап??? Вон Меркунов летает на всём стоковом и отлично летает. Почему надо что-то выдумывать и затрачивать огромные денУжки??? Ещё осталось винт изменяемого шага установить…
О чём ты дорогой Игорь?
- Натянуть соперников конечно хочется, но в правильном понимании этого выражения 😃 и сетап тут не при чём!
- Сергей Меркунов летает круто, но причина отнюдь не в стоковом сетапе, а в комплексном подходе к тренировкам, мат.части и конечно природном таланте, как пилота.
- Что-то выдумывать нужно постоянно и не только в моделизме (30 лет счастливой супружеской жизни тому подтверждение 😃)
- Хобби действительно занятие не дешёвое, но тут мы все в одинаковом положении.
- Винт с изменяемым шагом НиззЯ, правила не позволяют, а мы их чтим, прям как Остап Ибрагимович Бендер чтил УК.
А теперь о тяжёлой судьбе электриков 😦😦😦
Так как человек я тут новый, многих вещей не знаю, но ничего старшие товарищи поправят, если ЧЁ
Не знаю, какой ……… писал правила ACES, но совершенно не ясно почему так (электриков) утесняют?
Одним словом-ретрограды!
С другой стороны-спасибо.
Тот гандикап, который совершенно незаслуженно имеют ДВС сетапы в WW2 добавляет кайфа от побед над ними! 😛:P:P
Притесняют электриков? Да Вы что? Я когда поставил на свой Ил-10 электродвигатель понял, что это ДВС-ники обижены! Модель летит не хуже, НО…!!! прибрать газ или вдавить тапок в пол-ЛЕГКО! Приёмистость мотора-0 секунд!!! Причём сетап Саши Поповича, самый бюджетный да и аккам было года 3! Кстати вот именно сейчас пошли разговоры по электричникам (ранее на это не смотрели или просто не замечали и прощали) ЗА НЕ ДОЛЁТ=0!!! и Я ПОЛНОСТЬЮ ЗА!!
Я вот тоже раньше был молодой и горячий . Как электросварка . Сейчас повзрослел , остыл , но дым ещё идёт . Временами .
В Правилах АСЕS заложен некий глубинный смысл . Или посыл , если угодно . Когда мне об этом говорили Браты и Коля Гернович , я не понимал .
И только сейчас , через 8 лет , до меня начинают доходить некоторые вещи .
Альгис , никто не притесняет электриков . Всё с точностью до наоборот . Их пестуют , холят и лелеют . И все надежды в этом классе , да и , собственно будущее этого класса связано с электричеством . Те рамки , которые установлены - способствуют росту . Росту уровня матчасти , росту мастерства , влётанности , открытиям и прочим извивам мозга . Это - кайф для людей думающих , творческих и небедных .
Ну хер ли думать - купил самолёт , вкрячил “Ос-Макс” , прикрутил АРС 9*5 , залил 20% нитрухи , и прёшь , как не в себе . Плебейская радость . Как стакан водки в 8 часов утра .
А вот полететь на голову выше , да в рамках Правил , да ещё и выдрать всех поршневиков , как ссаных котов , да вынести в одну калитку , тут уж извините , талант нужен …
Кстати вот именно сейчас пошли разговоры по электричникам (ранее на это не смотрели или просто не замечали и прощали) ЗА НЕ ДОЛЁТ=0!!! и Я ПОЛНОСТЬЮ ЗА!!
Ну вот, а потом говоришь, что не утесняете!😛:P:P
но дым ещё идёт . Временами .
😃😃😃
ЗА НЕ ДОЛЁТ=0!!! и Я ПОЛНОСТЬЮ ЗА!!
В правилах таки такого нет, бо причины всё же могут быть разные … банально воткнут не дозаряжены аккумулятор.
В правилах таки такого нет
Может ты невнимательно читал?
бо причины всё же могут быть разные …
Согласен БРО!
банально воткнут
Хотел пошутить, воздержусь 😃
Все электрические силовые установки должны давать возможность полета в бою на полном газу в течение 450 секунд. (В случае если будет обнаружено, что силовая установка модели использует слишком много энергии, то пилот этой модели получает наказание в виде 0 положительных очков за тур).
aircombat.by/index.php/theme/…/aces-ww2-1-12
Ни единого слова что за недолёт - 0.
И не дозаряженная батарея это не единственный вариант, тот же намот может то же привести к перерасходу энергии и преждевременной посадке, что однако не является нарушением правил.
При таких формулировках прав всегда тот, у кого больше прав 😃
Хм, всегда считал, что тут всё чётко. Есть вопросы - проверяем, 450 секунд отработала всё нормально, какие тут могут быть не понимания ?
Теоретически происходить будет так:
- Подходит к тебе принципиальный дяденька перед самым стартом и просит на полном газу 30 секунд покрутить винт. (в строгом соответствии с правилами)
- Ты смиренно исполняешь это, показывая, что у тебя положенные 12000 об/мин. (например для 10х6) после чего он говорит ГУД и тебе позволено лететь и защищать честь прекрасной страны Белоруссии.
- Ты взлетаешь и начинаешь бить супостата направо и налево, шаг за шагом приближаясь к званию чемпиона мира в ACES. Но вот незадача, после 6 минут 45 секунд твой самолёт предательски, сказав Уффф… приземляется на прекрасно выстреженный европейский газон, а простодушный судья (например дедушка из Финляндии с седой бородой) в твоём полётном листе пишет, что ты не долетал до конца боя, и на всякий случай, что у тебя ещё было 3 залёта за ЛБ.
- Ты конечно можешь объяснять, что в том китайском магазине были плохие зарядники или у тебя специально дешёвая батарейка (чтобы Игоря Берекета не расстраивать 😃), а про залёты вАААще произвол, но тебя никто не будет слушать, как героя Лескова, который кричал: “Англичане ружья кирпичом не чистютЪ!!!”(С)
Этому старому пид…у ведь невдомёк, что у ВМГ в статике СОВСЕМ другой расход мАч, и ты сжёг то, что тебе позволило бы летать ещё почти минуту, но…
звонит будильник, пора на работу и ты понимаешь, что даже во сне стать чемпионом мира, а тем более на электричке может далекоооо… не каждый. И в этот раз это не ты 😃
Но вот незадача, после 6 минут 45 секунд твой самолёт предательски, сказав Уффф… приземляется на прекрасно выстреженный европейский газон, а простодушный судья (например дедушка из Финляндии с седой бородой) в твоём полётном листе пишет, что ты не долетал до конца боя
Тем не менее это только полётных 135 очков (из 138 возможных), а никак не ноль.
В остальном оно и ДВС касается (кои после 30 секунд работы уже и дозаправить желательно).
И, кстати, три залёта просто невозможны по правилам ACES 😉