Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Думаю, что Вы правы, но это нас не пугает, а только заводит 😃
Думаю, что клюшки мерить будут!
Альгимантас. По поводу электропилотов. Вот у Меркуновая я не помню НИ РАЗУ чтобы он не долетал. А есть (уже появились) которые подбирают сетап на 5 минут боя-поменьше акки, побольше обороты. Это из тех соображений что после 5 минут целых нет не остаётся, можно и сесть, а вот за первые 1-4 минуты нарубать поболее. Поэтому и приняли это условие-не долетал=0! И я за это. Надо было винтик поставить полегчн, НО тогда скорость будет поменьше…
А на счёт газа, Витальевич, в ВВ1 это ОСТРАЯ необходимость для ДВС 4-х тактных, иначе перегреваются в РАЗ!!
Ход мысли у Вас правильный, хитрожопых нужно ставить на место. К нам с Максом это не относится, мы побеждаем честно:P:P:P
Пы.Сы. Поздравляем поклонников Спартака! Убедительно 😃
А на счёт газа, Витальевич, в ВВ1 это ОСТРАЯ необходимость для ДВС 4-х тактных, иначе перегреваются в РАЗ!!
Игорь , милый , ты сам-то понял ? Ты пишешь , что существующий ДВС-ный сетап в Першей Войне неспособен выдерживать тепловой режим в течение всего боя . И нормально к этому относишься . Серёга Узких , Михаил Васильевич Журавлёв и Александр Николаевич Калмыков - очень бы не одобрили это заявление . Ты - знаешь этих Людей .
Да, именно так… Потому что эти моторы не рассчитаны работать в полный газ, плюс рекомендуемые винты 10Х6! А не 10Х4…
эти моторы не рассчитаны работать в полный газ
ТАКАХУЛЕ - Ж … Больше 8 лет вы мучаете себя и матчасть , никак для этого не предназначенную .Правильно вас всех Доктор на сетап натягивает уже несколько лет . Заскорузлые романтики-наркоманы нитрометаново-касторочного выхлопа .
Ну пока что всё же ДВС выигрывают (судя по результатам EASG)… Муторно, но интересно! А когда всё просто-не интересно! Только не 8 лет, а 12! Кого это доктор натянул и когда? 3 года назад?
- Винт с изменяемым шагом НиззЯ, правила не позволяют, а мы их чтим, прям как Остап Ибрагимович Бендер чтил УК.
Только отошел на выходные и нате… сколько написали.😁
А вот про ВИШ - это почему запрещен?
Есть макс СПВ. И все… если про обороты.
А вот про ВИШ - это почему запрещен?
Хо . А как ты собрался контролировать СПВ , если у тебя ВИШ ?
Кого это доктор натянул и когда? 3 года назад?
Не воспаляйся , Игорь , это я так , постебался немного . Маслица в огонь подлил , народ повеселить .
Конечно же , большинство летело и будет лететь на ДВС . Даже просто потому , что модели получаются легче на 150 грамм . А это много . Да и ударостойкость ДВС не в пример выше . Моторчик из земли выкопал , разобрал-помыл-собрал , и дальше летишь . А вот с электричкой так не получится . Батарейка , мотор и регулятор - под замену . И весьма чувствительный удар по кошельку .
Хо . А как ты собрался контролировать СПВ , если у тебя ВИШ ?
Хо… это проблемы оргов. Как контролировать “The pilot gets a penalty of 0 positive points for this round if he is found to be using too much power.” так и не придумали и ничего… летають…
Если у оргов нет инструмента как проконтролировать - это не проблема пилота;)
Я же не говорю, что буду увеличивать ШАГ больше допустимого. На замере будет выставлен шаг 6 и обороты будут 12000. И какие вопросы? Пусть берут шагомер и меряют шаг:)
То, что у ДВС в воздухе обороты явно выше замеряемых на земле ничего… можно. Не могут померять и приняли как факт. А тут - не могут померить - значит нельзя?
А теперь переверни ситуацию и поставь себя на место Организатора и Главного Судьи . Приходит на старт такой шибко умный паренёк и приносит некую инновацию весьма сомнительной прочности , мутного предназначения и абсолютно никак в полевых условиях не контролируемую . Твои действия ?
некую инновацию весьма сомнительной прочности , мутного предназначения
С чего это сомнительной? Заводской, официально продаваемой в магазе… Предназначение открытое и честно признаваемое.
А что не контролируемое в небе, это проблема оргов. Вносите поправки в правила или собирайте брифинг пилотов. Но формально, нормальная конструкция с ВИШ не противоречит правилам никак. Если только при измерении не выясняется выход за рамки правил.
Я же не говорю, что буду увеличивать ШАГ больше допустимого. На замере будет выставлен шаг 6 и обороты будут 12000. И какие вопросы? Пусть берут шагомер и меряют шаг
Просто поле непаханое для разнообразного читерства . Проканает на одних стартах , потом запретят “из соображений безопасности” …
То, что у ДВС в воздухе обороты явно выше замеряемых на земле ничего… можно.
А вот это - да . Лукавство Правил в этом и состоит . ДВС изначально в более выгодном положении . И разница в оборотах порой чудовищная . У нас “Фора” с винтом , по моему , 9*5 выдавала в воздухе 22000 об/мин . Какая там СПВ получалась ?
Если только при измерении не выясняется выход за рамки правил.
Ага . Я прям представляю себе личико того седобородого финского дедушки , когда он сию конструкцию увидит . А уж если ты ему скажешь : “Замеряйте как хотите !” , тут исход будет совершенно однозначный . И три (!!!) залёта в одном бою покажутся детской шалостью .
того седобородого финского дедушки
Правильно выполненная система ВИШ будет выглядеть намного эстетичнее и прочнее, чем теже модели этого дедушки (видел в 2013-м). (не в обиду Аймо 😉 )
По поводу , чтобы 7 минут с одной скоростью можно поиграться с Гувернером… Но он есть и хорошо работает только на навороченных регуляторах, Зато ДОРОГО, как раз как Альгис любит…))))))
Данная функция достаточно удобно реализована на ESC Castle. www.castlecreations.com/en
Нашёл у себя на 55А, протестирую отпишусь.
Да и фоточкой “Белланки” от Братов - тоже похвастаться не мешает …
Да и фоточкой “Белланки” от Братов - тоже похвастаться не мешает …
Терпение Маэстро, терпение! 😃
Ну вот он и появился. Хелкет F-6. Модель, конечно же ещё требует доводки, настройки, сейчас задвинул мотор ещё на 5 мм назад, попробую. Но даже в таком виде модель показала себя очень даже не плохо. Весь молдавский еврокап отлетал на ней, забрался на 4-е место. В финале на 30-й секунде снесли левый РВ, левую часть стаба и заклинили левый элерон. Удар был снизу под углом 90 градусов. Крыло чуть помялось, но выдержало. Модель отлетала до конца боя, сохранив приемлемую управляемость (блинчиком не летал), правда срубить уже ничего не получилось и в общем зачёте сполз на 5-е место.
Удар был снизу под углом 90 градусов.
Фирменный удар Димона Шаманова . Тебе повезло . Димон - подранков не оставляет .
Но и наши модели не из слабаков!
наши модели не из слабаков!
Это вот к вопросу об эксплуатационной прочности . Для себя лет 7 назад сделал вывод , что главное - долетать бой . Ремонт в поле - однозначное зло . Чревато боком . А вот мелкие неприятности , вроде выноса элерона или половинки руля высоты - модель должна переживать . Какие мнения у уважаемого сообщества ?
P.S. Сразу попрошу Ершова не постить фото коропластовых “Ил”-ов и “Юнкерсов” . Это - крайняя правая точка шкалы . Дальше - только объект “Укрытие” .