Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Я же не говорю, что буду увеличивать ШАГ больше допустимого. На замере будет выставлен шаг 6 и обороты будут 12000. И какие вопросы? Пусть берут шагомер и меряют шаг
Просто поле непаханое для разнообразного читерства . Проканает на одних стартах , потом запретят “из соображений безопасности” …
То, что у ДВС в воздухе обороты явно выше замеряемых на земле ничего… можно.
А вот это - да . Лукавство Правил в этом и состоит . ДВС изначально в более выгодном положении . И разница в оборотах порой чудовищная . У нас “Фора” с винтом , по моему , 9*5 выдавала в воздухе 22000 об/мин . Какая там СПВ получалась ?
Если только при измерении не выясняется выход за рамки правил.
Ага . Я прям представляю себе личико того седобородого финского дедушки , когда он сию конструкцию увидит . А уж если ты ему скажешь : “Замеряйте как хотите !” , тут исход будет совершенно однозначный . И три (!!!) залёта в одном бою покажутся детской шалостью .
того седобородого финского дедушки
Правильно выполненная система ВИШ будет выглядеть намного эстетичнее и прочнее, чем теже модели этого дедушки (видел в 2013-м). (не в обиду Аймо 😉 )
По поводу , чтобы 7 минут с одной скоростью можно поиграться с Гувернером… Но он есть и хорошо работает только на навороченных регуляторах, Зато ДОРОГО, как раз как Альгис любит…))))))
Данная функция достаточно удобно реализована на ESC Castle. www.castlecreations.com/en
Нашёл у себя на 55А, протестирую отпишусь.
Да и фоточкой “Белланки” от Братов - тоже похвастаться не мешает …
Да и фоточкой “Белланки” от Братов - тоже похвастаться не мешает …
Терпение Маэстро, терпение! 😃
Ну вот он и появился. Хелкет F-6. Модель, конечно же ещё требует доводки, настройки, сейчас задвинул мотор ещё на 5 мм назад, попробую. Но даже в таком виде модель показала себя очень даже не плохо. Весь молдавский еврокап отлетал на ней, забрался на 4-е место. В финале на 30-й секунде снесли левый РВ, левую часть стаба и заклинили левый элерон. Удар был снизу под углом 90 градусов. Крыло чуть помялось, но выдержало. Модель отлетала до конца боя, сохранив приемлемую управляемость (блинчиком не летал), правда срубить уже ничего не получилось и в общем зачёте сполз на 5-е место.
Удар был снизу под углом 90 градусов.
Фирменный удар Димона Шаманова . Тебе повезло . Димон - подранков не оставляет .
Но и наши модели не из слабаков!
наши модели не из слабаков!
Это вот к вопросу об эксплуатационной прочности . Для себя лет 7 назад сделал вывод , что главное - долетать бой . Ремонт в поле - однозначное зло . Чревато боком . А вот мелкие неприятности , вроде выноса элерона или половинки руля высоты - модель должна переживать . Какие мнения у уважаемого сообщества ?
P.S. Сразу попрошу Ершова не постить фото коропластовых “Ил”-ов и “Юнкерсов” . Это - крайняя правая точка шкалы . Дальше - только объект “Укрытие” .
Полностью с Вами согласен. Хотя что считать ремонтом-на прошлом еврокапе (в 2016) мне снесли РВ, нашли и принесли. Между турами зацепил его на место, капнул циакрина и снова в бой на этом же самолёте. Да, можно по нашей технологии сделать модель 1100 грамм, но устойчивость к повреждениям у неё будет очень малая. Вот Миша Голубков в Христиновке проверил наш Темпест на прочность-таран в самом начале боя, Мишаня на земле, Темпест с обрубленной качалкой левого элерона долетал бой до конца.
Игорь, однако Чемпион почти всего на своих моделях Миша а это значит что?
Наверное много о оптимизации моделей для воздушного боя сказать можно…
много о оптимизации моделей для воздушного боя сказать можно…
Так вот и надо об этом говорить . И писать . И картинки постить . И анализировать . И выводы делать .
"Под лежачий камень - коньяк не течёт ! " (С)
Это дело почти интимное, много много анализа, много проработок не лишенных ошибок. Предела совершенству нет, просто надо осмысленно работать… И в воздушном бое все же главное максимальное улучшение летных характеристик модели -не мы первые кто к этому пришел, все пилоты Мира стремящиеся к победам считают так. Живучесть модели, это - над чем работается постоянно.
Да конечно существуют субъективные дела, каждому кажется что его изделие самое,самое крутое, но количество стартов-туров и результаты наверное показывают истину что и как…
количество стартов-туров и результаты наверное показывают истину что и как…
Абсолютно согласен .
Это дело почти интимное
А вот здесь - не согласен . У гроба карманов - нет . И оставить после себя Правильные Вещи - это честь и слава для мужчины .
Абсолютно согласен .
А вот здесь - не согласен . У гроба карманов - нет . И оставить после себя Правильные Вещи - это честь и слава для мужчины .
Витальевич Ты словами классно, да еще с таким пафосом оперируешь, что остается просто восхищаться мастерству Твоему.
Ничего Туда захватить утаёное не помышлял, да и есть ли что оставлять, работу, мысли неуемные… Этого у каждого своего в достатке,
Вообще то никогда ничего не таил, просто многословность не мое, конкретно по делу да, размышлять вслух не люблю.
В личке всегда готов поделиться чем могу, но педагогическим даром не обладаю, как и умением поучительства - не по мне это.
Вопрос знатокам!
Нужны ваши рекомендации по “кабанчикам” и тягам для электрички WW2.
Что имеем?
- Быстрые и точные цифровые серво, например такие TGY-213C
Что нужно?- Надёжно в бою
- Реализация потенциала серво
- Дорого
Что подскажите аксакалы?
Насколько понимаю фирма Sullivan не самый плохой вариант?
Кто-нибудь пользовался? Мне показалось вполне нарядно 😃
Отказался от них на первой мировой-от вибрации съело резьбу на тяге РВ и ударил модель… Ставлю пластик… И вибрации не боится и электризации нет…
Ну а вместо кабанчиков на наших моделях спица Г-образная вклеена в РВ и Элероны на стеклоткани и связана с наружной обшивкой, в месте выхода сделан ещё дополнительно приливчик высотой около 2 мм. На неё наворачивается “флажок” из пластика.
Пластик в нашем типоразмере - годный . Но опять же не весь . Нужен хороший качественный капролон или чистый нейлон . В паре со стальной вилкой или “Z” - образным изгибом жёсткой стальной полированной тяги - работать будет идеально . Но ! Есть нюансы . При некачественном пластике (китайском) , неоднократно наблюдал , как кабанчики сносит даже мокрой лентой , не говоря уже о щелчках и ударах . Для себя сделал выбор в пользу стеклопластика ( в “Союзе”) или дюрали (в “АсеS”) . Мирюсь с необходимостью замены в связи с увеличением люфтов . В паре сталь- дюраль это неизбежно . Увы .
Использую вилочки производителя “Термик”-нареканий нет!!
Использую вилочки производителя “Термик”-нареканий нет!!
Можно ссылочку ?