Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

moldavan

Полностью с Вами согласен. Хотя что считать ремонтом-на прошлом еврокапе (в 2016) мне снесли РВ, нашли и принесли. Между турами зацепил его на место, капнул циакрина и снова в бой на этом же самолёте. Да, можно по нашей технологии сделать модель 1100 грамм, но устойчивость к повреждениям у неё будет очень малая. Вот Миша Голубков в Христиновке проверил наш Темпест на прочность-таран в самом начале боя, Мишаня на земле, Темпест с обрубленной качалкой левого элерона долетал бой до конца.

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Игорь, однако Чемпион почти всего на своих моделях Миша а это значит что?
Наверное много о оптимизации моделей для воздушного боя сказать можно…

Андрей_Зазулин
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

много о оптимизации моделей для воздушного боя сказать можно…

Так вот и надо об этом говорить . И писать . И картинки постить . И анализировать . И выводы делать .

"Под лежачий камень - коньяк не течёт ! " (С)

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Это дело почти интимное, много много анализа, много проработок не лишенных ошибок. Предела совершенству нет, просто надо осмысленно работать… И в воздушном бое все же главное максимальное улучшение летных характеристик модели -не мы первые кто к этому пришел, все пилоты Мира стремящиеся к победам считают так. Живучесть модели, это - над чем работается постоянно.
Да конечно существуют субъективные дела, каждому кажется что его изделие самое,самое крутое, но количество стартов-туров и результаты наверное показывают истину что и как…

Андрей_Зазулин
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

количество стартов-туров и результаты наверное показывают истину что и как…

Абсолютно согласен .

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

Это дело почти интимное

А вот здесь - не согласен . У гроба карманов - нет . И оставить после себя Правильные Вещи - это честь и слава для мужчины .

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА
Андрей_Зазулин:

Абсолютно согласен .

А вот здесь - не согласен . У гроба карманов - нет . И оставить после себя Правильные Вещи - это честь и слава для мужчины .

Витальевич Ты словами классно, да еще с таким пафосом оперируешь, что остается просто восхищаться мастерству Твоему.
Ничего Туда захватить утаёное не помышлял, да и есть ли что оставлять, работу, мысли неуемные… Этого у каждого своего в достатке,
Вообще то никогда ничего не таил, просто многословность не мое, конкретно по делу да, размышлять вслух не люблю.
В личке всегда готов поделиться чем могу, но педагогическим даром не обладаю, как и умением поучительства - не по мне это.

Андрей_Зазулин
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

педагогическим даром не обладаю, как и умением поучительства - не по мне это.

Василич , нужно работать над собой .😛

28 days later
Algimantas
Algimantas:

Вопрос знатокам!
Нужны ваши рекомендации по “кабанчикам” и тягам для электрички WW2.
Что имеем?

  1. Быстрые и точные цифровые серво, например такие TGY-213C
    Что нужно?
  2. Надёжно в бою
  3. Реализация потенциала серво
  4. Дорого

Что подскажите аксакалы?

Насколько понимаю фирма Sullivan не самый плохой вариант?
Кто-нибудь пользовался? Мне показалось вполне нарядно 😃

moldavan

Отказался от них на первой мировой-от вибрации съело резьбу на тяге РВ и ударил модель… Ставлю пластик… И вибрации не боится и электризации нет…
Ну а вместо кабанчиков на наших моделях спица Г-образная вклеена в РВ и Элероны на стеклоткани и связана с наружной обшивкой, в месте выхода сделан ещё дополнительно приливчик высотой около 2 мм. На неё наворачивается “флажок” из пластика.

Андрей_Зазулин

Пластик в нашем типоразмере - годный . Но опять же не весь . Нужен хороший качественный капролон или чистый нейлон . В паре со стальной вилкой или “Z” - образным изгибом жёсткой стальной полированной тяги - работать будет идеально . Но ! Есть нюансы . При некачественном пластике (китайском) , неоднократно наблюдал , как кабанчики сносит даже мокрой лентой , не говоря уже о щелчках и ударах . Для себя сделал выбор в пользу стеклопластика ( в “Союзе”) или дюрали (в “АсеS”) . Мирюсь с необходимостью замены в связи с увеличением люфтов . В паре сталь- дюраль это неизбежно . Увы .

moldavan

Использую вилочки производителя “Термик”-нареканий нет!!

Algimantas
moldavan:

Использую вилочки производителя “Термик”-нареканий нет!!

Можно ссылочку ?

Андрей_Зазулин
Algimantas:

Можно ссылочку ?

Нет уже этого производителя . Лучше всего просверли отверстие в губках тисков и научись делать “Z” - образный загиб из проволоки ОВС или хорошей сварочной омеднённой “Кемпи” . Исключаешь лишнее звено , повышаешь надёжность .

moldavan

Купил себе на 100 баксов пакетиков с вилочками, по 5 штук в каждом, год назад в магазине на Соколе, если не ошибаюсь. Просто мне нравятся отогнутые вилочки. Есть подобные изделия и у китайцев, только они прямые. “Z”-образный изгиб не обеспечивает достаточной точности-возникают люфты, но это мой сугубо личный взгляд!!!
Вот нашёл фото этих деталек, но удалить надписи не могу-прошу прощения.

Algimantas
moldavan:

Купил себе на 100 баксов пакетиков с вилочками

Значит тебе Игорь тоже нравится подороже! Уважуха братан!!!

Андрей_Зазулин

Обоим вам - земной поклон . А я , как старший техник “Ту-95МС” люблю простоту и надёжность .

Андрей_Зазулин

Я эту прелесть два года ручками гладил , как любимую девушку .

И она была проста и надёжна , как гвоздь . И всегда попадала “в кол” . 10 раз . 10 боевых пусков .

moldavan

Пакетик тех вилочек стОит около 10 рублей, если не ошибаюсь-разве это дорого? Это, в первую очередь, надёжно! Я гладил Тушку маленькую с 88 по 2006, а потом ещё и Ан-12 пяток лет, так что про надёжность, Витальевич, не мне Вам рассказывать! 😃

Андрей_Зазулин
moldavan:

так что про надёжность, Витальевич, не мне Вам рассказывать! 😃

А я и не претендую . Что может рассказать про надёжность ЛА какой-то двухгодичник заслуженному бортинженеру !😛:P:P

moldavan

Вот нашёл фото как реализовано крепление тяг на наших моделях. Тяга-велосипедная спица, резьба М2 на одном конце, на другом Г-образный загиб и фиксатор с защёлкой (фото этого было выше). Флажок капралоновый навинчивается (резьба М2) на вклеенную в РВ или элерон спицу. В него вставляется тяга и фиксируется. К машинке крепится вилочка через винт М2. За 10 лет эксплуатации не было ни одного отказа.