Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Андрей_Зазулин
Algimantas:

Можно ссылочку ?

Нет уже этого производителя . Лучше всего просверли отверстие в губках тисков и научись делать “Z” - образный загиб из проволоки ОВС или хорошей сварочной омеднённой “Кемпи” . Исключаешь лишнее звено , повышаешь надёжность .

moldavan

Купил себе на 100 баксов пакетиков с вилочками, по 5 штук в каждом, год назад в магазине на Соколе, если не ошибаюсь. Просто мне нравятся отогнутые вилочки. Есть подобные изделия и у китайцев, только они прямые. “Z”-образный изгиб не обеспечивает достаточной точности-возникают люфты, но это мой сугубо личный взгляд!!!
Вот нашёл фото этих деталек, но удалить надписи не могу-прошу прощения.

Algimantas
moldavan:

Купил себе на 100 баксов пакетиков с вилочками

Значит тебе Игорь тоже нравится подороже! Уважуха братан!!!

Андрей_Зазулин

Обоим вам - земной поклон . А я , как старший техник “Ту-95МС” люблю простоту и надёжность .

Андрей_Зазулин

Я эту прелесть два года ручками гладил , как любимую девушку .

И она была проста и надёжна , как гвоздь . И всегда попадала “в кол” . 10 раз . 10 боевых пусков .

moldavan

Пакетик тех вилочек стОит около 10 рублей, если не ошибаюсь-разве это дорого? Это, в первую очередь, надёжно! Я гладил Тушку маленькую с 88 по 2006, а потом ещё и Ан-12 пяток лет, так что про надёжность, Витальевич, не мне Вам рассказывать! 😃

Андрей_Зазулин
moldavan:

так что про надёжность, Витальевич, не мне Вам рассказывать! 😃

А я и не претендую . Что может рассказать про надёжность ЛА какой-то двухгодичник заслуженному бортинженеру !😛:P:P

moldavan

Вот нашёл фото как реализовано крепление тяг на наших моделях. Тяга-велосипедная спица, резьба М2 на одном конце, на другом Г-образный загиб и фиксатор с защёлкой (фото этого было выше). Флажок капралоновый навинчивается (резьба М2) на вклеенную в РВ или элерон спицу. В него вставляется тяга и фиксируется. К машинке крепится вилочка через винт М2. За 10 лет эксплуатации не было ни одного отказа.

Андрей_Зазулин
Algimantas:

“за 10 лет ни одного отказа”

Количество боёв и занятые места за 10 лет .

СORE всё помнит .

Algimantas

Ну места здесь не важны, а боёв в том числе и международных полагаю, что очень много. И ни одного отказа 😃

moldavan

Деталей не больше чем у настоящей самолётной тяги.
Кубок Европы 2014-6-е, 2015-4-е, 2016-5-е. Как-то так…

moldavan

Сегодня полетали, я был на Хелкете-через неделю 4-й этап кубка Молдовы. Два боя из 3-х моделей-2 отруба. Моделью доволен, место для Форы должно хватить…

moldavan

25 боёв, уже 3 тарана пережил. Летаем на мой взгляд хорошо. После 3-го тарана долетал бой и сел. Вот после разборки на аэродроме фото. Выяснилось, что повреждён фюз в носу (заклеен циакрином за 5 минут), отлетела кабина пилота (заклеена циакрином за 2 минуты), повреждена верхняя обшивка крыла (заклеена ПУРом за 6 часов). Самолёт готов в бой снова! 😃

moldavan

Не ранее чем через месяц! Надо много масок сделать, да и заказы ещё выполнить…

Андрей_Зазулин
moldavan:

Не ранее чем через месяц!

У нас сезон - закрыт . Такшта вся зима- в твоём распоряжении . Но мне нужно под “Фору” . Соответственно , жопа должна быть предельно лёгкой . И , да . Взлётный вес - 900 с небольшим грамм , винт 9*4 .

moldavan

900 грамм-это не реально, разве что из бумаги. Сейчас планер выходит 650 грамм. Хочу догнать до 600. Думаю модель с ОСом будет весить 1200, если получится 1150-это будет сказка!