Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Андрей_Зазулин

Я эту прелесть два года ручками гладил , как любимую девушку .

И она была проста и надёжна , как гвоздь . И всегда попадала “в кол” . 10 раз . 10 боевых пусков .

moldavan

Пакетик тех вилочек стОит около 10 рублей, если не ошибаюсь-разве это дорого? Это, в первую очередь, надёжно! Я гладил Тушку маленькую с 88 по 2006, а потом ещё и Ан-12 пяток лет, так что про надёжность, Витальевич, не мне Вам рассказывать! 😃

Андрей_Зазулин
moldavan:

так что про надёжность, Витальевич, не мне Вам рассказывать! 😃

А я и не претендую . Что может рассказать про надёжность ЛА какой-то двухгодичник заслуженному бортинженеру !😛:P:P

moldavan

Вот нашёл фото как реализовано крепление тяг на наших моделях. Тяга-велосипедная спица, резьба М2 на одном конце, на другом Г-образный загиб и фиксатор с защёлкой (фото этого было выше). Флажок капралоновый навинчивается (резьба М2) на вклеенную в РВ или элерон спицу. В него вставляется тяга и фиксируется. К машинке крепится вилочка через винт М2. За 10 лет эксплуатации не было ни одного отказа.

Андрей_Зазулин
Algimantas:

“за 10 лет ни одного отказа”

Количество боёв и занятые места за 10 лет .

СORE всё помнит .

Algimantas

Ну места здесь не важны, а боёв в том числе и международных полагаю, что очень много. И ни одного отказа 😃

moldavan

Деталей не больше чем у настоящей самолётной тяги.
Кубок Европы 2014-6-е, 2015-4-е, 2016-5-е. Как-то так…

moldavan

Сегодня полетали, я был на Хелкете-через неделю 4-й этап кубка Молдовы. Два боя из 3-х моделей-2 отруба. Моделью доволен, место для Форы должно хватить…

moldavan

25 боёв, уже 3 тарана пережил. Летаем на мой взгляд хорошо. После 3-го тарана долетал бой и сел. Вот после разборки на аэродроме фото. Выяснилось, что повреждён фюз в носу (заклеен циакрином за 5 минут), отлетела кабина пилота (заклеена циакрином за 2 минуты), повреждена верхняя обшивка крыла (заклеена ПУРом за 6 часов). Самолёт готов в бой снова! 😃

moldavan

Не ранее чем через месяц! Надо много масок сделать, да и заказы ещё выполнить…

Андрей_Зазулин
moldavan:

Не ранее чем через месяц!

У нас сезон - закрыт . Такшта вся зима- в твоём распоряжении . Но мне нужно под “Фору” . Соответственно , жопа должна быть предельно лёгкой . И , да . Взлётный вес - 900 с небольшим грамм , винт 9*4 .

moldavan

900 грамм-это не реально, разве что из бумаги. Сейчас планер выходит 650 грамм. Хочу догнать до 600. Думаю модель с ОСом будет весить 1200, если получится 1150-это будет сказка!

moldavan

А можно рассказать развесовку этой модели, которая 900 грамм? Мотор 300, винт, кок-50, бак 30, моторама 20, радиооборудование, сервы и акки-150. Это грубо 550 грамм. Остаётся 350. Расскажите из чего надо делать модель размерами Хелкета, чтобы она весила 350 грамм? Наверное только из потолочки. Только боюсь не выдержит она даже один полёт-развалится от перегрузок. Я не прав? Объясните тогда, пожалуйста!!!

Tornatos
moldavan:

900 грамм-это не реально, разве что из бумаги. Сейчас планер выходит 650 грамм. Хочу догнать до 600. Думаю модель с ОСом будет весить 1200, если получится 1150-это будет сказка!

Молодец Игорюня!!! Самолет выглядит офигительно, видна та ск
урпулезная деталеровка и глубокое знание композитных технологий!!! Валере тоже привет передавай.

При весе в 1150г. будет неуловимий Джо! В самой последней реинкорнации мойх самолетиков как раз такой и был может 1120г, уже точно не помню, но летел очень здорово!

P.S. Очень желаю чтобы с профилем и со всеми тонкостями геометрии угодали как нельзя лучше на зависть злабыхателей. Вот бы порулить такой красотой…

Александр_М

По делу о профильности стабилизаторов:
может кто уже имеет опыт применения конкретных наименований профилей (буквы/циФФры)?