Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
“за 10 лет ни одного отказа”
Количество боёв и занятые места за 10 лет .
СORE всё помнит .
Ну места здесь не важны, а боёв в том числе и международных полагаю, что очень много. И ни одного отказа 😃
Деталей не больше чем у настоящей самолётной тяги.
Кубок Европы 2014-6-е, 2015-4-е, 2016-5-е. Как-то так…
Сегодня полетали, я был на Хелкете-через неделю 4-й этап кубка Молдовы. Два боя из 3-х моделей-2 отруба. Моделью доволен, место для Форы должно хватить…
25 боёв, уже 3 тарана пережил. Летаем на мой взгляд хорошо. После 3-го тарана долетал бой и сел. Вот после разборки на аэродроме фото. Выяснилось, что повреждён фюз в носу (заклеен циакрином за 5 минут), отлетела кабина пилота (заклеена циакрином за 2 минуты), повреждена верхняя обшивка крыла (заклеена ПУРом за 6 часов). Самолёт готов в бой снова! 😃
Хочу такой самолёт ! Только в другой раскраске !
Не ранее чем через месяц! Надо много масок сделать, да и заказы ещё выполнить…
Не ранее чем через месяц!
У нас сезон - закрыт . Такшта вся зима- в твоём распоряжении . Но мне нужно под “Фору” . Соответственно , жопа должна быть предельно лёгкой . И , да . Взлётный вес - 900 с небольшим грамм , винт 9*4 .
Игорь , тема закрыта , извини , что побеспокоил .
А можно рассказать развесовку этой модели, которая 900 грамм? Мотор 300, винт, кок-50, бак 30, моторама 20, радиооборудование, сервы и акки-150. Это грубо 550 грамм. Остаётся 350. Расскажите из чего надо делать модель размерами Хелкета, чтобы она весила 350 грамм? Наверное только из потолочки. Только боюсь не выдержит она даже один полёт-развалится от перегрузок. Я не прав? Объясните тогда, пожалуйста!!!
900 грамм-это не реально, разве что из бумаги. Сейчас планер выходит 650 грамм. Хочу догнать до 600. Думаю модель с ОСом будет весить 1200, если получится 1150-это будет сказка!
Молодец Игорюня!!! Самолет выглядит офигительно, видна та ск
урпулезная деталеровка и глубокое знание композитных технологий!!! Валере тоже привет передавай.
При весе в 1150г. будет неуловимий Джо! В самой последней реинкорнации мойх самолетиков как раз такой и был может 1120г, уже точно не помню, но летел очень здорово!
P.S. Очень желаю чтобы с профилем и со всеми тонкостями геометрии угодали как нельзя лучше на зависть злабыхателей. Вот бы порулить такой красотой…
По делу о профильности стабилизаторов:
может кто уже имеет опыт применения конкретных наименований профилей (буквы/циФФры)?
Вопрос к Игорю а какой ос планируется.
Мотор 300, винт, кок-50, бак 30, моторама 20, радиооборудование, сервы и акки-150. Это грубо 550 грамм. Остаётся 350.
“Фора” с большим глушителем весит 233 грамма , винт - 12 грамм , кок не нужен , бак 100мл (с лихвой на 8 минут) - 21 грамм , моторама д.б. встроенная при формовке , фанерная фрезерованная , 11 грамм , акк Li-Fe 42 грамма , 4 машинки по заветам Лялиса- Старшего 60 грамм . Проводки короткие , выключатель - “банан” 2,5 мм напрямую - ещё 12 грамм . Приёмник 9 грамм . Трубки 3 грамма . Итого потрошки 403 грамма . Планер нужно уложить в 507 грамм . Игорь , это не “Ил-2” и не “Хейнкель” . Это американский самолёт , очень простой и технологичный . Тем более по Правилам допустимо не делать двойное “V” . Он - вписывается . Я его строил и в плоском и в объёмном (вместе с Горбуновым) вариантах . Не вижу ни одной причины , соблюдая культуру веса , уложить тушку в 505 - 515 грамм . Извини за дилетантизм .
У нас рамы съёмные. пластиковые. Передний шпангоут вклеен “на сырую”. V уже сделано копийное. Крыло из лёгкого пенопласта весит около 300 грамм. Остаётся на фюз и стаб 200 грамм. Стаб из коропласта такого размера весит около 50 грамм и это без усилений. Ещё не посчитали вес тяг-около 20 грамм минимум. Такой фюз сделать можно-у меня на Пфальце такой. Только на Форе он на второй петле сложится… Очень хочу подержать в руках самолёт в 900 грамм, который ещё и летает… Не вижу ни одной причины услышать желающих создать такой самолёт и похвастаться им, а потом увидеть выступающим на нём Андрея Витальевича!
А чего его планировать-уже давно стоит 25 ОС. Причём его вес позволяет задвинуть его сильно назад, чтобы уменьшить влияние на изменение вектора движения модели по тангажу.
Дима, спасибо за добрые слова! Коли приедешь в гости-обязательно дам порулить!
Кстати , Браты когда-то давно “Хеллкета” строили . Или я что-то путаю ? Интересно , сколько он у них весил ?
Весил около 550 грамм пустой. С бальзовым крылом и матричным фюзеляжем. Красивый самолёт,зрелищный, много ярких окрасок. Несколько лет был основной рабочей лошадкой. Как раз тогда ко мне первый раз Игорь Берекет и приезжал знакомиться. Год где-то 2000- 2001.
Вот под руками есть более позднее фото. Делал кому-то на заказ.
Если сделать стаб и киль из бальзы, то можно, думаю, подойти к весу 550 грамм, но тогда живучесть самолёта резко снизится. А коропластовые такого размера будут весить не на много меньше. Мы и так заменили пенопласт в крыле с 35-го на 25-й чтобы выиграть около 60 грамм. Сейчас модель весит 650 грамм, это с облегчённым фюзом (вместо 160 стекла положили слой 110).
коропластовые такого размера будут весить не на много меньше.
Круглый бочонок . Давно бы сделал и в 500г уложил .
Сейчас модель весит 650 грамм
Кошмар .
Игорь , вот у тебя в шаговой доступности есть великолепный Конструктор . Практик . С офигенной чуйкой и золотыми мозгами . Что ТЕБЯ останавливает от того , чтобы придти к Сане Поповичу и сказать - "Давай сделаем это вместе ! " ???
Очень хочется увидеть Вашу модель, весом 500 грамм и достаточную прочную. Кстати, почему белорусская модель весом 550 грамм-это отлично. а наши 650-это кошмар?
Именно увидеть, желательно в воздухе, а не услышать о ней! Посмотрите на статистику весов моделей современных пилотов. А впрочем… Другим нравится, чего копья-то ломать… Кстати, а что Саша должен сделать-смолу пузырьками наполнить или предложить в фюзеляже отверстий насверлить? Может попробовать заменить стеклоткань колготками? Что посоветуете?
Прошу не забывать что это не С-500!!!
Что посоветуете?
Посоветую . Хотя заранее знаю , что ты , Друг мой , к моему совету - не прислушаешься .
Игорь , ты очень традиционен . Это с одной стороны , хорошо . Олдскул и прочие традиции . Ништяк .
Вот только пенно-бумажно-скотчевые самолётики Саши Поповича РЕАЛЬНО летят лучше . Они - “гладкие” аэродинамически , они настраиваются в разы проще , они позволяют делать в воздухе то , что твои самолёты - не делали никогда . Они - летучие . У Саши нет наручников на мозгах . Он - свободен ото всех предрассудков . У меня было с ним несколько совместных проектов и во всех случаях мы получали именно те аэродинамические характеристики , которые и задумывали . Ещё раз : Если бы вы с ним сделали “Спитфайра” - это был бы самый успешный самолёт в 0,21 классе . Но этого не будет никогда .
Я тоже упрямый . Но я своё упрямство - научился смирять - ради Дела .
Посмотрите на статистику весов моделей современных пилотов.
Да нахер мне на них смотреть ? Оправдалки и объяснялки . Нужно - новое создавать , нужно вперёд идти . Господь Бог глаза Человеку дал - на лбу , а не на затылке . Зачем мне смотреть в прошлое ? Смысл ?
Другим нравится,
Эх … Паровозы тоже всем нравились . Тёплые , ароматные , уютные , втулочки все в маслице …Попыхивают , попёрдывают …Красота !
а что Саша должен сделать
Никому он ничего не должен . Он вообще уже по ходу в нашем деле разочаровался .
А вот крыло для “Спита” , вкупе со стабильником правильным - он сделать - мог !
Не обижайся только , молю . Я ж как мужчина - мужчине , и всё по-честному .
А Вы виднли крыло и стаб Спита? Как можно о них судить не видя их? Правильный стаб-это как это? Гладкие аэродинамически-красивое выражение, но мне не понятное…
Кстати, а Вы летали на наших самолётах? Я не помню…
Ладно, поспорили и достаточно… Мир, дружба. жевачка!
Игорь , да я не спорю с тобой . Я тебя очень люблю , ценю и уважаю . И как человека , и как пилота и как конструктора . Просто мои представления о прекрасном несколько отличаются от твоих . И это - нормально .
Я не выступал на твоих самолётах , но покататься брал у друзей .