Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Андрей_Зазулин
moldavan:

Мотор 300, винт, кок-50, бак 30, моторама 20, радиооборудование, сервы и акки-150. Это грубо 550 грамм. Остаётся 350.

“Фора” с большим глушителем весит 233 грамма , винт - 12 грамм , кок не нужен , бак 100мл (с лихвой на 8 минут) - 21 грамм , моторама д.б. встроенная при формовке , фанерная фрезерованная , 11 грамм , акк Li-Fe 42 грамма , 4 машинки по заветам Лялиса- Старшего 60 грамм . Проводки короткие , выключатель - “банан” 2,5 мм напрямую - ещё 12 грамм . Приёмник 9 грамм . Трубки 3 грамма . Итого потрошки 403 грамма . Планер нужно уложить в 507 грамм . Игорь , это не “Ил-2” и не “Хейнкель” . Это американский самолёт , очень простой и технологичный . Тем более по Правилам допустимо не делать двойное “V” . Он - вписывается . Я его строил и в плоском и в объёмном (вместе с Горбуновым) вариантах . Не вижу ни одной причины , соблюдая культуру веса , уложить тушку в 505 - 515 грамм . Извини за дилетантизм .

moldavan

У нас рамы съёмные. пластиковые. Передний шпангоут вклеен “на сырую”. V уже сделано копийное. Крыло из лёгкого пенопласта весит около 300 грамм. Остаётся на фюз и стаб 200 грамм. Стаб из коропласта такого размера весит около 50 грамм и это без усилений. Ещё не посчитали вес тяг-около 20 грамм минимум. Такой фюз сделать можно-у меня на Пфальце такой. Только на Форе он на второй петле сложится… Очень хочу подержать в руках самолёт в 900 грамм, который ещё и летает… Не вижу ни одной причины услышать желающих создать такой самолёт и похвастаться им, а потом увидеть выступающим на нём Андрея Витальевича!
А чего его планировать-уже давно стоит 25 ОС. Причём его вес позволяет задвинуть его сильно назад, чтобы уменьшить влияние на изменение вектора движения модели по тангажу.
Дима, спасибо за добрые слова! Коли приедешь в гости-обязательно дам порулить!

Андрей_Зазулин

Кстати , Браты когда-то давно “Хеллкета” строили . Или я что-то путаю ? Интересно , сколько он у них весил ?

Brothers_pilots

Весил около 550 грамм пустой. С бальзовым крылом и матричным фюзеляжем. Красивый самолёт,зрелищный, много ярких окрасок. Несколько лет был основной рабочей лошадкой. Как раз тогда ко мне первый раз Игорь Берекет и приезжал знакомиться. Год где-то 2000- 2001.
Вот под руками есть более позднее фото. Делал кому-то на заказ.

moldavan

Если сделать стаб и киль из бальзы, то можно, думаю, подойти к весу 550 грамм, но тогда живучесть самолёта резко снизится. А коропластовые такого размера будут весить не на много меньше. Мы и так заменили пенопласт в крыле с 35-го на 25-й чтобы выиграть около 60 грамм. Сейчас модель весит 650 грамм, это с облегчённым фюзом (вместо 160 стекла положили слой 110).

Андрей_Зазулин
moldavan:

коропластовые такого размера будут весить не на много меньше.

Круглый бочонок . Давно бы сделал и в 500г уложил .

moldavan:

Сейчас модель весит 650 грамм

Кошмар .

Игорь , вот у тебя в шаговой доступности есть великолепный Конструктор . Практик . С офигенной чуйкой и золотыми мозгами . Что ТЕБЯ останавливает от того , чтобы придти к Сане Поповичу и сказать - "Давай сделаем это вместе ! " ???

moldavan

Очень хочется увидеть Вашу модель, весом 500 грамм и достаточную прочную. Кстати, почему белорусская модель весом 550 грамм-это отлично. а наши 650-это кошмар?
Именно увидеть, желательно в воздухе, а не услышать о ней! Посмотрите на статистику весов моделей современных пилотов. А впрочем… Другим нравится, чего копья-то ломать… Кстати, а что Саша должен сделать-смолу пузырьками наполнить или предложить в фюзеляже отверстий насверлить? Может попробовать заменить стеклоткань колготками? Что посоветуете?
Прошу не забывать что это не С-500!!!

Андрей_Зазулин
moldavan:

Что посоветуете?

Посоветую . Хотя заранее знаю , что ты , Друг мой , к моему совету - не прислушаешься .

Игорь , ты очень традиционен . Это с одной стороны , хорошо . Олдскул и прочие традиции . Ништяк .

Вот только пенно-бумажно-скотчевые самолётики Саши Поповича РЕАЛЬНО летят лучше . Они - “гладкие” аэродинамически , они настраиваются в разы проще , они позволяют делать в воздухе то , что твои самолёты - не делали никогда . Они - летучие . У Саши нет наручников на мозгах . Он - свободен ото всех предрассудков . У меня было с ним несколько совместных проектов и во всех случаях мы получали именно те аэродинамические характеристики , которые и задумывали . Ещё раз : Если бы вы с ним сделали “Спитфайра” - это был бы самый успешный самолёт в 0,21 классе . Но этого не будет никогда .
Я тоже упрямый . Но я своё упрямство - научился смирять - ради Дела .

moldavan:

Посмотрите на статистику весов моделей современных пилотов.

Да нахер мне на них смотреть ? Оправдалки и объяснялки . Нужно - новое создавать , нужно вперёд идти . Господь Бог глаза Человеку дал - на лбу , а не на затылке . Зачем мне смотреть в прошлое ? Смысл ?

moldavan:

Другим нравится,

Эх … Паровозы тоже всем нравились . Тёплые , ароматные , уютные , втулочки все в маслице …Попыхивают , попёрдывают …Красота !

moldavan:

а что Саша должен сделать

Никому он ничего не должен . Он вообще уже по ходу в нашем деле разочаровался .

А вот крыло для “Спита” , вкупе со стабильником правильным - он сделать - мог !

Не обижайся только , молю . Я ж как мужчина - мужчине , и всё по-честному .

moldavan

А Вы виднли крыло и стаб Спита? Как можно о них судить не видя их? Правильный стаб-это как это? Гладкие аэродинамически-красивое выражение, но мне не понятное…
Кстати, а Вы летали на наших самолётах? Я не помню…
Ладно, поспорили и достаточно… Мир, дружба. жевачка!

Андрей_Зазулин

Игорь , да я не спорю с тобой . Я тебя очень люблю , ценю и уважаю . И как человека , и как пилота и как конструктора . Просто мои представления о прекрасном несколько отличаются от твоих . И это - нормально .

Я не выступал на твоих самолётах , но покататься брал у друзей .

moldavan

Вот взвесил… Может у меня весы не те?

Андрей_Зазулин

Ужоснах . Ты где такой глушак взял ? С какой помойки ? Щаз , подожди , пойду на балкон , достану моторчег , сфотаю на весах и выложу .

Ну , примерно так .

Причём 246 - это стяжёлым Ос-Максовским карбюратором . С родным пластиковым крайней версии - вообще 240 .

Лёгкая фанерная моторама , 100- граммовый бак (больше- не надо) короткие трубки , саморезы 3 мм с “Моментом” в фанеру , общая культура веса , титановые короткие тяги с Z-образным загибом ( Альгис , привет тебе !) , стеклопластиковые 1 мм кабанчики с запрессованной латунной втулкой , лёгкая (40 грамм) Li-Fe батарейка на 400мАч (больше - не надо) , и самолёт 0,25 класса (вроде “Фулмара” или “Хеллкета”) , уложенный в 950 грамм взлётного веса . Бешеная “Фора” с винтом АРС 9*4 , на взлёте 15480 , в полёте 19200 . Примерно так мне видится сезон 2018 .

Андрей_Зазулин

Вот мне интересно .

Говоришь - братцы , мы это уже прошли , съели и высрали . Все эти варианты - в прошлом . Да , для своего времени они были - ништяк . И на никель-кадмиевых батарейках летали , и даже воевать пытались , и бальзу пилили , и “Момент” нюхали (в смысле - активно использовали) . И эпоксидку вёдрами мешали электродрелью , и полиэфиркой дышали .

Ну - всё ! Хорош , 21 век на дворе ! ЧПУ-станки , софт сумасшедший , химия вперёд шагнула - за горизонт .

Давайте вместе подумаем , скооперируемся , сделаем уже Самолёт-Мечту !

moldavan

1.Мотор на саморезах??? ФИИИИИ!!!
2.У меня батареЛька 750-хватает на 5 боёв!
3.Стеклонаполнеенные 10Х10 рамы рвёт при ударе винтом в крыло соперника, а тут фанерка-часом не 3 мм?
4. тяги ТИТАНОВЫЕ? А где его взять в Молдове. да и зачем-титан довольно таки мягок…
5. 1 мм кабанчики?- у меня Мишаня Голубков 2 мм спицу перерубил на элероне!
6. Глушак с АСП… Давно с ними летаю…
Нет уж, я буду встречать 2018 с 1200, а коли получится 1150-так то вААЩе будет радость для меня!

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

А 1200 это сухой вес или с топливом? Игорь, насколько я примерно представляю, площадь крыла у Вас в пределах 20 дм2
это нагрузка на кр. никак не меньше 60гр/дм2 при таких габаритах для модели воздушного боя у Вас это нормально?
У нас обычно 47-49гр/дм2. Игорь при всем уважении, но при выборе прототипа Вы же рассчитываете полетный вес и нагрузку на крыло?
И зная исходные продолжаете строить такие бойцовки?

Yurich

Чемпиёны - потому что летают и рубятся. А не лонжеронами мерятся на форуме. При таком подходе вес/нагрузка вторичны. Я так думаю.
Скока у нас в Расее в этом сезоне было стартов АСЕС? 3-4, если склероз не врёт. И это за 9 месяцев. А скока участников? От 4 до 7. Какие тут вопросы?

mihail_9

А мне нравятся самолёты Игоря с Валерой, и я против чтобы эта красота обрастала скотчем и пенопластом. Понятно что лёгкий самолёт летит лучше, но должна же быть в нашем деле какая-то красота

moldavan

Отвечаю именно Олегу. Олег, площадь около 24 дм. Вес 1200 естественно без топлива. (Получается нагрузка около 50?) Чем плох прототип этот? Торпедоносцы не хочу строить просто потому что хочу чтобы воевали ИСТРЕБИТЕЛИ!

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Около 24дм2? Странно, может я не тот прототип смотрю, я считал что это Wildcat F4F отсюда www.airwar.ru/enc/fww2/f4f.html
На этом Ваилдкете площадь кр. прототипа как написано 24,80м2 ну а в нашем масштабе при всех разрешенных увеличениях никак не натянуть до - около 24дм2. Сейчас пересчитал и получил примерно 19,5дм2 это естественно полное чистое крыло без вычета площади центроплана как надо бы по прототипу, так как от низа крыла до нижнего габарита фюзеляжа поболее 20 разрешенных миллиметров… На взгляд, осевая крыла в строительной осевой самолета - самый правильный среднеплан…
Игорь,дорогой, поверь, ни сколько не хотел цепляться к тебе, я слишком уважаю тебя что бы с тобой спорить. Мне просто интересно, ты в который раз выбираешь прототипы с небольшими габаритами а вес у них не малый и Вас вроде как это устраивает.
Истребители размером побольше были -www.airwar.ru/enc/fww2/f8b.html - до окончания войны уже летал. Пример,так - разрядка обстановки, шутки для. Все понятно хочется легендарных самолетов и если ACES летать не тумбочки ради, то конечно. Ну а если чтоб побит Европукрутейшую и штурмовики приходится в сражения готовить.
У меня то своих проблем - не победит. Интересные наработки, а одному уже не совладать и единоверцев не найти, кругом одни летуны. В общем не знаю, осилю ли совершенно новую технологию в голове то все ясно а вот осуществить - работы много…