Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Вот нашёл фото как реализовано крепление тяг на наших моделях. Тяга-велосипедная спица, резьба М2 на одном конце, на другом Г-образный загиб и фиксатор с защёлкой (фото этого было выше). Флажок капралоновый навинчивается (резьба М2) на вклеенную в РВ или элерон спицу. В него вставляется тяга и фиксируется. К машинке крепится вилочка через винт М2. За 10 лет эксплуатации не было ни одного отказа.
Выглядит убедительно! Спасибо.
Выглядит убедительно!
Посчитай , сколько деталей .
Ключевой момент-“за 10 лет ни одного отказа” (С).
“за 10 лет ни одного отказа”
Количество боёв и занятые места за 10 лет .
СORE всё помнит .
Ну места здесь не важны, а боёв в том числе и международных полагаю, что очень много. И ни одного отказа 😃
Деталей не больше чем у настоящей самолётной тяги.
Кубок Европы 2014-6-е, 2015-4-е, 2016-5-е. Как-то так…
Сегодня полетали, я был на Хелкете-через неделю 4-й этап кубка Молдовы. Два боя из 3-х моделей-2 отруба. Моделью доволен, место для Форы должно хватить…
25 боёв, уже 3 тарана пережил. Летаем на мой взгляд хорошо. После 3-го тарана долетал бой и сел. Вот после разборки на аэродроме фото. Выяснилось, что повреждён фюз в носу (заклеен циакрином за 5 минут), отлетела кабина пилота (заклеена циакрином за 2 минуты), повреждена верхняя обшивка крыла (заклеена ПУРом за 6 часов). Самолёт готов в бой снова! 😃
Хочу такой самолёт ! Только в другой раскраске !
Не ранее чем через месяц! Надо много масок сделать, да и заказы ещё выполнить…
Не ранее чем через месяц!
У нас сезон - закрыт . Такшта вся зима- в твоём распоряжении . Но мне нужно под “Фору” . Соответственно , жопа должна быть предельно лёгкой . И , да . Взлётный вес - 900 с небольшим грамм , винт 9*4 .
Игорь , тема закрыта , извини , что побеспокоил .
А можно рассказать развесовку этой модели, которая 900 грамм? Мотор 300, винт, кок-50, бак 30, моторама 20, радиооборудование, сервы и акки-150. Это грубо 550 грамм. Остаётся 350. Расскажите из чего надо делать модель размерами Хелкета, чтобы она весила 350 грамм? Наверное только из потолочки. Только боюсь не выдержит она даже один полёт-развалится от перегрузок. Я не прав? Объясните тогда, пожалуйста!!!
900 грамм-это не реально, разве что из бумаги. Сейчас планер выходит 650 грамм. Хочу догнать до 600. Думаю модель с ОСом будет весить 1200, если получится 1150-это будет сказка!
Молодец Игорюня!!! Самолет выглядит офигительно, видна та ск
урпулезная деталеровка и глубокое знание композитных технологий!!! Валере тоже привет передавай.
При весе в 1150г. будет неуловимий Джо! В самой последней реинкорнации мойх самолетиков как раз такой и был может 1120г, уже точно не помню, но летел очень здорово!
P.S. Очень желаю чтобы с профилем и со всеми тонкостями геометрии угодали как нельзя лучше на зависть злабыхателей. Вот бы порулить такой красотой…
По делу о профильности стабилизаторов:
может кто уже имеет опыт применения конкретных наименований профилей (буквы/циФФры)?
Вопрос к Игорю а какой ос планируется.
Мотор 300, винт, кок-50, бак 30, моторама 20, радиооборудование, сервы и акки-150. Это грубо 550 грамм. Остаётся 350.
“Фора” с большим глушителем весит 233 грамма , винт - 12 грамм , кок не нужен , бак 100мл (с лихвой на 8 минут) - 21 грамм , моторама д.б. встроенная при формовке , фанерная фрезерованная , 11 грамм , акк Li-Fe 42 грамма , 4 машинки по заветам Лялиса- Старшего 60 грамм . Проводки короткие , выключатель - “банан” 2,5 мм напрямую - ещё 12 грамм . Приёмник 9 грамм . Трубки 3 грамма . Итого потрошки 403 грамма . Планер нужно уложить в 507 грамм . Игорь , это не “Ил-2” и не “Хейнкель” . Это американский самолёт , очень простой и технологичный . Тем более по Правилам допустимо не делать двойное “V” . Он - вписывается . Я его строил и в плоском и в объёмном (вместе с Горбуновым) вариантах . Не вижу ни одной причины , соблюдая культуру веса , уложить тушку в 505 - 515 грамм . Извини за дилетантизм .
У нас рамы съёмные. пластиковые. Передний шпангоут вклеен “на сырую”. V уже сделано копийное. Крыло из лёгкого пенопласта весит около 300 грамм. Остаётся на фюз и стаб 200 грамм. Стаб из коропласта такого размера весит около 50 грамм и это без усилений. Ещё не посчитали вес тяг-около 20 грамм минимум. Такой фюз сделать можно-у меня на Пфальце такой. Только на Форе он на второй петле сложится… Очень хочу подержать в руках самолёт в 900 грамм, который ещё и летает… Не вижу ни одной причины услышать желающих создать такой самолёт и похвастаться им, а потом увидеть выступающим на нём Андрея Витальевича!
А чего его планировать-уже давно стоит 25 ОС. Причём его вес позволяет задвинуть его сильно назад, чтобы уменьшить влияние на изменение вектора движения модели по тангажу.
Дима, спасибо за добрые слова! Коли приедешь в гости-обязательно дам порулить!
Кстати , Браты когда-то давно “Хеллкета” строили . Или я что-то путаю ? Интересно , сколько он у них весил ?