Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Вопрос знатокам!
Нужны ваши рекомендации по “кабанчикам” и тягам для электрички WW2.
Что имеем?
- Быстрые и точные цифровые серво, например такие TGY-213C
Что нужно?- Надёжно в бою
- Реализация потенциала серво
- Дорого
Что подскажите аксакалы?
Насколько понимаю фирма Sullivan не самый плохой вариант?
Кто-нибудь пользовался? Мне показалось вполне нарядно 😃
Отказался от них на первой мировой-от вибрации съело резьбу на тяге РВ и ударил модель… Ставлю пластик… И вибрации не боится и электризации нет…
Ну а вместо кабанчиков на наших моделях спица Г-образная вклеена в РВ и Элероны на стеклоткани и связана с наружной обшивкой, в месте выхода сделан ещё дополнительно приливчик высотой около 2 мм. На неё наворачивается “флажок” из пластика.
Пластик в нашем типоразмере - годный . Но опять же не весь . Нужен хороший качественный капролон или чистый нейлон . В паре со стальной вилкой или “Z” - образным изгибом жёсткой стальной полированной тяги - работать будет идеально . Но ! Есть нюансы . При некачественном пластике (китайском) , неоднократно наблюдал , как кабанчики сносит даже мокрой лентой , не говоря уже о щелчках и ударах . Для себя сделал выбор в пользу стеклопластика ( в “Союзе”) или дюрали (в “АсеS”) . Мирюсь с необходимостью замены в связи с увеличением люфтов . В паре сталь- дюраль это неизбежно . Увы .
Использую вилочки производителя “Термик”-нареканий нет!!
Использую вилочки производителя “Термик”-нареканий нет!!
Можно ссылочку ?
Можно ссылочку ?
Нет уже этого производителя . Лучше всего просверли отверстие в губках тисков и научись делать “Z” - образный загиб из проволоки ОВС или хорошей сварочной омеднённой “Кемпи” . Исключаешь лишнее звено , повышаешь надёжность .
Купил себе на 100 баксов пакетиков с вилочками, по 5 штук в каждом, год назад в магазине на Соколе, если не ошибаюсь. Просто мне нравятся отогнутые вилочки. Есть подобные изделия и у китайцев, только они прямые. “Z”-образный изгиб не обеспечивает достаточной точности-возникают люфты, но это мой сугубо личный взгляд!!!
Вот нашёл фото этих деталек, но удалить надписи не могу-прошу прощения.
Купил себе на 100 баксов пакетиков с вилочками
Значит тебе Игорь тоже нравится подороже! Уважуха братан!!!
Обоим вам - земной поклон . А я , как старший техник “Ту-95МС” люблю простоту и надёжность .
Неплохо они вчера по бабаям отработали! Вещь!
Пакетик тех вилочек стОит около 10 рублей, если не ошибаюсь-разве это дорого? Это, в первую очередь, надёжно! Я гладил Тушку маленькую с 88 по 2006, а потом ещё и Ан-12 пяток лет, так что про надёжность, Витальевич, не мне Вам рассказывать! 😃
так что про надёжность, Витальевич, не мне Вам рассказывать! 😃
А я и не претендую . Что может рассказать про надёжность ЛА какой-то двухгодичник заслуженному бортинженеру !😛:P:P
Вот нашёл фото как реализовано крепление тяг на наших моделях. Тяга-велосипедная спица, резьба М2 на одном конце, на другом Г-образный загиб и фиксатор с защёлкой (фото этого было выше). Флажок капралоновый навинчивается (резьба М2) на вклеенную в РВ или элерон спицу. В него вставляется тяга и фиксируется. К машинке крепится вилочка через винт М2. За 10 лет эксплуатации не было ни одного отказа.
Выглядит убедительно! Спасибо.
Выглядит убедительно!
Посчитай , сколько деталей .
Ключевой момент-“за 10 лет ни одного отказа” (С).
“за 10 лет ни одного отказа”
Количество боёв и занятые места за 10 лет .
СORE всё помнит .
Ну места здесь не важны, а боёв в том числе и международных полагаю, что очень много. И ни одного отказа 😃
Деталей не больше чем у настоящей самолётной тяги.
Кубок Европы 2014-6-е, 2015-4-е, 2016-5-е. Как-то так…
Сегодня полетали, я был на Хелкете-через неделю 4-й этап кубка Молдовы. Два боя из 3-х моделей-2 отруба. Моделью доволен, место для Форы должно хватить…