Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
наши модели не из слабаков!
Это вот к вопросу об эксплуатационной прочности . Для себя лет 7 назад сделал вывод , что главное - долетать бой . Ремонт в поле - однозначное зло . Чревато боком . А вот мелкие неприятности , вроде выноса элерона или половинки руля высоты - модель должна переживать . Какие мнения у уважаемого сообщества ?
P.S. Сразу попрошу Ершова не постить фото коропластовых “Ил”-ов и “Юнкерсов” . Это - крайняя правая точка шкалы . Дальше - только объект “Укрытие” .
Полностью с Вами согласен. Хотя что считать ремонтом-на прошлом еврокапе (в 2016) мне снесли РВ, нашли и принесли. Между турами зацепил его на место, капнул циакрина и снова в бой на этом же самолёте. Да, можно по нашей технологии сделать модель 1100 грамм, но устойчивость к повреждениям у неё будет очень малая. Вот Миша Голубков в Христиновке проверил наш Темпест на прочность-таран в самом начале боя, Мишаня на земле, Темпест с обрубленной качалкой левого элерона долетал бой до конца.
Игорь, однако Чемпион почти всего на своих моделях Миша а это значит что?
Наверное много о оптимизации моделей для воздушного боя сказать можно…
много о оптимизации моделей для воздушного боя сказать можно…
Так вот и надо об этом говорить . И писать . И картинки постить . И анализировать . И выводы делать .
"Под лежачий камень - коньяк не течёт ! " (С)
Это дело почти интимное, много много анализа, много проработок не лишенных ошибок. Предела совершенству нет, просто надо осмысленно работать… И в воздушном бое все же главное максимальное улучшение летных характеристик модели -не мы первые кто к этому пришел, все пилоты Мира стремящиеся к победам считают так. Живучесть модели, это - над чем работается постоянно.
Да конечно существуют субъективные дела, каждому кажется что его изделие самое,самое крутое, но количество стартов-туров и результаты наверное показывают истину что и как…
количество стартов-туров и результаты наверное показывают истину что и как…
Абсолютно согласен .
Это дело почти интимное
А вот здесь - не согласен . У гроба карманов - нет . И оставить после себя Правильные Вещи - это честь и слава для мужчины .
Абсолютно согласен .
А вот здесь - не согласен . У гроба карманов - нет . И оставить после себя Правильные Вещи - это честь и слава для мужчины .
Витальевич Ты словами классно, да еще с таким пафосом оперируешь, что остается просто восхищаться мастерству Твоему.
Ничего Туда захватить утаёное не помышлял, да и есть ли что оставлять, работу, мысли неуемные… Этого у каждого своего в достатке,
Вообще то никогда ничего не таил, просто многословность не мое, конкретно по делу да, размышлять вслух не люблю.
В личке всегда готов поделиться чем могу, но педагогическим даром не обладаю, как и умением поучительства - не по мне это.
Вопрос знатокам!
Нужны ваши рекомендации по “кабанчикам” и тягам для электрички WW2.
Что имеем?
- Быстрые и точные цифровые серво, например такие TGY-213C
Что нужно?- Надёжно в бою
- Реализация потенциала серво
- Дорого
Что подскажите аксакалы?
Насколько понимаю фирма Sullivan не самый плохой вариант?
Кто-нибудь пользовался? Мне показалось вполне нарядно 😃
Отказался от них на первой мировой-от вибрации съело резьбу на тяге РВ и ударил модель… Ставлю пластик… И вибрации не боится и электризации нет…
Ну а вместо кабанчиков на наших моделях спица Г-образная вклеена в РВ и Элероны на стеклоткани и связана с наружной обшивкой, в месте выхода сделан ещё дополнительно приливчик высотой около 2 мм. На неё наворачивается “флажок” из пластика.
Пластик в нашем типоразмере - годный . Но опять же не весь . Нужен хороший качественный капролон или чистый нейлон . В паре со стальной вилкой или “Z” - образным изгибом жёсткой стальной полированной тяги - работать будет идеально . Но ! Есть нюансы . При некачественном пластике (китайском) , неоднократно наблюдал , как кабанчики сносит даже мокрой лентой , не говоря уже о щелчках и ударах . Для себя сделал выбор в пользу стеклопластика ( в “Союзе”) или дюрали (в “АсеS”) . Мирюсь с необходимостью замены в связи с увеличением люфтов . В паре сталь- дюраль это неизбежно . Увы .
Использую вилочки производителя “Термик”-нареканий нет!!
Использую вилочки производителя “Термик”-нареканий нет!!
Можно ссылочку ?
Можно ссылочку ?
Нет уже этого производителя . Лучше всего просверли отверстие в губках тисков и научись делать “Z” - образный загиб из проволоки ОВС или хорошей сварочной омеднённой “Кемпи” . Исключаешь лишнее звено , повышаешь надёжность .
Купил себе на 100 баксов пакетиков с вилочками, по 5 штук в каждом, год назад в магазине на Соколе, если не ошибаюсь. Просто мне нравятся отогнутые вилочки. Есть подобные изделия и у китайцев, только они прямые. “Z”-образный изгиб не обеспечивает достаточной точности-возникают люфты, но это мой сугубо личный взгляд!!!
Вот нашёл фото этих деталек, но удалить надписи не могу-прошу прощения.
Купил себе на 100 баксов пакетиков с вилочками
Значит тебе Игорь тоже нравится подороже! Уважуха братан!!!
Обоим вам - земной поклон . А я , как старший техник “Ту-95МС” люблю простоту и надёжность .
Неплохо они вчера по бабаям отработали! Вещь!
Пакетик тех вилочек стОит около 10 рублей, если не ошибаюсь-разве это дорого? Это, в первую очередь, надёжно! Я гладил Тушку маленькую с 88 по 2006, а потом ещё и Ан-12 пяток лет, так что про надёжность, Витальевич, не мне Вам рассказывать! 😃
так что про надёжность, Витальевич, не мне Вам рассказывать! 😃
А я и не претендую . Что может рассказать про надёжность ЛА какой-то двухгодичник заслуженному бортинженеру !😛:P:P