Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Андрей_Зазулин
Yurich:

Чьё производство?

Моё . В кооперации с Антоном Тереховым (матричка по моей болваночке) , Витей Труханом (корочки фюзов) . Вся оснастка теперь у Вити , включая стапель для крыла . Меня окончательно победила аллергия . ЕРР и скотч - наше всё . “Харрикейн” - мой последний проект в АСЕS😢 . Крылья аж в трёх вариантах - ольховый шпон , бальзовый и по “Союзной” технологии , со стеклопластиковыми лонжеронами , скотчем тянутые . Шаманов подарил волшебный праймер , посмотрим как будет держаться краска .

Yurich
Андрей_Зазулин:

В кооперации

Глобализация, понимаешь…

Андрей_Зазулин
Yurich:

Глобализация, понимаешь…

Эх … Да просто здоровья уже нет . Попробовал фюзики попилить-пошкурить , чуть по “Скорой” не загремел . Отдал Мише Авсеневу , денежку заплатил .Он добрый , он помог . Хорошо ещё пока на алкидку глаза на лоб не вылезают - хоть покрасил сам …Ужоснах , никогда такого не бывало и вдруг опять … Теперь осталось ещё от топлива зачесаться - и готово . Радиоуправляемые мыльные пузыри - наше будущее .

Сергей_UA
rulik74:

cdn1.savepice.ru/…/c7e3a74fd587d6f61e6100018ab4de0…
Технология союзная, крыло с полкой, элероны из бальзы, фюзеляж с переборкой усилен армскотчем.

Ещё 450 -500 гр. на " фарш" , и вполне приличный вес. Только уж больно “хлипковато” для ВВ2. ИМХО

rulik74

Расчетный полетный вес 780 грамм.
С прочностью буду работать позже. Главное ввязаться в Бой. Слабое место пока узел крепления крыла и фюза.
Буду наробатывать экспертизу.

Владимир62

Доделываю А. Твердохлебова Ки 64. Ну и уродцы длинномордые получились, посмотрим как полетят.

Андрей_Зазулин

Птичку прошу не обижать . Патамушта она моему сердцу милая . Круточку сразу на крылышках заложи , ибо без неё она в “козявочках” скручиваться будет . Зато - быстрая и к ветру пофигистичная .

Владимир62

Понял Андрей Витальевич, дня через три попробую облетать и видево в студию, раньше ни кака , Абрамцево однако, к стати Ваш " Кот" в полном здравии, могу с Олегом передать, если он приедет. Очень надеюсь на скорейшую нашу встречу на " Московском небе".

Не разглядел ВМАГ для 0,15 размера, по подробнее плз.

Андрей_Зазулин
rulik74:

ВМАГ

Ну , в общем так . Ежели лететь в этой размерности (0,15 класс) , то лучше ничего не изобретать . Я в прошлом году , после убития своих любимых “Лабутенов” в первых двух боях , полетел на “Союзном” “Мессере” , благо масштаб и Правила - позволяли . Стал Призёром , да не где-нибудь , а в Борисове .

Много летал в 0,15 классе , и на ДВС и в электрике . Чего-то выигрывал , не помню уже .

Смысл в следующем : Пока ветродуя нет и погода прекрасна - можно упражняться . Да . Удар эти салфетки - не держат . Чистая физика . Какой бы у тебя облизанный и правильный самолётик не был (весом 700 грамм) , когда в него прилетит “Бэттл” или “Ил-2” , весом 1,5 кг - исход однозначен .

Более того . Когда ветерок будет от 7 м/с до 13 , твоя салфетка с лентой будет тупо держаться в воздухе . Осмысленный бой будут вести ребята на “Фулмарах” и “Ил-2” . И это - факт . Ты будешь статистом .

16 лет занятий радиобоем , врождённая хитрость и терпение - это всё , что может позволить взгромоздиться на тумбочку Борисова на “Союзном” “Мессере” . Но повторять это - никому не советую .

Танки - с танками , велики - с великами .

Yurich

И тем не менее присоединяюсь к просьбе Владимира. Из того, что разглядел - винт не годится. Слишком жручий.

rulik74

Уточняю. Мотор 3536 (2814) 600 кв, рег мистери 6s 60a, паки 3s 1800mah 20с×2= 6s, винт 9×6. Про винт. Выбрал этот т.к. он дает большую тягу при меньших оборотах - не будет перекрута.

Сергей_UA
Андрей_Зазулин:

Ну , в общем так . Ежели лететь в этой размерности (0,15 класс) , то лучше ничего не изобретать . Я в прошлом году , после убития своих любимых “Лабутенов” в первых двух боях , полетел на “Союзном” “Мессере” , благо масштаб и Правила - позволяли . Стал Призёром , да не где-нибудь , а в Борисове .

Много летал в 0,15 классе , и на ДВС и в электрике . Чего-то выигрывал , не помню уже .

Смысл в следующем : Пока ветродуя нет и погода прекрасна - можно упражняться . Да . Удар эти салфетки - не держат . Чистая физика . Какой бы у тебя облизанный и правильный самолётик не был (весом 700 грамм) , когда в него прилетит “Бэттл” или “Ил-2” , весом 1,5 кг - исход однозначен .

Более того . Когда ветерок будет от 7 м/с до 13 , твоя салфетка с лентой будет тупо держаться в воздухе . Осмысленный бой будут вести ребята на “Фулмарах” и “Ил-2” . И это - факт . Ты будешь статистом .

16 лет занятий радиобоем , врождённая хитрость и терпение - это всё , что может позволить взгромоздиться на тумбочку Борисова на “Союзном” “Мессере” . Но повторять это - никому не советую .

Танки - с танками , велики - с великами .

Судя по написанному у, Вас . не было нормальной модели 15 кл., которая не уступает в скорости 25кл., при " дикой " маневренности , ветер не имеет значения , а при столкновениях - участь одинакова для всех ( как карта ляжет ) .

И про ВМГ - мот. правильный, только нужно 700 кв. ( подгоняем об. через 20 сек. 13090 об. мин. винт 9х6

S2 рег. 40 А - у вас потребление 18 -20 А . бат -Зипи Компакт 1800ма 25С . 2шт. - вес 270гр.
Удачи . С ув.