Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
ВМАГ
Ну , в общем так . Ежели лететь в этой размерности (0,15 класс) , то лучше ничего не изобретать . Я в прошлом году , после убития своих любимых “Лабутенов” в первых двух боях , полетел на “Союзном” “Мессере” , благо масштаб и Правила - позволяли . Стал Призёром , да не где-нибудь , а в Борисове .
Много летал в 0,15 классе , и на ДВС и в электрике . Чего-то выигрывал , не помню уже .
Смысл в следующем : Пока ветродуя нет и погода прекрасна - можно упражняться . Да . Удар эти салфетки - не держат . Чистая физика . Какой бы у тебя облизанный и правильный самолётик не был (весом 700 грамм) , когда в него прилетит “Бэттл” или “Ил-2” , весом 1,5 кг - исход однозначен .
Более того . Когда ветерок будет от 7 м/с до 13 , твоя салфетка с лентой будет тупо держаться в воздухе . Осмысленный бой будут вести ребята на “Фулмарах” и “Ил-2” . И это - факт . Ты будешь статистом .
16 лет занятий радиобоем , врождённая хитрость и терпение - это всё , что может позволить взгромоздиться на тумбочку Борисова на “Союзном” “Мессере” . Но повторять это - никому не советую .
Танки - с танками , велики - с великами .
И тем не менее присоединяюсь к просьбе Владимира. Из того, что разглядел - винт не годится. Слишком жручий.
Уточняю. Мотор 3536 (2814) 600 кв, рег мистери 6s 60a, паки 3s 1800mah 20с×2= 6s, винт 9×6. Про винт. Выбрал этот т.к. он дает большую тягу при меньших оборотах - не будет перекрута.
Ну , в общем так . Ежели лететь в этой размерности (0,15 класс) , то лучше ничего не изобретать . Я в прошлом году , после убития своих любимых “Лабутенов” в первых двух боях , полетел на “Союзном” “Мессере” , благо масштаб и Правила - позволяли . Стал Призёром , да не где-нибудь , а в Борисове .
Много летал в 0,15 классе , и на ДВС и в электрике . Чего-то выигрывал , не помню уже .
Смысл в следующем : Пока ветродуя нет и погода прекрасна - можно упражняться . Да . Удар эти салфетки - не держат . Чистая физика . Какой бы у тебя облизанный и правильный самолётик не был (весом 700 грамм) , когда в него прилетит “Бэттл” или “Ил-2” , весом 1,5 кг - исход однозначен .
Более того . Когда ветерок будет от 7 м/с до 13 , твоя салфетка с лентой будет тупо держаться в воздухе . Осмысленный бой будут вести ребята на “Фулмарах” и “Ил-2” . И это - факт . Ты будешь статистом .
16 лет занятий радиобоем , врождённая хитрость и терпение - это всё , что может позволить взгромоздиться на тумбочку Борисова на “Союзном” “Мессере” . Но повторять это - никому не советую .
Танки - с танками , велики - с великами .
Судя по написанному у, Вас . не было нормальной модели 15 кл., которая не уступает в скорости 25кл., при " дикой " маневренности , ветер не имеет значения , а при столкновениях - участь одинакова для всех ( как карта ляжет ) .
И про ВМГ - мот. правильный, только нужно 700 кв. ( подгоняем об. через 20 сек. 13090 об. мин. винт 9х6
S2 рег. 40 А - у вас потребление 18 -20 А . бат -Зипи Компакт 1800ма 25С . 2шт. - вес 270гр.
Удачи . С ув.
cdn1.savepice.ru/…/103155ef6e77ef149211d39d5e371ed…
винт 9х6 S2
Имеются в виду Master Airscrew S-2 (Scimitar) Propeller 9x6?
hobbyking.com/…/master-airscrew-s-2-scimitar-prope…
cdn1.savepice.ru/…/103155ef6e77ef149211d39d5e371ed…
Имеются в виду Master Airscrew S-2 (Scimitar) Propeller 9x6?
hobbyking.com/…/master-airscrew-s-2-scimitar-prope…
Винт этот. а мотор
этот
www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…
нужно только самому изготовить адаптор под винт с посадочным диам. 8 мм
С ув.
А ещё вот этот мотор шикарно работает на 6-ти банках с вышеупомянутым винтом: ru.aliexpress.com/item/…/32830279211.html?algo_exp…
Судя по написанному у, Вас . не было нормальной модели 15 кл
ну как Вам сказать , Сергей … Наверно - не было . Поскольку все свои модели проектировал и строил я сам , а потом в широчайшей кооперации с моими друзьями , и так продолжалось более 15 лет …ну , наверно - не было . Сергей , модель - это не цель . Это средство . Даже не так . Это - просто инструмент . В нашем Спорте модель - вообще пох.й . Прошу прощения за мой французскиий . В нашем Спорте - нужно встать на первую ступень тумбочки . Я всё время предостерегаю новичков - ребята , определитесь ! Вы чего хотите ? Чтобы у вас самолётик летел зашибись ? Или вы хотите хоть раз в жизни Осенний Борисов выиграть ? Это - разные пути . И нужно отдавать себе в этом полный творческий отчёт .
Могу сказать-поскольку видел и дрался с ними. Украинские модели очень быстрые, про количество отрубов на крыле сказать не могу-более одного висящего не помню, но модель продолжала устойчиво лететь. Модель класса 0.15! Так что воевать с такими моделями можно да и на тумбочку на ЧМ в этом классе легко можно попасть, а если чуток набить руку и тактику отработать-глядишь и в общем зачёте тоже.Чего им искренне желаю!
ну как Вам сказать , Сергей … Наверно - не было . Поскольку все свои модели проектировал и строил я сам , а потом в широчайшей кооперации с моими друзьями , и так продолжалось более 15 лет …ну , наверно - не было . Сергей , модель - это не цель . Это средство . Даже не так . Это - просто инструмент . В нашем Спорте модель - вообще пох.й . Прошу прощения за мой французскиий . В нашем Спорте - нужно встать на первую ступень тумбочки . Я всё время предостерегаю новичков - ребята , определитесь ! Вы чего хотите ? Чтобы у вас самолётик летел зашибись ? Или вы хотите хоть раз в жизни Осенний Борисов выиграть ? Это - разные пути . И нужно отдавать себе в этом полный творческий отчёт .
Вот и у меня возникло несколько вопросов. Если ( по Вашим словам ) модель это - просто инструмент и какая модель - " вообще пох…" . чем копать яму. лопатой или граблями не имеет значения !??
Так зачем так много постов в теме “Союз 500” о правильных моделях. профилях. ВМГ. и прочего нужного .
Особо интересно как . Вам, удалось союзный " мессер " подогнать к правилам ВВ2 15кл. - вес мин. 700гр. ( Союз - 500 мах. )и подгнать ВМГ до 72000 СПВ ? Про размеры - молчу .
как . Вам, удалось союзный " мессер " подогнать к правилам ВВ2
Даже как-то и неудобно . Мастер ведь . В АСЕS есть 0,10 класс . Официально , причём .
Про размеры - молчу
Честный 12 масштаб .
Ну даже удивительно это от Вас читать , Сергей .
Посоветуйте регуль 6s на 40А с хорошим беком.
Крепление мотора без крестовины
cdn1.savepice.ru/…/0c6e207e1e7f3331474a62008c34823…
Зеро 32-ой модели:
Ребёнок делал, от того немного упрощённый, чуток неправильный (фюзеляж короче нужного получился), но в целом вполне неплохой. Летел отменно.
Посоветуйте регуль 6s на 40А с хорошим беком.
hobbyking.com/…/turnigy-trust-45a-sbec-brushless-s…
\
Даже как-то и неудобно . Мастер ведь . В АСЕS есть 0,10 класс . Официально , причём .
Совершенно верно. Но тогда шло обсуждение мод. 15 кл., а Вы с “мессером”
так и возник вопрос. Так - что необессудьте .
С ув.
а Вы с “мессером”
“Союзный” Мессер идеально вписывается в АСЕS 0,10 класса . Просто вместо 8*6 ставишь 8*4 и летишь 7 минут . В идеальную тихую и тёплую погоду - даже повоевать можно . Во всех прочих случаях - салфетка , ветрами гонимая и летающая мишень . Не более .
cdn1.savepice.ru/…/4a50084684268d4bf430e5a7ab2f3fa…
Облетал 3 секунды. Нужен новый регуль.
Правой рукой летал, левой снимал.
…
Правой рукой летал, левой снимал.
асеs с союзной начинкой это как?😒
Самолет делал для асес, но спалил регуль и поставил потрашки (мотор, регуль, батарею) от Союэ