Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
проще отказаться от ДВС вообще…
Да и от моделек этих… Баловство это всё… Суета…
Все подобные приблуды увеличивают вероятность на отказ двигателя как минимум в два раза, проще отказаться от ДВС вообще…
Алексей! С Рождеством!
В шесть!
Спорт у нас контактный , столкновения нередки , разрушения от таранов разнообразны , при взлётном весе до 1,5 кг последствия могут быть … разнообразными . Поэтому иметь на борту такое устройство (особенно если оно получится недорогим , лёгким и компактным) , я думаю , не помешает . Во всяком случае , я бы - попробовал .
С рождеством дорогие мои ПИЛОТЫ!
Только вот слов много а ответов половина на середину.
О безопасности далее не слова пожалуйста так как это палка о двух концах оба которых держат рас----яи.
ВОПРОС!? Обязательно глушить модель только карбюратором? Да Нет?!
Или допустимы любые способы глушения в плоть до подрыва…!?
Вопрос Калийный и и компрессорный движок допустимы, Да Нет?
Есть различия расчета и как это может отражаться в пресловутой таблице?
Так как при одной и той же кубатуре мы имеем разную мощность.
Парни вы сами себе создаете сложности, а проще на внутренних стартах только электро, и никаких апендиксов…,ОН ЛИМИТЕД!
Поздно Алексей!!!
Я начал строить, обратного пути нет.
Будем выжимать правду матушку из всех помаленьку, пока не сознаются …
Будем выжимать правду матушку из всех помаленьку, пока не сознаются …
А чего выжимать-то? Вот она, правда:
при одной и той же кубатуре мы имеем разную мощность.
А правила лимитируют только обьём. Поэтому берём тот, что помощнее при данном обьёме - и вперёд!. Думаешь, почему народ больше любит Фору-2,5, а не МАРЗ?
ВОПРОС!? Обязательно глушить модель только карбюратором? Да Нет?!
Совершенно необязательно . Правила не регламентируют технические решения этой задачи .
Калийный и и компрессорный движок допустимы, Да Нет?
Правила не регламентируют способ воспламенения топливо-воздушной смеси в камере сгорания ДВС . Соответственно и КАЛИЛЬНЫЙ и КОМПРЕССИОННЫЙ двигатели - легитимны . Напомню , однако , что ВСЕ двигатели должны быть оснащены глушителями . Но так как уровень шума по Правилам замеру не подлежит , роль “глушителя” может выполнять самое разнообразное устройство . Лёгкий дюралевый стаканчик , притянутый пружинкой или тросиком к картеру - легитимен .
И так , для справки - братья Яковлевы были Чемпионами Европы на КМД .
“Напомню , однако , что ВСЕ двигатели должны быть оснащены глушителями .”
Если не ошибаюсь - только стандартными. Поставки и тому подобное также не допустимы. У серийных компрессорных глушителей нет. Если еще и Поставить типа МК17, то это сделать будет еще труднее. Я делал, но это был эрзац выпедрежа и к тому же не серийный уж точно. К тому же от давит двигатель по оборотам.
Если не ошибаюсь - только стандартными.
Такой формулировки в Правилах - нет .
Равно как и “компрессорных” двигателей:P
Твою мать, как зисв, так одно говно на всех ветках. Ну ставь ты КСД и летай в свое удовольствие. Да что же это такое. Все ветки зафлудили. Бабы что ли вам не дают? Сперма в мозги прет?
И так , для справки - братья Яковлевы были Чемпионами Европы на КМД
Аха, весь чемпионах ходил глядеть, паломничество было…
как зисв, так одно говно на всех ветках. Ну ставь ты КСД и летай в свое удовольствие.
Володь , это ты про меня сейчас ?
Яковлевы летали в ВВ1! Хлопцы, чем по клаве стучать-может реальными моделями похвастаемся? Есть конкретные вопросы-отвечу как НК одно из стран, как я это понимаю, а балабольство-это от избытка свободного времени! У нас 2 прототипа в закладке и ВВ1 ещё надо подготовить! Готовлю себе 4 модели, плюс ВВ2-7 штук. Это не считая заказов! А сезон не за горами!
английский Хелкет
позже такой же добавлю к трио синих котов)
английский Хелкет вылупился
Браво , Игорь ! Всегда хотел себе именно в этой раскраске .
Ну вот и английский Хелкет вылупился
Выглядит просто супер!!! Видна очень серьезная работа и глубокие знания композитных чудес, ажно завидно!!!
ажно завидно
А мне вот очень жаль , что красавцев “Лате” больше не будет …
А мне вот очень жаль , что красавцев “Лате” больше не будет …
Как минимум, один жив ещё…
А мне вот очень жаль , что красавцев “Лате” больше не будет …
А чего жалеть-то?? Это уже один момент в истории!!! Будут много других, более совершенных и более красывых. Ну нужно жить воспоминаниями, смотрите вперед с восторгом. Но и забывать хорошие моменты жизни не стоит. Это было хорошее время… Я вот только по людям скучаю, да по отмосфере соревнований…
Всем писссс:)
Последний из могикан … А какая расцветочка была найдена !
Это у тебя еще версия с последней версией шпонового крыла, ты еще композитного не видел…
ты еще композитного не видел…
Хочешь , чтоб я слюной захлебнулся ? Вот взял бы матричку к себе в Эмиратчину , да строил бы потихоньку .
Вот взял бы матричку к себе в Эмиратчину , да строил бы потихоньку .
Запал закончился на эти дела, смена интересов так сказать 😃
Но воспоминания живы;)
Запал закончился на эти дела
Вот и у меня тоже . Только интересов нет .