Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
По-поводу кока, пожалуйста поподробнее, я об этой истории не знаю. Сам применяю коки из пластика. Понмаю, что заменить синт крепящийся на 3-х элементах наверное займет больше времени, чем отвернуть дюралевый.
По-поводу кока, пожалуйста поподробнее, я об этой истории не знаю.
Сразу скажу : все наши споры и дебаты с Берекетом касаются только моделей . Я искренне его люблю , он для меня - Легенда . Свою первую радиоуправляемую модель я строил по его чертежам .
Тем не менее и однако . Истовая любовь к копийности порой приводила его к неким перехлёстам . Установка копийного кока на модель нигде в правилах не прописана . А на одних стартах в Молдове Игорь попробовал просто потребовать это непременным условием !
Не секрет , что винт ломается не только при грубой посадке . Любое касание модели соперника винтом чревато его поломкой , что не так уж редко бывает в бою . И когда счёт идёт на секунды , быстрая замена винта может принести победу в бою . Разумеется , с пластиковым объёмным коком сие невозможно . Более того , знаю пилотов (в “Союз-500”) , которые крепят винт барашковой (!!!) гайкой , чтобы даже ключ или пассатижи не искать …
Но это приходит только с опытом …
Владимир, поделитесь, как вы вставили картинки. У меня получаются только ссылки.
ПРАВОЙ КНОПОЙ МЫШКИ НА КАРТИНКЕ - “СКОпировать ссылку на изображение”
кликнуть иконку над полем ввода текста “вставить изображение”
по теме чертежей:
картинка над крылом - деление фюзеляжа на секции для пенорезки?
шаблоны, по которым режется фюзеляж есть?
Хм …Странно . Вы выводите управляющую поверхность из зоны обдува винта . Там , где она наиболее эффективна , и позволяет рулить по крену даже при нулевой скорости . Что порой критически важно при взлёте , когда ветер в спину . ЗАЧЕМ ???
не асис конечно, но для союзной бойцовки достаточно легкого ветерка 2-3 м/с, чтобы управляться по крену.
понял это когда однажды попробовал пошевелить элеронами лежащей на столе мордой к ветру модели.
мордой к ветру
Петя , а когда ветер в спину , моделька когда управляться начинает ?
а когда ветер в спину , моделька когда управляться начинает ?
Тоже сразу, только в реверсе😁
Выношу элерона максимально от центра крыла сколько позволяет кабель сервы. На взлёте проблем не замечал… Я так считаю, что элероны у фюза-это “паразиты” для скорости.НО!!! У каждого своё видение и мировозрение.! 😃
Попробую вставить все чертежи.
картинка над крылом - деление фюзеляжа на секции для пенорезки?
шаблоны, по которым режется фюзеляж есть?
Да это фюзеляж разбитый на секции с их длинами. Второй чертеж фюза для привязки всех остальных элементов.Все чертежи печатаю на А4 и больше мне ничего для постройки не надо.
Делаю два комплекта шаблонов. Один для резки секций, как видно из картинки, второй только для прорезания пазов под лонжероны, здесь не показан. Самое главное в этом деле - все шаблоны выстраиваются по осевой (продольной) линии модели, иначе будет всё сикось-накось. Когда накладываете шаблоны на торцы секций, всегда прочерчивайте ось на торце, от нее все и пляшет. Режу все вручную, мне так быстрее и удобнее.
Делаю два комплекта шаблонов. Один для резки секций, как видно из картинки, второй только для прорезания пазов под лонжероны, здесь не показан. Самое главное в этом деле - все шаблоны выстраиваются по осевой (продольной) линии модели, иначе будет всё сикось-накось. Когда накладываете шаблоны на торцы секций, всегда прочерчивайте ось на торце, от нее все и пляшет. Режу все вручную, мне так быстрее и удобнее
Когда, я строил фюзы таким способом - то лонжероны вклеивал внутри фюза и модель имела более привлекательный вид. Удачи.
С ув.
лонжероны вклеивал внутри фюза
По сопромату это не совсем правильно …😛:P:P
Зато ЭСТЕТИЧНО! 😃
😒
По сопромату это не совсем правильно …😛:P:P
Если не правильно - то укажите модели (или одну ) у которой лонжероны , стрингеры и т. п. находятся снаружи обшивки ( в денном случае пена является обшивкой ) !
Толщину стенки фюза можно ещё сделать тоньше, оставив утолщение в районе лонжерона - будет не только легче но и жёстче .
Сергей , я не буду спорить . Делайте как считаете нужным . На досуге посмотрите учебник , просто для настроения .
Андрей Витальевич, вы как-то обмолвились про миксы на Фулмаре… Я пробовал только на Як9У Союзовском. РВ-закрылки. А у вас что получалось?
Я пробовал где-то 5 -7 градусов, правда это совсем разные модели, но хотелось бы узнать что вы пробовали.
У меня практически все “Фулмары” летали с миксами . Сколько градусов ? Никогда не задумывался . На “Футабе” от 25 до 40% . Настраиваешь каждый раз совершенно индивидуально . Я никогда не гнался особо за скоростью , хотя мощнее моих моторов были только моторы Саши Якимчука , да может быть , Вити Трухана . А вот способность модели не скручиваться в фигурах малого радиуса и чётко прописывать траекторию - для меня было важно . И миксы в этом очень помогают . Но разницу начинает понимать только опытный и влётанный пилот , постоянно участвующий в соревнованиях . В любом случае , мне поведение “Фулмара” с миксами - нравилось гораздо больше .
У меня практически все “Фулмары” летали с миксами . Сколько градусов ? Никогда не задумывался . На “Футабе” от 25 до 40% . Настраиваешь каждый раз совершенно индивидуально . Я никогда не гнался особо за скоростью , хотя мощнее моих моторов были только моторы Саши Якимчука , да может быть , Вити Трухана . А вот способность модели не скручиваться в фигурах малого радиуса и чётко прописывать траекторию - для меня было важно . И миксы в этом очень помогают . Но разницу начинает понимать только опытный и влётанный пилот , постоянно участвующий в соревнованиях . В любом случае , мне поведение “Фулмара” с миксами - нравилось гораздо больше .
Да, очень правильно, ставим микс на тумблер, взлетаем, включаем микс, пробуем, выключаем и сравниваем…
Серёжа , а ты на “Белланке” тоже с миксами летал ?
Ты бы хоть отчётик сделал по ней , реально ведь - произведение искусства . Пора уже рассекретить модель , тем более - ты же на другую матчасть пересел ?
Интересно, что уважаемое сообщество думает про 3Д печатные самолеты для боя? На известном ресурсе появилась в продаже модель
F4U Corsair: Aircombat
Серёжа , а ты на “Белланке” тоже с миксами летал ?
Ты бы хоть отчётик сделал по ней , реально ведь - произведение искусства . Пора уже рассекретить модель , тем более - ты же на другую матчасть пересел ?
Да нет ни каких секретов, спрашивайте, что интересно, всегда рад поделится…
Касательно миксов, использую и на Беланке и на TBD 1.
Да, очень правильно, ставим микс на тумблер, взлетаем, включаем микс, пробуем, выключаем и сравниваем…
не про Фуллмары и не про АСЕС, но про миксы. Я как раз тут недавно экспериментировал на моделях для СОЮЗа, пришел к интересному выводу: на одной и той же модели двигал центровку батареей вперед-назад, добавлял и убавлял расходы, включал и выключал миксы тумблером – так вот, при более передней центровке миксы оказывались все менее нужны вплоть до даже негативного эффекта, при более задней – становились все более нужны вплоть до абсолютной необходимости. Это, подчеркну, при примерно равных радиусах (на передней расходы больше, на задней меньше). Разумеется, в более переднем варианте самолет устойчивее, но и инертней, в более заднем, наоборот, резче, но не так четко держит траекторию. Поэтому миксы – это часть общего комплекса, и такая часть, которая, пожалуй, должна настраиваться последней. Мне кажется, к Фуллмарам это тоже может быть применимо )