Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Сергей , я не буду спорить . Делайте как считаете нужным . На досуге посмотрите учебник , просто для настроения .
Андрей Витальевич, вы как-то обмолвились про миксы на Фулмаре… Я пробовал только на Як9У Союзовском. РВ-закрылки. А у вас что получалось?
Я пробовал где-то 5 -7 градусов, правда это совсем разные модели, но хотелось бы узнать что вы пробовали.
У меня практически все “Фулмары” летали с миксами . Сколько градусов ? Никогда не задумывался . На “Футабе” от 25 до 40% . Настраиваешь каждый раз совершенно индивидуально . Я никогда не гнался особо за скоростью , хотя мощнее моих моторов были только моторы Саши Якимчука , да может быть , Вити Трухана . А вот способность модели не скручиваться в фигурах малого радиуса и чётко прописывать траекторию - для меня было важно . И миксы в этом очень помогают . Но разницу начинает понимать только опытный и влётанный пилот , постоянно участвующий в соревнованиях . В любом случае , мне поведение “Фулмара” с миксами - нравилось гораздо больше .
У меня практически все “Фулмары” летали с миксами . Сколько градусов ? Никогда не задумывался . На “Футабе” от 25 до 40% . Настраиваешь каждый раз совершенно индивидуально . Я никогда не гнался особо за скоростью , хотя мощнее моих моторов были только моторы Саши Якимчука , да может быть , Вити Трухана . А вот способность модели не скручиваться в фигурах малого радиуса и чётко прописывать траекторию - для меня было важно . И миксы в этом очень помогают . Но разницу начинает понимать только опытный и влётанный пилот , постоянно участвующий в соревнованиях . В любом случае , мне поведение “Фулмара” с миксами - нравилось гораздо больше .
Да, очень правильно, ставим микс на тумблер, взлетаем, включаем микс, пробуем, выключаем и сравниваем…
Серёжа , а ты на “Белланке” тоже с миксами летал ?
Ты бы хоть отчётик сделал по ней , реально ведь - произведение искусства . Пора уже рассекретить модель , тем более - ты же на другую матчасть пересел ?
Интересно, что уважаемое сообщество думает про 3Д печатные самолеты для боя? На известном ресурсе появилась в продаже модель
F4U Corsair: Aircombat
Серёжа , а ты на “Белланке” тоже с миксами летал ?
Ты бы хоть отчётик сделал по ней , реально ведь - произведение искусства . Пора уже рассекретить модель , тем более - ты же на другую матчасть пересел ?
Да нет ни каких секретов, спрашивайте, что интересно, всегда рад поделится…
Касательно миксов, использую и на Беланке и на TBD 1.
Да, очень правильно, ставим микс на тумблер, взлетаем, включаем микс, пробуем, выключаем и сравниваем…
не про Фуллмары и не про АСЕС, но про миксы. Я как раз тут недавно экспериментировал на моделях для СОЮЗа, пришел к интересному выводу: на одной и той же модели двигал центровку батареей вперед-назад, добавлял и убавлял расходы, включал и выключал миксы тумблером – так вот, при более передней центровке миксы оказывались все менее нужны вплоть до даже негативного эффекта, при более задней – становились все более нужны вплоть до абсолютной необходимости. Это, подчеркну, при примерно равных радиусах (на передней расходы больше, на задней меньше). Разумеется, в более переднем варианте самолет устойчивее, но и инертней, в более заднем, наоборот, резче, но не так четко держит траекторию. Поэтому миксы – это часть общего комплекса, и такая часть, которая, пожалуй, должна настраиваться последней. Мне кажется, к Фуллмарам это тоже может быть применимо )
В Москве этой темой плотно занимались Саша Малышев и Лёша Твердохлебов . Из того , что я видел живьём , пока бойцовкой назвать нечего . Технология безусловно интересная . Однако именно для боя , на мой взгляд , малоприменимая . Слишком уж специфические требования предъявляются к нашим моделям . На сегодняшний день , повторюсь , ничего годного я не видел . Забавные кунштюки , не более .
миксы – это часть общего комплекса, и такая часть, которая, пожалуй, должна настраиваться последней. Мне кажется, к Фуллмарам это тоже может быть применимо )
Однозначно !
не про Фуллмары и не про АСЕС, но про миксы. Я как раз тут недавно экспериментировал на моделях для СОЮЗа, пришел к интересному выводу: на одной и той же модели двигал центровку батареей вперед-назад, добавлял и убавлял расходы, включал и выключал миксы тумблером – так вот, при более передней центровке миксы оказывались все менее нужны вплоть до даже негативного эффекта, при более задней – становились все более нужны вплоть до абсолютной необходимости. Это, подчеркну, при примерно равных радиусах (на передней расходы больше, на задней меньше). Разумеется, в более переднем варианте самолет устойчивее, но и инертней, в более заднем, наоборот, резче, но не так четко держит траекторию. Поэтому миксы – это часть общего комплекса, и такая часть, которая, пожалуй, должна настраиваться последней. Мне кажется, к Фуллмарам это тоже может быть применимо )
Да, еще не забываем, что при подключенном миксе, расходы высоты нужно и можно увеличивать, хотя на каждом прототипе это индивидуально.
Да нет ни каких секретов, спрашивайте, что интересно, всегда рад поделится…
Сделай фоторепортажик , пусть народ полюбуется . И “секретную дырочку в боку” не забудь показать !😛:P:P
Сделай фоторепортажик , пусть народ полюбуется . И “секретную дырочку в боку” не забудь показать !😛:P:P
Не совсем понял - “секретную дырочку в боку”???
Да, еще не забываем, что при подключенном миксе, расходы высоты нужно и можно увеличивать, хотя на каждом прототипе это индивидуально.
это само собой, если расходы такие, что и без миксов не скручивает и граненые петли не делает, так миксы и вовсе ни к чему, только тормоз лишний.
Не совсем понял - “секретную дырочку в боку”
Охлаждение мотора и АКБ - профилированное отверстие-инжектор в хвосте фюзеляжа .
Это KI 84???
Это Ki-100
Охлаждение мотора и АКБ - профилированное отверстие-инжектор в хвосте фюзеляжа .
Понял, постараюсь отфоткать и выложить.
Это Ki-100
Спасибо, а какой моторчик???
3536 (2814), 600kv