Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
В Москве этой темой плотно занимались Саша Малышев и Лёша Твердохлебов . Из того , что я видел живьём , пока бойцовкой назвать нечего . Технология безусловно интересная . Однако именно для боя , на мой взгляд , малоприменимая . Слишком уж специфические требования предъявляются к нашим моделям . На сегодняшний день , повторюсь , ничего годного я не видел . Забавные кунштюки , не более .
миксы – это часть общего комплекса, и такая часть, которая, пожалуй, должна настраиваться последней. Мне кажется, к Фуллмарам это тоже может быть применимо )
Однозначно !
не про Фуллмары и не про АСЕС, но про миксы. Я как раз тут недавно экспериментировал на моделях для СОЮЗа, пришел к интересному выводу: на одной и той же модели двигал центровку батареей вперед-назад, добавлял и убавлял расходы, включал и выключал миксы тумблером – так вот, при более передней центровке миксы оказывались все менее нужны вплоть до даже негативного эффекта, при более задней – становились все более нужны вплоть до абсолютной необходимости. Это, подчеркну, при примерно равных радиусах (на передней расходы больше, на задней меньше). Разумеется, в более переднем варианте самолет устойчивее, но и инертней, в более заднем, наоборот, резче, но не так четко держит траекторию. Поэтому миксы – это часть общего комплекса, и такая часть, которая, пожалуй, должна настраиваться последней. Мне кажется, к Фуллмарам это тоже может быть применимо )
Да, еще не забываем, что при подключенном миксе, расходы высоты нужно и можно увеличивать, хотя на каждом прототипе это индивидуально.
Да нет ни каких секретов, спрашивайте, что интересно, всегда рад поделится…
Сделай фоторепортажик , пусть народ полюбуется . И “секретную дырочку в боку” не забудь показать !😛:P:P
Сделай фоторепортажик , пусть народ полюбуется . И “секретную дырочку в боку” не забудь показать !😛:P:P
Не совсем понял - “секретную дырочку в боку”???
Да, еще не забываем, что при подключенном миксе, расходы высоты нужно и можно увеличивать, хотя на каждом прототипе это индивидуально.
это само собой, если расходы такие, что и без миксов не скручивает и граненые петли не делает, так миксы и вовсе ни к чему, только тормоз лишний.
Не совсем понял - “секретную дырочку в боку”
Охлаждение мотора и АКБ - профилированное отверстие-инжектор в хвосте фюзеляжа .
Это KI 84???
Это Ki-100
Охлаждение мотора и АКБ - профилированное отверстие-инжектор в хвосте фюзеляжа .
Понял, постараюсь отфоткать и выложить.
Это Ki-100
Спасибо, а какой моторчик???
3536 (2814), 600kv
А чего такой худой? Не кормили?
Спортсмен 😃
На законцовках Харрикейна профиль процентов 14-15?
14 .
В 17 году проводил эксперимент с толщинами профилей на законцовках. Сравнивал любимый МС-202 и Спитфайр. На МС-202 на законцовке -14%, а на спитфайре -11,5 шаблон пилил под 12%, так вот разницы вообще не почуствовал. На виражах видут себя одинаково, а вот скорость у Спита поболее будет. Все на одних и тех же сетапах.
Для объективных тестов всё же нужно использовать один прототип, причем желательно с небольшим крылом.
“Харрикейн” с “Форой” - один из самых быстрых самолётов , что мне приходилось держать на ручке . Быстрее был только “Спитфайр” от Димы Брылёва , но тот вообще не с чем сравнивать . Ультравжик .
- Для того , чтобы маленький самолёт полетел как большой , с “Харрикейном” пришлось поизгаляться . Конечно же стабилизатор “по заветам Олега Василича” , это - разумеется . Проверенная фишка . Крутка и аэродинамическая (разные профили у корня и на законцовке) и геометрическая (задаётся стапелем при изготовлении крыла) . Форкиль снизу фюзеляжа , очень долго думал над его формой и аэродинамикой . Центровка . Она не просто так получилась . Ну и вес , конечно . Чем мельче самолётик , тем явственнее сказываются на его ЛТХ каждые 20-30 грамм перевеса . Оптимально для “Харрикейна” - 950 грамм . В итоге получилась хорошая бойцовка для холодной и ветреной погоды . Жёсткая , чёткая , быстрая . Разумеется , в жару при “жидком” воздухе она будет проигрывать “Тензанам” и “Лабутенам” , это очевидно . Но в осенне-весенний период воевать на этом самолёте - одно удовольствие . Если зрение и скорость реакции позволяют .
При весе Форы в 300 грамм (глушак от АСП-25, как и карбюратор) наш Спит весит сейчас 990 грамм. Летал для пробы с немцем в Чехии. Он делал круг, Спит успевал 2. Младший Шаманов его облетал, но с расходами не было времени поиграть. Дома ещё изменили форму в плане и толщину законцовок-стало (на мой взгляд) ещё лучше. Немцы предложили сделать им Зеро для этого мотора… А так-можно воевать, нот уже с другой тактикой как на 25 моторах.