Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Анатолий_из_Кишинева

В 17 году проводил эксперимент с толщинами профилей на законцовках. Сравнивал любимый МС-202 и Спитфайр. На МС-202 на законцовке -14%, а на спитфайре -11,5 шаблон пилил под 12%, так вот разницы вообще не почуствовал. На виражах видут себя одинаково, а вот скорость у Спита поболее будет. Все на одних и тех же сетапах.

10V

Для объективных тестов всё же нужно использовать один прототип, причем желательно с небольшим крылом.

Андрей_Зазулин

“Харрикейн” с “Форой” - один из самых быстрых самолётов , что мне приходилось держать на ручке . Быстрее был только “Спитфайр” от Димы Брылёва , но тот вообще не с чем сравнивать . Ультравжик .

  • Для того , чтобы маленький самолёт полетел как большой , с “Харрикейном” пришлось поизгаляться . Конечно же стабилизатор “по заветам Олега Василича” , это - разумеется . Проверенная фишка . Крутка и аэродинамическая (разные профили у корня и на законцовке) и геометрическая (задаётся стапелем при изготовлении крыла) . Форкиль снизу фюзеляжа , очень долго думал над его формой и аэродинамикой . Центровка . Она не просто так получилась . Ну и вес , конечно . Чем мельче самолётик , тем явственнее сказываются на его ЛТХ каждые 20-30 грамм перевеса . Оптимально для “Харрикейна” - 950 грамм . В итоге получилась хорошая бойцовка для холодной и ветреной погоды . Жёсткая , чёткая , быстрая . Разумеется , в жару при “жидком” воздухе она будет проигрывать “Тензанам” и “Лабутенам” , это очевидно . Но в осенне-весенний период воевать на этом самолёте - одно удовольствие . Если зрение и скорость реакции позволяют .
moldavan

При весе Форы в 300 грамм (глушак от АСП-25, как и карбюратор) наш Спит весит сейчас 990 грамм. Летал для пробы с немцем в Чехии. Он делал круг, Спит успевал 2. Младший Шаманов его облетал, но с расходами не было времени поиграть. Дома ещё изменили форму в плане и толщину законцовок-стало (на мой взгляд) ещё лучше. Немцы предложили сделать им Зеро для этого мотора… А так-можно воевать, нот уже с другой тактикой как на 25 моторах.

Андрей_Зазулин
moldavan:

можно воевать, нот уже с другой тактикой как на 25 моторах.

Не соглашусь . В “деревянном” воздухе я на “Харрикейне” раздену и разую любой “Бзттл” или “Ил-2” . Буду делать вообще всё , что захочу . И никакой манёвр против скорости и резкости - не проканает . Меня этому научили ещё в 2009 году господа Трусов , Гернович , Игнатенко и два (!!!) Яковлевых . Такшта кубатура здесь - ни при чём . Важна динамика . “Харрикейн” с “Форой” - это россомаха . Такой маленький свирепый хищник , который и лосям холки рвёт . Тут скорее предпочтения пилота . Я уверен , что Витя Быков из всех возможных моделей выбрал бы себе “Харрикейна” . А вот Лёша Твердохлебов - отнюдь .

15 days later
dogfighter
moldavan:

сделать им Зеро

отфрезую формы, сейчас на фузион 360 рисую)))

Bob=
moldavan:

…Дома ещё изменили форму в плане и толщину законцовок…

толщину законцовок - понимаю. правилами не регламентируется

а форма в плане - получился спит с крылом от бивера?

moldavan

Всё в пределах правил! Вы просто не видели. наверное, наших моделей. Ещё никогда и никто не предъявлял претензии о нарушении правил по их размерам! Я убрал по 10 мм длинны каждой законцовки и чуть изменился из-за этого угол. Визуально почти не видно.

Андрей_Зазулин
moldavan:

Ещё никогда и никто не предъявлял претензии о нарушении правил по их размерам!

Это - правда . Скрупулёзное соблюдение Правил компанией “КиБер-моделс” порой играет с ними злую шутку . Я так хотел себе “Спитфайр” с крылом от Саши Поповича , фюзеляжем от Берекета и стабильником от Олега Василича !😛:P:P

moldavan

А чем наши стабы от питерских отличаются? А скрупулёзное соблюдение правил-залог того что взяв наш самолёт вас не отправят со стартов. На том стоим и стоять будем! 😃 Фюз сейчас весит 190 грамм, кабина 5 грамм, капот 15 грамм, 2 РВ 12 грамм. стабилизатор 20 грамм. Завтра отсниму и выложу (может с весами что-то и приврал 😃 )

m_ser
moldavan:

А чем наши стабы от питерских отличаются? А скрупулёзное соблюдение правил-залог того что взяв наш самолёт вас не отправят со стартов. На том стоим и стоять будем! 😃 Фюз сейчас весит 190 грамм, кабина 5 грамм, капот 15 грамм, 2 РВ 12 грамм. стабилизатор 20 грамм. Завтра отсниму и выложу (может с весами что-то и приврал 😃 )

Игорек, а крыло???

moldavan

Крыло пока 190 грамм. Без законцовок.