Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
На киле создать условия возникновение крутильных колебаний просто сложнее.
Тут скорее вся хвостовая балка будет гулять вместе с килем. Но при эволюция, при полете с креном например на ноже и тд. в основном создаются условия для его возникновения крутильных колебаний киля.
В АСЕS - никогда не видел флаттер КИЛЯ . Даже на хлипких фюзеляжах . В “Союзе” - тем более . Не те скорости . Почему и удивился .
Думается - пустышка . Ни о чём . Зимняя скука . По факту - летать надо чаще .
Чёт моторама сильно смахивает на бензовариант… Слишком могучая.
Слишком могучая.
Мы с Ёжиком обходились бутылочной формованной на болванке внутренней мордочкой весом 9 -11 грамм. Моторчик до 450 Ватт - держит железобетонно .
А акки куда положить? Сделать тоньше можно, но надо ли? Веса много всё равно не выиграешь… Буду не против если кто-то сможет предложить что-то конструктивное. На ВВ1 такая мотоаккорама стоит отлично. На моделях 25 класса тоже ничего, при весе в 65 грамм держит входы в землю под углом 45 градусом. И акки остаются целыми.
450 ватт-это эквивалент какого ДВС? У Саши Поповича тоже была такая штучка на 25 классе, ещё и гофрированная. Собиралась от удара в гармошку, а потом выравнивалась.
Буду не против если кто-то сможет предложить что-то конструктивное.
Если бы не стояла задача вынести точку крепления вперед от существующего моторного щита, то лично я бы просто заполнил нос куском ЕПП (при отсутствии – какой-то другой пеной) с оформленным ложем под батарею, ну и приклеил бы к этому куску спереди моторный щит. Может, на будущее отрезать капот покороче и именно так и поступить…
Электро - зло!!!
ДВС- Сила!
Антон, кроме понятия ЦЕНТРОВКА есть ещё проблема-у нас шпангоут вклеен сразу в сырой фюзеляж. Поэтому такое решение не подойдёт. А сколько будет весить такой вклеенный кусок пенопласта плюс клей?
есть ещё проблема-у нас шпангоут вклеен сразу в сырой фюзеляж.
Ну и хорошо . Что мешает отформовать из бутылки вставную мордочку (как у Ёжика) или сразу отформовать из стеклопластика “электрический” капот с с заформованной крестовинкой крепления электромотора ? Чего ты боишься ? Липучка “3М” - решает все вопросы . Сделай электроверсию капота и не парься . Унификация и стандартизация - наше всё .😛
Если бы не стояла задача вынести точку крепления вперед от существующего моторного щита, то лично я бы просто заполнил нос куском ЕПП (при отсутствии – какой-то другой пеной) с оформленным ложем под батарею, ну и приклеил бы к этому куску спереди моторный щит. Может, на будущее отрезать капот покороче и именно так и поступить…
Ошибочное мнение . Капот должен быть длинным - это прекрасный обдув рег. и бат…
Берекет, 450 wat - это модель весом около 1000гр. " весёлая" ( твой ДВС в ВВ1 - приблизительно)
Могу рассказать как сделать правильную мотораму, ( но в горле пересохло)😛
[IMG] [/IMG]
Ошибочное мнение . Капот должен быть длинным - это прекрасный обдув рег. и бат…
Ошибочное мнение – это считать, что такого рода обдув рега и батареи дает хоть что-то, кроме самогипноза. Но каждый волен заблуждаться в свое удовольствие, и уж я точно этому мешать не собираюсь )
Нормальный обдув это когда площадь в сечении входного отверстия и выходного относятся 1:2 или хотя бы 1:1.5 Все остальное это профанация.
Антон, а в чем ошибка при таком подходе и какой обдув должен быть.
Все остальное это профанация.
Ага . Олегу Васильевичу Воробьёву это расскажите . Или Югову . Или Журавлёву . Или Лернеру .
Да о чём я , Вы даже фамилий этих не знаете .
Организация теплообмена газовых потоков в замкнутом и полузамкнутом пространстве - это целый курс в старой программе 2 факультета МАИ . Ну так , чтобы чиста подумать на досуге . Проектирование агрегатов в СУ было неразрывно связано с системой охлаждения . Именно поэтому “Дед” Туполев , обходя деревянный макет нового ЛА , своей знаменитой тростью сшибал все торчащие из ЛА воздухозаборники и прочие ненужности .
“Очень просто сделать сложно . И очень сложно - сделать просто …” (С) А.Н.Туполев .
Ага . Олегу Васильевичу Воробьёву это расскажите . Или Югову . Или Журавлёву . Или Лернеру .
Да о чём я , Вы даже фамилий этих не знаете .
Организация теплообмена газовых потоков в замкнутом и полузамкнутом пространстве - это целый курс в старой программе 2 факультета МАИ . Ну так , чтобы чиста подумать на досуге . Проектирование агрегатов в СУ было неразрывно связано с системой охлаждения . Именно поэтому “Дед” Туполев , обходя деревянный макет нового ЛА , своей знаменитой тростью сшибал все торчащие из ЛА воздухозаборники и прочие ненужности .
“Очень просто сделать сложно . И очень сложно - сделать просто …” (С) А.Н.Туполев .
А, хотелось бы ссылочку для расчета…
Антон, а в чем ошибка при таком подходе и какой обдув должен быть.
А. по Вашему . мнению - такой " классический " обдув бат. и рега лучше ?!!
я не буду приводить никаких громких фамилий, и вообще растекаться. У меня все проще – есть практика, или нет. Практика есть. Ответ на этот вопрос она дает очень простой: для такого рода техники отсутствие или наличие обдува просто не имеет никакого реального практического значения, только и всего.
для такого рода техники отсутствие или наличие обдува просто не имеет никакого реального практического значения, только и всего.
Не совсем так . Если ты помнишь , на “Стадиумных” моделях у меня это было проблемой . Отсюда - перфорация в фанерном кессоне центроплана , “хитрые” отверстия в бутылочной мордочке . В “Бэттлах” и “Фулмарах” электрических - тоже пришлось посоображать и поэкспериментировать с обдувом и удалением нагретого теплоносителя . Не просто так там дырочки появлялись , под разными углами просверленные . С восторгом увидел “сосалку” у киля “Белланки” у Серёжи Меркунова . Так что - тонкое это мероприятие , Антон . Другое дело , что в “Союзной” знергетике - это как ишаку шампунем " Л-Ореаль" мыть башку . И шампуня жаль , и ишаку без разницы .
Не совсем так . Если ты помнишь , на “Стадиумных” моделях … В “Бэттлах” и “Фулмарах” электрических
Ну это же все было во времена первых экспериментов, попыток работать с большой энекргетикой на низковольтных сетапах. Мы с Сашей в 21 и 25 сразу использовали 22 вольта и никаких совершенно проблем не испытали. Про Союз, совершенно верно, смешно и говорить.