Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

mihail_9

У швейцарца в Германии видел даже ярко желтую раскраску
По поводу Свиды, да как!!! я был полностью уверен что он летает на японце, ну финал то точно. ну воот значит не за тем следил, впрочем отвлекся от темы
от себя скажу АСес меня вдохновил(ну и спор тоже) на создание первого в моей жизне самолета того самого швейцарца, может не все получилось но он летал, и летает, Генадий Гусев его точно запомнит, ил 10 был бит в щепку в Эстонии))
Сильно вдохновлен рассказами Андрея Витальевича о Фери Фулмаре, и нет сил больше ждать когда он у братов в продаже будет, Андрей Витальевич прошу поделитесь чертежами, аж руки чешутся))

Андрей_Зазулин

Раскраска швейцарцев - очень тонкая штука . Легитимных по правилам ACES раскрасок - всего две . Все вот эти “волнистые попугайчики” существуют в природе исключительно благодаря добродушию и пофигизму организаторов соревнований . Техкома , сцукко, на них нет !!! P.S. Миша , личку посмотри .

Lazy
rcred:

А Вы начните с характеристик, а то пока одни картинки…

Деточка, зачем вам характеристики, вас в ACES не стояло…
Лучшая характеристика - количество проданных моделей.

EЖ

По просьбе Андрея Зазулина выкладываю фотографии Швейцарца его производства (кто не видел:) ) :


Андрей_Зазулин

Володя , количество прекрасных тем , начатых на этом форуме , и превращенных в обычный курятник , уже перевалило через черту приличия . Поэтому на правах топикстартера - очень прошу , общество очень порадуют качественные фотографии лучших в мире бойцовок , краткие описания и больше - ничего … А швейцарец С-3603 был сделан в 0,25 классе , электричка , мне по характеру полета не понравился , Лёша на нем успешно воевал и в Белоруссии и в Молдавии …

Bf-109
Lazy:

А вы определитесь, что для вас характеристики.

А Вы знаете другие характеристики? Позвольте полюбопытствовать…Всё тоже, что и для обычных самолётов, основные характеристики(размеры,полётный вес,двигатель,нагрузка на крыло) и цифры, цифры - для каждой из моделей! А потом и сравнить из чего уже будет, чтоб не просто так тема названа была. С таким же успехом можно назвать тему: “Фото красивых самолётиков” - и она будет соответствовать содержимому…

Lazy
Bf-109:

Всё тоже, что и для обычных самолётов, основные характеристики(размеры,полётный вес,двигатель,нагрузка на крыло)

Вы наверное не совсем представляете, о чём идёт речь в нашем случае…
Это не единичное производство самолётиков на собственные нужды. Это поток. Мануфактура.
О каких стандартных характеристиках может идти речь если к примеру тот же А. Зазулин может позвонить и зажелать себе чуть поразмашистее, чуть полегче и с другого материала…
Один вкрячит OS .25FX, а другой - OS .25AX. Или ASP. Или там машинки стандартные вместо микро у кого о другого.
Усреднённые значения здесь:
rccombatblr.com/planes/models/

moldavan

Пока безвременно забытый наш проект Спитфаер Мк-9 высотник. С китайским АСП-21 весил 1005 грамм. Сейчас ждём под него мотор и думаем о воссоздании.

Темпест Мк-2 Двигатель 0,25 вес 1250 грамм.

EЖ
moldavan:

Пока безвременно забытый наш проект Спитфаер Мк-9 высотник.

А мне казалось, высотник - это Mk.VI и Mk.VII
А Mk.IX имела высотную модификацию HF, но отличие было только в моторе.

moldavan

Лёша, с этими съёмными законцовками были и 7, и 8, и 9 высотники (на сколько я знаю).

lunatik
:

А мне казалось, высотник - это Mk.VI и Mk.VII
А Mk.IX имела высотную модификацию HF, но отличие было только в моторе.

Я где то читал, что во время войны, законцовки на Спитфаерах снимали в зависимости от задачи и что то вроде за 15 минут можно было их снять или одеть)

lyoha
mihail_9:

По поводу Свиды, да как!!! я был полностью уверен что он летает на японце,

Миш, я не смотрел конкретно на чем Свида летал каждый бой, но то-ли в 2-х, то-ли в 3-х он точно летел на бэттле. Я специально подходил потаращиться и потрепаться с ним по поводу этого самолета.

EЖ
moldavan:

Лёша, с этими съёмными законцовками были и 7, и 8, и 9 высотники (на сколько я знаю).

А можно прочитать где-то об этом? Реально интересно.

Rozario

Очень давно (2004) летал на Физлере - очень маневренный самолет при 30% центровке. жаль по правилам нельзя(мотор слабоват)
Ме-110 (морской вариант) шасси по “бутылочной” технологии😁

lunatik
Rozario:

Эстонский спитфаир и ла.

Рома, а можно про Лашку по подробней? Маленький такой, интересно как он летает?

Rozario

Для тупых агрономов и наездников еще раз - кому что интересно , вопросы задают в личке. Все характеристики видно в бою.

lunatik:

Рома, а можно про Лашку по подробней? Маленький такой, интересно как он летает?

Илья, его конек скорость, а маневр не очень…,хотя в умелых руках воюет не плохо. вот фото украинского, в Беттерфелд на кордовый бой ребята привозили (2004г) может и автор найдется…

Zorba

Для aces combat - хорошо…сбрасываем обороты…выпускаем закрылки…😁

Андрей_Зазулин

Очень нравится И-16 .С детства пионерского влюблен в этот самолёт . Существует набор от Штейна и украинский литой пенопластовый .Если есть у кого - поделитесь пожалуйста …

moldavan

Пожалуйста, по Спиту
“Всего в нашу страну ввезли 1185 Spitfire IX, из них 1183 типа LF IX (низковысотный вариант) и два HF IX (высотных). HF и LF отличались моторами, представлявшими собой разные модификации Merlin 60. На LF обычно были двигатели марки 66, а на HF - 70. Распространенное мнение о том, что внешним признаком низковысотных машин являлись урезанные законцовки крыльев, ошибочно. Короткие законцовки имели далеко не все Spitfire LF IX. Кроме того, даже к истребителям с “урезанным” крылом придавались комплекты нормальных законцовок. Поздние “девятки” имели более широкий и заостренный сверху руль поворота и дополнительный бензобак в фюзеляже.”
www.airwar.ru/enc/fww2/spit9.html