Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Раскраска швейцарцев - очень тонкая штука . Легитимных по правилам ACES раскрасок - всего две . Все вот эти “волнистые попугайчики” существуют в природе исключительно благодаря добродушию и пофигизму организаторов соревнований . Техкома , сцукко, на них нет !!! P.S. Миша , личку посмотри .
А Вы начните с характеристик, а то пока одни картинки…
Деточка, зачем вам характеристики, вас в ACES не стояло…
Лучшая характеристика - количество проданных моделей.
Володя , количество прекрасных тем , начатых на этом форуме , и превращенных в обычный курятник , уже перевалило через черту приличия . Поэтому на правах топикстартера - очень прошу , общество очень порадуют качественные фотографии лучших в мире бойцовок , краткие описания и больше - ничего … А швейцарец С-3603 был сделан в 0,25 классе , электричка , мне по характеру полета не понравился , Лёша на нем успешно воевал и в Белоруссии и в Молдавии …
А вы определитесь, что для вас характеристики.
А Вы знаете другие характеристики? Позвольте полюбопытствовать…Всё тоже, что и для обычных самолётов, основные характеристики(размеры,полётный вес,двигатель,нагрузка на крыло) и цифры, цифры - для каждой из моделей! А потом и сравнить из чего уже будет, чтоб не просто так тема названа была. С таким же успехом можно назвать тему: “Фото красивых самолётиков” - и она будет соответствовать содержимому…
Всё тоже, что и для обычных самолётов, основные характеристики(размеры,полётный вес,двигатель,нагрузка на крыло)
Вы наверное не совсем представляете, о чём идёт речь в нашем случае…
Это не единичное производство самолётиков на собственные нужды. Это поток. Мануфактура.
О каких стандартных характеристиках может идти речь если к примеру тот же А. Зазулин может позвонить и зажелать себе чуть поразмашистее, чуть полегче и с другого материала…
Один вкрячит OS .25FX, а другой - OS .25AX. Или ASP. Или там машинки стандартные вместо микро у кого о другого.
Усреднённые значения здесь:
rccombatblr.com/planes/models/
Пока безвременно забытый наш проект Спитфаер Мк-9 высотник. С китайским АСП-21 весил 1005 грамм. Сейчас ждём под него мотор и думаем о воссоздании.
Темпест Мк-2 Двигатель 0,25 вес 1250 грамм.
Пока безвременно забытый наш проект Спитфаер Мк-9 высотник.
А мне казалось, высотник - это Mk.VI и Mk.VII
А Mk.IX имела высотную модификацию HF, но отличие было только в моторе.
Лёша, с этими съёмными законцовками были и 7, и 8, и 9 высотники (на сколько я знаю).
А мне казалось, высотник - это Mk.VI и Mk.VII
А Mk.IX имела высотную модификацию HF, но отличие было только в моторе.
Я где то читал, что во время войны, законцовки на Спитфаерах снимали в зависимости от задачи и что то вроде за 15 минут можно было их снять или одеть)
По поводу Свиды, да как!!! я был полностью уверен что он летает на японце,
Миш, я не смотрел конкретно на чем Свида летал каждый бой, но то-ли в 2-х, то-ли в 3-х он точно летел на бэттле. Я специально подходил потаращиться и потрепаться с ним по поводу этого самолета.
Лёша, с этими съёмными законцовками были и 7, и 8, и 9 высотники (на сколько я знаю).
А можно прочитать где-то об этом? Реально интересно.
Эстонский спитфаир и ла.
Рома, а можно про Лашку по подробней? Маленький такой, интересно как он летает?
Для тупых агрономов и наездников еще раз - кому что интересно , вопросы задают в личке. Все характеристики видно в бою.
Рома, а можно про Лашку по подробней? Маленький такой, интересно как он летает?
Илья, его конек скорость, а маневр не очень…,хотя в умелых руках воюет не плохо. вот фото украинского, в Беттерфелд на кордовый бой ребята привозили (2004г) может и автор найдется…
С Рождеством Христовым , Коллеги по крылатому строю !
Для aces combat - хорошо…сбрасываем обороты…выпускаем закрылки…😁
Остановитесь пока не поздно!!!
Очень нравится И-16 .С детства пионерского влюблен в этот самолёт . Существует набор от Штейна и украинский литой пенопластовый .Если есть у кого - поделитесь пожалуйста …
Пожалуйста, по Спиту
“Всего в нашу страну ввезли 1185 Spitfire IX, из них 1183 типа LF IX (низковысотный вариант) и два HF IX (высотных). HF и LF отличались моторами, представлявшими собой разные модификации Merlin 60. На LF обычно были двигатели марки 66, а на HF - 70. Распространенное мнение о том, что внешним признаком низковысотных машин являлись урезанные законцовки крыльев, ошибочно. Короткие законцовки имели далеко не все Spitfire LF IX. Кроме того, даже к истребителям с “урезанным” крылом придавались комплекты нормальных законцовок. Поздние “девятки” имели более широкий и заостренный сверху руль поворота и дополнительный бензобак в фюзеляже.”
www.airwar.ru/enc/fww2/spit9.html
Мне кажется Игорь, Вы не совсем верно прочитали. Урезанные законцовки - это версия CW (cutted wings). Эту версию можно было легко превратить в “обычную” путем установки “нормальных законцовок”. LF (низковысотный форсаж - Low Forsage) и HF (высотный форсаж - High Forsage) отличались ИМХО только мотором, точнее модификацие Мерлина, а именно форсажем. Кстати, в Ил-2 Штурмовик очень четко заметно разница между HF и LF по полету и никакой 😃 по внешнему виду. И размах девяток с установленными “нормальными законцовками” - 11,23 м.
Идея “обрезанных” законцовок - увеличение скорости по крену, появилась еще на Mk.V, после того, как стало понятно, что FW-190 заметно превосходит в этом компоненте Spitfire. 😉 А 9-ка, это вообще 5-ка с другим мотором. Хотели типа как временное решение пока шла разработка 6-ки:)
Реальные высотники с большим размахом - это Mk.VI (www.airwar.ru/enc/fww2/spit6.html) с размахом 16,4 м и Mk.VII (www.airwar.ru/enc/fww2/spit7.html) с размахом 17,3 м.
По-моему вроде так.
Хотя по внешнему виду
А вообще, пишите, что у вас версия VIII. “На истребителе использовались укороченные, стандартные и удлиненные крылья.” (www.airwar.ru/enc/fww2/spit8.html)
Вот это вот 7-ка